- звук мотора -
и вот ты уже летишь обувать кросовки, и выходишь из дома. Подойдя к машине ребята вышли из неё, поздоровались с тобой, вы сели в машину и поехали на базу. Когда ты обнимала Кису в твоём животе было настолько много бабочек что как будто ты сейчас взорвёшь от их количества.
вот вы уже доехали до базы, зайдя туда вы принялись думать чем будете заниматься.
вы решили что просто посидите и поговорить обо всём да по немножку. И вот уже на часах было почти 10 вечера, все приняли решение что пора бы уже и домой ехать, тебя завезли первую. Попрощавшись со всеми ты зашла в дом, и увидела что твоя мама с Владом сидят в гостиной в обнимку и смотрят фильм, не обратив на это сильного внимания ты пошла к себе в комнату. Ты решила сразу сходить в душ и просто лечь залипать в инете.
после водных процедур, ты открыла свой ноут и увидела сообщение от Кисы.
Киса: я сейчас узнал что у моего одноклассника будет вечеринка, не хочешь с нами пойти?
: та можно, почему бы и нет, а во сколько?
Киса: в 5 вечера начало, мы за тобой в 16:30 заедем.
: хорошо.
посидев в ютубе, ты решила что хочешь выйти покурить (да да, в 15 лет ты куришь, и начала ты курить как раз после смерти отца).
ты открыла окно, достав сигарету из пачки закурила её, дым так красиво развивался на ветру, он как будто гипнотизировал тебя.докурив сигарету, ты закрыла окно, и поняла что тебя клонит в сон, и решила лечь спать.
утро 11:00.
проснулась ты от тогда что кто то что то делает на кухне, накинув на себя лёгкую кофту ты спустилась на кухню.
Ты думала это мама как обычно пытается что то приготовить, и как обычно у неё это не очень хорошо получается, можно даже сказать что не получается вообще. Но на кухне ты увидела Влада, который что то готовит, по запаху, который был достаточно приятный, ты поняла что это блинчики.
: вкусно пахнет, не то что у мамы.
Влад: спасибо, а мама что не готовит тебе по утрам?
: нет, перед школой я уже как год не ем, так как готовка это не её, а у меня времени нету себе что то готовить утром.
Влад: а после школы? сама готовишь?
: да, сама, повторюсь, у мамы с готовкой всё плохо.
Влад: я понял, ну садись, покормлю тебя, чай или кофе?
: кофе, и два сахара.
Влад: держи, приятного аппетита.
: спасибо.ты была очень удивлена что Влад хорошо готовит, так ещё и сам сделал тебе кофе, *может с ним мы не пропадём, хотя бы по утрам буду завтракать*, пронеслось в твоей голове.
ещё раз поблагодарив Влад, ты помыла посуду, и пошла к себе в комнату. Целый день ты не знала чем себя занять, ты уже и подобрала лук в котором ты пойдешь на вечеринку, придумала как накрасишся, и что сделаешь с волосами, но по итогу времени до вечера было ещё много.
и вот наконец то ты выходишь из дома и садишься к друзьям в машину.Приехав туда вечеринка была уже в самом разгаре, так как вы опоздали из-за пробок. Парни сразу же разбежались кто куда,оставив тебя почему то одну. Ты взяла бокал шампанского и пошла подальше от громкой музыки. И так ты оказалась на заднем дворе дома, там ты села на лавочку, пила шампанское, и курила. Но тут твое такое прекрасное одиночество прервал какой то парень.
: ты кто?
- тот кто скрасит твое одиночество, я Рауль, а ты?
: я т/и, мне в принципе и самой было прекрасно.
Рауль: ну в компании такого прекрасного парня как я, будет ещё лучше.
: самовлюблённости у тебя хоть жопой жуй.
Рауль: ну что есть то есть.
вы сидели где то около полутора часа, и всё это время Рауль рассказывал про себя, какой он класный и т.д. Тебе это надоело ты просто встала и ушла.
Ты вернулась к шуму, громкой музыке, и прочему веселью. Ты глазами искала Кису, ну или хотя бы кого то из своих. И вот наконец то ты увидела Хэнка, ты к нему подошла и предложила пойти куда то от этого всего шума, и он согласился. Вы отошли от дома и стояли просто болтали.
Тут ты заметила краем глаза что не далеко от вас стоит Киса, и как тебе показала в его глаза можно было увидеть то ли ревность то ли злость то ли ещё что то непонятное. Ты не предала особого внимания этому и продолжила болтать с Хэнком.
И вот вечеринка закончилась и вы поехали по домам. Дома ты сразу пошла в душ, и после легла спать.