Массаж для них

442 20 7
                                    

Массаж для любимых из сквадры

Дата: 26.09.23
Персонажи: Ризотто Неро, Формаджио, Прошутто, Пеши, Мелоне, Гьяччо, Сорбет, Джелато

От меня: я сделала алгебру, это уже праздник так что новая глава🎉В последнее время главы выходят чаще потому-что мне нравится переводить тексты😈это компенсация за то что меня так долго не было!!
_______________________________________

Ризотто:

•Плечи Ризотто напряжены сильнее, чем у кого-либо другого в его группе убийц. Его мышцы здесь напряжены, взвинчены и болят от чрезмерного напряжения.

•Если вы предложите ему массаж во время работы, он ни ➡ малейшей степени не будет жаловаться, хотя уже знает, что его будут отвлекать.

•Его глаза будут закрываться, когда вы снимете тяжелую ответственность с его рук; его голова будет слегка наклонена в сторону. Он не спит, просто оценивает происходящее.

•Он не будет просить о массаже, не желая когда-либо докучать вам тем, что, по его мнению, является скорее подарком, чем требованием, но он невероятно благодарен, когда вы предлагаете.

•Ризотто отплатит вам тем же, когда вы меньше всего этого ожидаете, и он потрясающе хорош в использовании своей стойки, чтобы добраться до самых глубоких участков мышц.

Формаджо:

•Формаджо, кажется, не испытывает особого стресса, когда вы впервые проводите руками по его плечам, но большую часть своего беспокойства он прячет в груди, где его невозможно заметить.

•Он немедленно примет любое ваше предложение о массаже, прижимая ваши руки к своей груди с дразнящим комментарием и кокетливым смехом.

•Он не утруждает себя тем, чтобы держать свои возгласы удовольствия при себе, и будет постоянно делать вам комплименты на протяжении всего массажа.

•Вы станете его помощницей после каждой миссии, когда он будет нуждаться в небольших удобствах, которые дает ваша привязанность. Преимуществом является тот факт, что он сопровождается расслабляющим растиранием груди.

•Когда вы будете дремать у него на груди, Формаджо предложит вам успокаивающий массаж плеч с использованием техник, которым он научился у вас.

Иллюзио:

•У Иллюзо сохраняется большое мышечное напряжение в бедрах и тазовом дне, которое поначалу довольно трудно заметить. Когда вы упоминаете об этом, ожидайте поддразнивания по поводу того, как вы заметили.

JJBA реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя