Хеды на персонажей, если бы они состояли в отношениях
Дата: 03.05.23
Персонажи: Куджо Джотаро
На очереди: Какёйн НориакиОт автора: Из-за нехватки времени я буду писать всех персонажей отдельно😶Извините, у меня дофига дз, автор ещё школьник😮
_______________________________________★Если бы он состоял в отношениях, я думаю он был бы холоден снаружи, но тёпл и мягок внутри.
★Он не тактительный, это можно понять по значку на его головном уборе, но думаю вам он позволит прикасаться к рукам, торсу, лицу.. Но только не фуражка. Его слишком смущает то, как вы в ней выглядите, а без своего головного убора он не может это скрыть.
★Даже после победы над Брандо, страх всё ещё живёт в нём. У него довольно часто бывают бессонные или кошмарные ночи. После потери друзей, ему продолжают снится кошмары о том, как вампир забирает вас, Польнореффа и Джозефа в загробный мир... Как только проснётся и обнаружит вас рядом с собой, устало вздохнёт, уткнётся вам носом в макушку и попытается заснуть снова.
★Как и говорилось ранее он не тактительный, но ему нравятся мимолётные поцелуйчики в шею, щёку или губы. Это заставляет чувствовать какую-то домашнюю отмосферу..
★Дерзкий Куджо, тот самый отморозок что не знает границ в драках, не платит в ресторанах где подают дерьмовую еду, просто тает от вашего голоса когда вы что-то оъясняете ему или же что-то эмоцианально рассказываете.
★Все мы знаем что в общении он отстраненный и холодный. Но комплимент всё же можно улышасть из его уст. Иногда жто происходит после хорошо сделанной работы, реже после какого либо боя.
★Его можно часто увидеть курящим на балконе или просто улице. Обычно он не любит компанию во время таких занятий, но вашей компании против не будет.
★Афишировать ваши отношения не спешит. Всё же враги которые хотят уничтожить Джостаров всё ещё имеются, и никогда не знаешь откуда и когда на вас могут напасть.
★Всеми своими силами будет защищать вас, неважно от чего.
★Его стенд-Стар Платинум, определённо любит вас не меньше самого Джотаро. После боя, он обнимет вас своими массивными руками и облегчённое "Ора" будет доносится до ваших ушей.
★Что касается интимных отношений.. Он не против, главное чтоб вы были готовы как морально так и физически.
★Он любит вашу готовку. Иногда он и сам может баловать вас ужином. Он отлично готовит рыбу.
★Если говорить о его увлечениях, то Джотаро нравится морская биология. Он никогда не будет против поделится с вами знаниями о моском мире.
★Вся его семья и друзья довольно мягко приняли то, что вы теперь в отношениях. Дед Джотаро уже желает вам счастливого брака.
_______________________________________
Слов: 420
ВЫ ЧИТАЕТЕ
JJBA реакции
FanficРАЗМОРОЖЕНО!! СТОЛ ЗАКАЗОВ ОТКРЫТ реакции с 1 по 5 части, может быть будут и другие.. Очень люблю делать отсылочки на что-либо иди кого либо. Я часто вдохновляюсь какими-либо другими персонажами(внешность, прошлое, стиль боя, стенд...) поэтому буд...