Ваше с Джотаро свидание на пляже
Дата: 26.09.23
Персонажи: Джотаро КуджоОт меня: я очень не хочу в художку, сегодня предмет ведёт мой самый не любимый учитель(
_______________________________________
Теплые лучи солнца ударяют вам в затылок, когда вы бредете вдоль берега, поднимая песок при каждом шаге. Проект, порученный университету, требует, чтобы вы с партнером посетили местный пляж, чтобы сообщить и представить доклад на тему о том, как загрязнение вредит морской флоре и фауне, причем основное внимание в этом проекте уделяется посетителям пляжей.
Как будто групповой проект и без того недостаточно действовал на нервы, твоя школьная пассия выбрала тебя в пару из всех людей. Куджо Джотаро, самый умный парень во всей школе и твоя любовь номер один, попросил тебя быть его партнером для этого задания без всякой причины. Он просто решил выбрать тебя из всех остальных в классе. Вы и не подозревали, что у него на уме нечто большее, чем просто завершение проекта
Без твоего ведома Джотаро присматривался к тебе с начала семестра, украдкой бросая на тебя взгляды в кампусе и во время занятий, пытаясь придумать хитрый способ сделать тебя своей. Этот проект был бы именно тем, что ему было нужно, идеальным поводом повести вас на оживленный променад, наполненный небольшими предприятиями и захватывающими играми. И Джотаро позаботился о том, чтобы у него было достаточно средств, чтобы побаловать вас весь день. Он так долго ждал, чтобы сделать шаг, что хотел выложиться по полной, после того, как ты закончишь свой проект, конечно.
Прогулка по песчаной местности в поисках примеров загрязнения, вызванного отдыхающими на пляже, не заняла много времени. Некогда красивый песок был усеян кусками твердого пластика, обертками от конфет и сигаретными окурками. Им обоим было больно видеть, особенно Джотаро, с какой страстью он всегда относился к океану. Неужели было так трудно распорядиться ими должным образом? Он думал, что нет.
Было неприятно думать о том, как большинство из этих вещей оказались в океане, нанося вред обитающей там морской флоре и фауне и загрязняя воду в процессе. И все, что не попало в океан, потенциально могло нанести вред наземным существам, бродящим по пляжу. В целом это было пагубно для всех видов жизни.
Вы наблюдали за Джотаро, когда он делал заметки, прогуливаясь по берегу и хмуро глядя на посетителей, которые, без сомнения, оставляли после себя кучу мусора. Вашей задачей сегодня было сфотографировать любой найденный мусор, чтобы использовать его в написании Джотаро части проекта. Фотографии, которые вы постоянно забывали сделать из-за захватывающего вида перед вами. Пляж тоже был довольно шикарным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
JJBA реакции
FanfictionРАЗМОРОЖЕНО!! СТОЛ ЗАКАЗОВ ОТКРЫТ реакции с 1 по 5 части, может быть будут и другие.. Очень люблю делать отсылочки на что-либо иди кого либо. Я часто вдохновляюсь какими-либо другими персонажами(внешность, прошлое, стиль боя, стенд...) поэтому буд...