Я посмотрела на Гарри, поникуя. Папа звонил; что я должна сделать?
Он застыл, смотря на телефон, будто тот может взорваться. Если честно, я не удивлюсь если так и будет.
Вдруг он перестал звонить, и мы выдохнули с облегчением. Гарри собирался снова открывать две...
Дзынь! Дзынь!
Только не опять. Сглотнув, я заметила, что он был раздражен.
- Это не моя чертова вина!
- Знаешь, что? Отвечай. - он выплюнул. - Но если скажешь что-нибудь обо мне, я перережу тебе горло.
Широко раскрыв глаза, я быстро кивнула, нажимая на кнопку ответа. Я нахмурилась, когда он включил громкую связь.
- Тиффани Роудс! - воскликнул глубокий голос. - Можешь объяснить, почему ты не отвечала? Мы купили тебе телефон по причине, чтобы ты могла связываться с нами, а не наоборот! - он сказал, становясь злее.
Я вздохнула:
- Пап, успокойся! Я просто не слышала. Извини, ладно? Я отвечу в следующий раз. - солгав, я посмотрела на Гарри. Он кивнул, удовлетворенный моим ответом.
Услышав, как он прочистил горло на другом конце, я представила, как он выдохнул с облегчением от моих слов.
- Нет, это ты просто Тифф. - он сказал мягко. - Я просто боялся, что он добрался до тебя.
Посмотрев на Гарри, я начала кусать губу. Он смотрел на телефон, готовый в любую секунду разбить его.
- Эм... Н-Нет, конечно нет! Не говори об этом, ты знаешь, для меня это неприятная тема. - я ответила, сменяя тему. - В любом случае, почему ты звонишь?
- Ну, Клэр хотела, чтобы ты приехала на выходные и прошлась с ней по магазинам. У неё большая встреча в Филадельфии, помнишь? - моё сердце разбилось, когда я услышала это. Мне было ясно, что я не пойду с ней. Я, наверное, никогда не смогу увидеть их снова.
Взгляд, которым одарил меня Гарри, говорил, что я должна солгать. Снова.
- Эм... - я не знала, что ответить. Если скажу "да", тогда они будут волноваться, когда я не приеду. Если скажу "нет", мне придется объяснять ему почему. Посмотрев на Гарри, я искала ответ. Он кивнул, и я нахмурилась, думая о том, было ли это хорошей идеей. Но он схватил меня за волосы и потянул вниз, заставляя вскрикнуть:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Compulsory [H.S.]➳[rus]
FanficТы не можешь выбирать того, кого любишь. Они любезно сделают это за тебя. written by {@cockonut}