Глава 6

415 13 0
                                    

пришла домой ты не в лучшем состоянии, морально то понятное дело, твоё физическое состояние было не лучше морального.

Пока ты шла домой ты несколько раз падала, так как из-за полностью мутных глаз из-за слёз не было ничего видно.

мама с Владом были в комнате, поэтому тебя они не видели. Ты решила сходить в душ.

Сделав все водные процедуры, ты не спешила уходить из ванны, ты не знала что тебе делать, не знала как с этим всем справиться.

Тебе сейчас так не хватало твоего отца, из-за всех этих мыслей, что больше нету того самого человека который всегда был рядом, и поддерживал, тебе стало ещё хуже, у меня опять началась истерика.

И вот твой взгляд падает на лезвие, которое видимо тут положил Влад, походу физической боли тебе было мало, и именно ею ты решила себя добить.

Одно мгновение и темно красная кровь льётся по твоей руке, капая на пол, и раковину.

Твои ноги пошатнулись и ты грохнулась на пол. Этот грохот услышали и мама с Владом, они прибежали и поняли что то тут не ладное, дверь понятное дело была закрыта на замок, Влад не долго думаю выбил дверь и сразу перед ним появилось почти не в сознании с кровью на руках тело.

Когда он это увидел то впал в ступор, когда же мама это увидела то сразу же подбежала ко мне, взяв какое то полотенце она перевязала руку что бы хоть как то остановить кровь.

Мама: Влад, может в больницу?

: нет, нет, нет, не надо больницу, я не знаю что на меня нашло, мне просто надо поспать и всё будет нормально!

Влад: хорошо, хорошо, не поедем в больницу.

мама промыла твои раны, наложила бинты, и уложила тебя спать.

проснулась ты уже на утро, в школу ты решила не идти, да и никто тебя не будил что ты ты собиралась в школу.

: блять, сколько оно вообще времени?

: 11 утра, класс, можно дальше спать.

как только ты отложила телефон, тебе начали звонить и писать, у тебя и так было куча сообщений и пропущеных, но перезванивать и отвечать ты не собиралась.

Поставив телефон на безвучный режим ты принялась дальше спать.

проснулась ты уже около 6 часов вечера, решив что надо хотя бы пойти выпить чая, ты встала и пошла на кухню.

мама: как ты себя чувствуешь?

: нормально.

Влад: может у тебя что то случилось? не спроста же ты такое сделала.

посмотрев на свою руку в бинте, через который уже проступала кровь, посмотрев на Влада и маму сказала:

: я просто устала от всего происходящего.

сев к ним за стол ты продолжила говорить.

: мне не хватает одного человека, а другой очень дорогой мне человек, поступил со мной не очень хорошо, я готова его простить, но это для меня сложно.

мама: первого человека уже не вернуть, я понимаю что сложно это принять, но уже два года прошло, и рано или поздно тебе прийдётся это принять.

Влад: а если второй человек тебе действительно очень дорог, то ты его простишь, главное что бы он понял что натворил, и как следует извинился.

: я надеюсь что когда то в моей жизни начнёт белая полоса и я буду по настоящему счастлива.

после этого разговора тебе легче что ли стало, не сильно конечно, то уже хотя бы что то.

За всё это время ты впервые так поговорила с мамой, да и Влад тебе чем то напомнил твоего отца, который так же говорил мудрые вещи, и поддерживал.

ты думала что в этот вечер уже ничего не произойдёт, но не тут то было.

~Я от тебя такого не ожидала~Место, где живут истории. Откройте их для себя