Наши дни.
Мама: хватит спать, вставай давай.
: дай хотя бы на выходных нормально поспать, и вообще на выходных можешь про меня вообще забыть, в принципе как и в остальные дни.
Мама: я никогда про тебя не забываю, и вообще разговор есть.
ты нехотя села на кровать, и смотря на маму взглядом по типу ,,что ты уже от меня хочешь?,, говоришь:
: что за разговор?
Мама: у нас сегодня вечером будут гости, точнее гость, ты же сама прекрасно знаешь что я одинокая молода женщина, и мне не хватает мужчины.
: во-первых, 40 лет это не прям уже и молодая, а во-вторых, даже если он будет с нами жить я его принимать не буду, и он по любому будет думать что раз мне всего 15 лето, то он имеет право меня воспитывать и будет думать что заменит мне отца.
Мама: я понимаю что ты до сих пор скучаешь по папе, но ты и меня пойми, я не могу остаток своей жизни быть одной, мне хотя бы кто то нужен рядом, ты меня после смерти отца вообще как будто перестала воспринимать.
: я и до его смерти тебя почти не воспринимала, ты толком не участвовала в моём воспитании и жизни, короче, мне без разницы кто сегодня там прийдёт, я гулять вечером уйду.
Мама: посиди пожалуйста с нами чуть чуть, я его и позвала что бы он с тобой познакомился.
: ладно, фиг с тобой, максимум пол часа с вами посижу.
Мама: спасибо.
ты целый день занималась не пойми чем.
16:00
- звонок телефона -
* Киса) *: ало, привет.
Киса: привет малая, ну что, через пол часа мы за тобой заедем.
: через пол часа не смогу, мама там хуя какого то приведёт, тип со мной познакомить, я не хотела, но у меня походу выбора нету.
Киса: ну ничего, тогда через сколько ты сможешь?
: в 17:00 жду вас возле моего дома.
Киса: хорошо, договорились.
не успев договорить с Артёмом, как тут в твою комнату заходит мама с говорит что бы ты спускалась на кухню.
Мама: познакомься, это Влад, Влад это моя дочь т/и.
Влад: приятно познакомиться.
: ага.
после вы сели за стол. Твоя мама вела себя так как будто готова прям сейчас трахнуть этого своего хахаля на кухонном столе. А ты в свою очередь сидела и ждала пока эти как казалось долго идущий пол часа пройдут.
: и какие у вас планы на мою маму?
прервав их ,, милый,, разговор, спросила ты.
Влад: хотелось бы жениться конечно, но это если твоя мама этого захочет.
Мама: конечно захочу.
мило смеясь отвечала твоя мама этому кренделю.
: понятно.
и вот опять ты сидишь и ковыряешь вилкой еду у себя в тарелке.
: так, всё, устала я с вами сидеть, я пошла.
Мама: посиди хотя бы с нами до 5.
: не хочу, тем более мне надо собраться, за мной скоро приедут.
не дождавшись ответа, ты ушла к себе в комнату и решила заранее одеться, что бы как только подъедут парни ты сразу вышла.
пока ты ждала пацанов, ты решила пересмотреть фотки в своей галереи, ты наткнулась на одно фото, увидев это фото твоя улыбка была чуть ли не до ушей, что же это за фото? всё просто, там была т/и и Киса. Теперь не сложно было догадаться что ты была влюблена в Кису, ты была уверена что это не взаимно, но кто знает что в голове у этого очаровательного брюнета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Я от тебя такого не ожидала~
De Todoв один миг всё меняется, и устанешь ли ты от этого?