Реакция персонажей VA(5часть) на то что у вас нет эмоций
Дата: 27.05.23
Персонажи: Джорно Джованна, Бруно Бучелатти, Леоне Аббакио, Паннакота Фуго, Наранча Гирга, Гвидо Миста.От автора: стенд оставлю таким же, а вот предысторию перепишу💫 И вот я наконец собралась с силами чтобы написать это с 5 частью. У МЕНЯ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ🥳В честь своего дня рождения я постараюсь написать дозуя огромную главу на 2000+ слов!!!!
Главу желательно читать под песню Kerosene-Crystal Castles
_______________________________________Италия. Неаполь. Вы родились в не очень хороших обстоятельствах. Биологических родителей вы почти не помните. Меньшую часть жизни вы прожили в детдоме пока вас не забрали двое молодых людей. Ваши приёмные родители, как отец, так и мать были работниками в мафии так что теперь вы тесно связаны с подпольной жизнью. С рождения у вас просто не было эмоций. Вам ничего не стоило отобрать игрушку у ребёнка, поиздеваться и разнести по фактам какого-нибудь слишком наглого взрослого.
В мафию вы вступили из-за приёмных родителей. Не то что бы они заставили вас, скорей всего они просто посчитали что ваша без эмоциональность послужит большим плюсом для вашей будущей карьеры гангстера.Сейчас вам 17, и вы состоите в банде Бучелатти. Далее реакция персонажей на вашу без эмоциональность..
Вообщем дальше мне лень писать и придумывать.
Джорно Джованна:
Понял это с первой встречи. Думаю все знают что он тот ещё затейник, и научился определять что чувствует человек ещё в детстве. Так вот, когда он пытался понять что вы чувствуете по отношению к его персоне.... Он вообще ничего не понял.. Ваше сердце стучит как по графику и никогда его не меняет, лицо не издаёт не единого намёка на агрессию, симпатию или недоверие..
"-Кхм, сеньора Т/Ф, я бы хотел спросить...
"-О моём отношении к тебе? Прекрати пытаться прочитать меня."
На этом разговор закончился. Всё же то, что у вас нет эмоций это было правдой.
Бруно Бучелатти:
Понял это сам, и жалеет вас в мыслях. Вам так рано пришлось вступить в ряды мафиози, так вы ещё и без эмоций в приюте жили. Слава богу, что у вас хотя бы приёмные родители появились.
"-Т/И, мне жаль что на этой миссии я давил на тебя, прошу не держи на меня зла... "
"-Хм? Я думала что вы, сеньор, уже давно поняли что у меня нет эмоций. Можете не стараться, я не держу на вас зла."
Леоне Аббакио:
Ему как-то плевать на это. Вы не чувствуете не сожаления, не грусти. Но вы можете оказался хорошим слушателям, если у вас конечно же будет интерес слушать чужие проблемы.
Паннакота Фуго:
Он читал об этом. Поначалу он думал что у вас просто апатия к жизни. Но все признаки указывали на что у вас нет эмоций. Как нибудь позже расспросить вас какого-то это вообще ничего не чувствать к жизни.
Наранча Гирга:
Бедный, милый апельсинчик думал что вы ненавидите его(( Он стал избегать вас, чтобы не доставлять неудобств. Только когда Аббакио нечайно ляпнул о том сто у вас нет эмоций, Наранча стал грустить ещё больше.
Гвидо Миста:
Сколько бы он не пытался вас рассмешить, у него не выходило. В итоге он спрашивал об этом у Фуго, а Паннакота сказал что у вас вероятнее всего апатия к жизни. Миста больше не лезет к вам с подколами, а вы прекрасный слушатель его сумашедших теорий и историй.
_______________________________________
Сорян чтот так мало, идей нет проста.
Слов: 551
ВЫ ЧИТАЕТЕ
JJBA реакции
FanficРАЗМОРОЖЕНО!! СТОЛ ЗАКАЗОВ ОТКРЫТ реакции с 1 по 5 части, может быть будут и другие.. Очень люблю делать отсылочки на что-либо иди кого либо. Я часто вдохновляюсь какими-либо другими персонажами(внешность, прошлое, стиль боя, стенд...) поэтому буд...