Начало.

1.4K 19 3
                                    

Статус: открыто
Стол заказов: открыт
Начало: 26.04.23
Конец: ...
Соавторов, бет, редакторов нет.
_______________________________________

Йо ребятки! Я всё де решилась написать книгу реакций по джоджо. Ура! На моём акке я также пишу реакции,иногда занимаюсь переводом работ но только в черновиках пусть их пока и немного...

Здесь будут реакции с 1-6 часть, возможно даже 9 часть если мне будет не лень.
7 и 8 части ч ещё не дочитала либо вообще не начала читать.

!Правила книги и предупреждения!

1.Порнуха только по праздникам и то не всегда.

2. Могут быть маты, нецензурные прозвища, агрессивное поведение..

3. Возможно отклонение от канона, но я всё же постараюсь писать как можно каноничнее.

4. Персонажи могут быть не все, буду делить некоторые главы на несколько частей.

5. Каждую неделю я перечитываю собственную книгу в поисках ошибок, опечаток и прочее. Если заметите ошибку напишите об этом в комментариях.

6. Реакции не несут как из либо оскорблений или ещё чего-то.

7. Иногда названия могут быть не очень коректными и продуманным, всё таки автор всё ещё школьник..

8. Времени у меня не так много извините, сейчас я по уши завалена экзаменами, а летом меня отправляют в лагеря где не будет интернета и в принципе телефонов.

9. Помимо Джоджо я смотрю и другие аниме, мультфильмы, сериалы и т.д  и ОЧЕНЬ много реакций будет с ними связано.

10. Критику принимаю, но не в очень жёсткой форме, автора очень задевают когда его отчитывают, но виду никогда не подаст.

11. Реакции иногда будут короткими, как я сказано выше у меня не так много времени чтоб всё расписывать, за что я очень извиняюсь..

Вроде бы всё.. Ну а есть никто не против то я начну творить этот бред. Вот вам артик на дорожку

 Вот вам артик на дорожку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
JJBA реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя