Реакция 8

747 20 4
                                    

Реакция персонажей La squadra на то что вы зависимы ими.

Дата: 08.08.23
Персонажи: Ризотто Неро, Прошутто, Пеши, Иллюзио, Формаджио, Мелоне, Гьяччо, Сорбет и Джелатто.

От автора: пока мои любимые заказчики отвечают на вопросы по поводу их заказиков, я пишу главу со своими любимцами. Почему с этими зайками так мало реакций? 💋
_______________________________________

Объясняю ситуацию. Вы зависимы И/П, просто жить без него не можете. Фотки на стенах, фотки в телефоне, украшенные или подаренные им вещи лежат в ящике с замком. Никто кроме вас не должен их видеть. Проще говоря вы яндере.

Ризотто Неро:

Вы зависимы им? Это ещё один повод остерегаться вас и всегда быть на чеку. Ризотто не глупый, он поймёт если вы что-то затеваете против него. Но также он видит этот влюблённый взгляд направленный на него. Иногда он начинает сомневаться в своих же выводах, может вам просто не хватает любви? Он недоверчив.

Прошутто:

"-Бессмысленное занятие, займись делом."
Просто и понятно: он считает сто ваши "знаки внимания" бессмысленны. Ему кажется что ваша "любовь" ненормальна (не кажется)

Пеши:

"-З-Зависима!? М-Мной?" Блин он и так зависим от чужого мнения и уверенности ноль, не пугайте мальчика. Он испуган, будет избегать вас при всех случаях. Если совместная миссия-то будет стараться не разговаривать с вами.
Бедный, запугали мальчика(

Иллюзио:

"-Зависима мной? Ну и правильно."
У него самооценка выше моей заплаты так что да. Ему это очень льстит. Он будет только больше выпендриваться влюбляя вас в себя.

Формаджио:

Он наверное самый нормальный из всей команды. Ну он просто покраснел и ушёл. Наверное сильно смутился. Дальше продолжит вести себя как обычно, по крайней мере для других сокамандников. А для вас он теперь киберлавилас с вагоном флирта и пикапа.

Мелоне:

Да он и сам можно сказать от вас зависим. Так что эта новость только долила масла в огонь. Он стал ещё больше приставать а вы и рады...

Гьяччо:

"-Чего?" Он на допёр, а потом как врубился и начал орать на всю Ивановскую. Догнал вас и наорал. Ему слишком сложно испытывать какие-то другие чувства кроме злости в этот момент. За это мы его и любим(я его сука обожаю и вообще он мой муж)

Сорбет и Джелатто:

Им и вдвоём хорошо, зачем 3 лишний?

_______________________________________

Вот такая небольшая глава с любимыми, завтра продолжу писать заказики

Вот такая небольшая глава с любимыми, завтра продолжу писать заказики

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
JJBA реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя