Дата: 02-06.08.23
Персонаж: Кишибе Рохан |part 4|От автора: ЮБИЛЕЙ ПО ЗАКАЗАМ!! за это нужно выпить! Не подумайте автор будет пить яблочный сок. Вообщем подробностей заказа мне к сожалению не сказали, поэтому буду писать хеды. Заказчик, не а обиду если мои хеды вас не устроили!!
_______________________________________Хеды если бы вы с Роханом состояли в отношениях
Быт
♡Кишибе Рохан великий мангака, обожает своё дело и подходит к нему максимально серьёзно. У него не так много времени чтобы помогать вам. Великий Рохан посвещает практически всё своё время манге и поиску убийцы в Морио.
♡Но выходные у него всё же бывают, он может заказать клининг чтобы не напрягать вас обоих в заслуженный выходной и просто прогулялся и отдохнуть вместе.
♡Готовкой тоже занимаетесь вы, у Кишибе руки конечно ловкие, но к готовке они не приспособлены.. У мангаки большой спрос на еду. Он очень привередлив.
Прогулки
♡В свои выходные Рохан любит водить вас по кафе и различным магазинам одежды. Проще говоря на шоппинг. У нас мангака со стилем так что в лохмотьях ходить вы не будете.
♡Лучшая обстановка для Кишибе, это место где нибудь на свежей траве в тени деревьев. Даже в самые жаркие дни он любит рисовать слушая пение и щебетание птиц. Это очень вдохновляет (говорю по своему опыту)
♡Что касается кафе, он выбирает не дорогие, но и не дешёвые. Насколько мы знаем, его самооценка выше моей зарплаты поэтому он любит похвастаться циферками на чеке.
Праздники и мероприятия
♡Некоторые праздники проводите вместе, какие-то не отмечаете вообще, а на каких-то мероприятиях присутствуют ваши друзья(потому-что у Рохана из друзей только Коичи..)
♡Рождество является обязательным праздником, днём вы готовитесь к празднику пока Кишибе погряз в работе.. Но когда он освобождается то для него жто своего рода интрига что вы сделали или приготовили на этот раз.
Привязанность
♡Его проявление привязанности-это подарки. Маленькие милые портрет ики или даже целые картины с вашим изображением.
♡Что касается вас, он довольно требователен к подаркам. Если духи-то духи должны быть не дешёвкой, а довольно дорогие и чтоб были подобраны со вкусом. Одежду дарить лучше не стоит, велика вероятность что он будет носить эту вещь.
♡В интимной привязанности всегда по разному. Грубый или нежный-зависит от настроения. Выбирает позы в основном где удобно ему, но если в хорошем настроение то где удобно обоим.
Блять да на какую кнопку его трахнуть то
_______________________________________Вот такая маленькая глава на 441 слов, надеюсь всё всем понравилось, а если нет то все притензии к себе любимому потому-что желательно бы уточнять заказы😘
Какой-то рыжий чел бай ми прада баленсиага оккупировал мои реки в ТТ, а я не удержалась и сделала из него гифку в тг😈доигрался пупс😈😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
JJBA реакции
FanficРАЗМОРОЖЕНО!! СТОЛ ЗАКАЗОВ ОТКРЫТ реакции с 1 по 5 части, может быть будут и другие.. Очень люблю делать отсылочки на что-либо иди кого либо. Я часто вдохновляюсь какими-либо другими персонажами(внешность, прошлое, стиль боя, стенд...) поэтому буд...