Реакция 1.6

820 21 7
                                    

Первое впечатление о вас SO
Персонажи: Куджо Джолин, Куджо Джотаро, Эрмес Костелло, Фу Файтерс, Нарциссо Анасуй, Везер Репорт, Эмпирио,Энрико Пуччи.

От автора: в последнее время я углубились в музыку, поэтому в этой главе я буду пиарить свой плейлист...
_______________________________________

Вы были музыкантом из Л/С(любая страна) В вашей стране была чёрная полоса из-за правительства, вокруг царила беднота пока высшие чины государства пировали. Конечно же никому это не нравилось. Вы решили привлечь внимание правительства своими песнями. В ваших песнях высмеивалось нынешнее поведение правительства в Л/С, то есть проще говоря вы оскорбляли их в песне тем самым привлекая их внимание. И у вас получилось. Но вышло не совсем так как хотелось бы тем кто был на вашей стороне. Вас заставили выплатить штраф в размере 40.000 средств (по статье 319 УК РФ) и посадили в тюрьму на неопределённый срок. Однако вас жто не остановило и вы продолжили ставить концерты с оскорбительным смыслом, но уже в тюрьме. В итоге суд приговорил вас с сроку 25-30 лет тюрьмы и исправительных работ. Вас перевели в Грин Долфин Стрит где вы получили стенд и обзавелись союзниками и врагами.

Ваш стенд-тоже своеобразная музыка. Его способность проигрывать звуковые волны в ушах одной или несколько целей от которых они оглушаются, а потом и вовсе глохнут теряя форму и бдительность. Звуковые волны отлично проходят через железо, так что с замками на дверях, камерами, замков с пропусками у вас нет.

Джолин Куджо:

С этой девицей вы познакомились когда она убегала от какого-то охранника, а вы просто спокойно гуляли по коридорам тюрьмы. Джолин на секунду оглянулась но этого хватило чтобы не заметить вас. Она просто сбила вас с пути..

-Эй чертовка, смотри куда прёшь!

-Ну и невежда, ты сама врезалась в меня если не заметила.

-Тц, свали с пути!

Пусть ваша первая встреча и не задалась, но в следующий раз она будет немного мягче. Она извинилась за свою грубость, и вы вроде как сдружились. Позже она узнала что у вас тоже есть стенд и познакомила вас с ее "тюремными друзьями". После рассказа откуда вы, она про просила спеть что-нибудь.
Это была песня Cristmas kid-Roar, если хорошенько поискать то можно откопать годные каверы.

Куджо Джотаро:

В самый последний момент когда вы были на крыше того здания, ваши звуковые волны отбросили Пуччи на несколько километров и все кроме Везера и ФФ остались живы. Он безумно благодарен вам за спасение его и Джолин. Вы любите с его дочерью так что он доверяет вам. Ему как и его дочери нравятся ваши песни.

Эрмес Костелло:

Она не сразу начала вам доверять. Конечно де сначала проверки "кто ты?" "откуда ты?" "за что сидишь" и тому подобное.. Как говорится доверяй, но проверяй. Вроде бы как вы не представляете ей и остальным угрозы для жизни, так что доверился вам.

ФФ:

Планктон вообще ничего не смыслил в музыке. Иногда просит вас спеть ему что-то на что вы соглашаетесь. Одна из его любимых песен стала Take the Journey (послушайте кавер Rita Kamishiro в тик токе он просто идеален. Акк в тик токе: ritakamishiro)
Перед его смертью ваша песня была последней мыслью. Очень печально что оно больше никогда не сможет послушать ваш голос.

Нарциссо Анасуй:

Ему плевать на вас и ваше существование, он никогда не предаст Джолин. Если вы хоть чем-то обидете ее он разорвёт вас на части и не на минуту не пожалеет.

Везер Репорт:

Ему нравится слушать вашу игру на пианино. Считает вас прекрасным музыкантом и полезным союзником. Ваши песни заставляли его настольгировать о чём нибудь, возможно даже помогали вспоминать что-то из своего прошлого. Очень жаль, но больше он никогда не услышит вас.

Эмпорио:

Вы заменили ему мать. Ваше пение помогает ему отвлечься от всех тревог и спокойно поспать. Когда вы наконец одолеете Пуччи, вы обещаете показать ему мир за пределами тюрьмы.

Энрико Пуччи:

Хочет чтобы вы служили богу и играли церковную музыку. Радует что на своей родине вы были за справедливость но не более. Для него вы очередная помеха на пути к раю.

_______________________________________

Слов: 657

JJBA реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя