Он как парень 2.3

866 29 8
                                    

Хеды на персонажей если бы они состояли в отношениях
Дата: 05.05.23
Персонажи: Жан Пьер Польнорефф
На очереди: Мухамед Абдул

От автора: на выходных будет больше глав. А пока что мне приходится по одной в сутки🤕
______________________________________

♡Он просто принц на чёрной инвалидной коляске. Всё для вас♡
После того как ему отказали ноги после битвы с Дьяволо, вы заботитесь о нём.

♡Прекрасный француз, он обожает делать вам комплименты, а когда его ноги были такими же сильными и мускулистыми как Билли Херингтон, он любил носить вас на руках. Вы по сравнению с этим прекрасным гигантом были просто как плюшевый мишка которого нужно обнимать днями напролёт!

♡Он очень любит заботится о вас! Нет правда, он очень опекает вас..

♡Офишировать ваши отношения он будет, всегда.

♡Он всегда найдёт время чтобы повыпендриватся перед вами. Польнорефф-мужчина ребёнок.

♡Он также любит просто сидеть с вами в обнимку за какими нибудь дурацкими фильмами...

♡Если вам будет грусно или вы просто устали, он обязательно поддержит вас!

♡Ваша готовка-это просто рай. Он любит готовить с вами французские круассаны с разной начинкой. Это происходит почти каждые выходные если вы не заняты.

♡Он безмерно любит вас. Говорит об этом по нескольку раз в день

♡Жан потерял в своей жизни достаточно дорогих ему людей. Он боится вас потерять поэтому иногда может ревновать, но вы не можете осудить его, только посмотрите на его грусную мордашкуヾ(´︶'♡)ノ

♡Он довольно тактительный, любит обнимать и целовать вас.

♡Душ вы принимаете вместе, ванну тоже. Он очень романтичный, так что приветствует лепестки роз, свечи, различные благовония..

♡Насчёт интимных отношений.. Он никогда не будет против. Незнаю был ли у Жана опыт, но думаю он опрелёлённо знает что делать.

♡Он сильно хочет семью, его привлекают обручальные кольца. Когда нибудь француз сделает вас предложение и скрепит вас крепкими узами брака. Надеюсь вы не против, потому-что я точно нет)

_______________________________________

Слов: 300

Слов: 300

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
JJBA реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя