Глава VIII - Вечер.

6.2K 273 70
                                    

Предупреждение: грубый секс. Кому такое не нравится, лучше не читайте.

- Давай, - он произнес. - заходи.

Я повиновалась и пошла к входной двери. Повернув ручку, я заметила, что она не была заперта. Я подняла бровь, но поняла, что это наверное даже не имеет значения, так как никто бы никогда не попал сюда.

Как только я вошла, шумный вздох сорвался с моих губ. Он был таким красивым. Мне не хотелось это признавать, но так и было на самом деле.

Мы зашли в гостиную, кирпичные стены и камин создавали уют. Черные кожаные диваны выглядели очень удобными, и я хотела просто лечь на один из них и проспать всю оставшуюся жизнь. Мы шли довольно долго и у меня заболели лодыжки.

Посредине стоял огромный телевизор с плоским экраном и игровой приставкой PS3. Я представила себе, как он играл в GTA или COD... Книги лежали на его кофейном столике, и я попыталась получше разглядеть обложки. "Грозовой перевал", "Убить Пересмешника, "О Мышах и Людях", "Франкенштейн"...

Вау. Я была слегка удивлена. Не знала, что Гарри читает такие книги. Я думала, возможно ему нравится Стивен Кинг или что-то в этом жанре...

Я почувствовала его присутствие позади меня, когда он положил свои руки на мою талию, наклонившись ближе к моему уху:

- Тебе нравится? - прошептал он, целуя меня в мочку уха.

Дрожь пробежала по спине при контакте его губ с моей кожей:

- Д-Да. - я заикалась.

Он резко меня развернул, отчего я потеряла равновесие, приземлившись на пол. Однако, я каким-то образом захватила его с собой.

Он был на мне, его ноги были по обе стороны от моей талии. Гарри был настолько привлекательным, что я мгновенно забыла, кем он был.

Я покачала головой, очищая свои мысли. Гарри был самим дьяволом, и я не могла позволить себе чувствовать что-то другое, чем ненависть к нему.

Он пристально смотрел на меня и я отвела глаза, боясь, что он обидит меня, потому что я заставила его упасть.

Вместо этого, он схватил меня за подбородок и повернул мою голову, так что я смотрела ему в глаза.

- Немного неуклюжие сегодня, не так ли? - он ухмыльнулся. Я покраснела и кивнула в ответ. Гнев, который я чувствовала раньше ушел, сменившись страхом и размышлениями о том, что же будет дальше. Он хмыкнул и на его на щеках показались ямочки. Сколько бы я ни презирала его, он по-прежнему выглядел очаровательно - если вы вообще могли назвать Гарри Стайлса очаровательным.

Compulsory [H.S.]➳[rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя