Глава 10

410 12 1
                                    

ты решила ещё поспать немного, и проснулась ты где то через часа полтора.

Кисы уже рядом с тобой не было, и ты решила сходить на кухню посмотреть может быть он там. Зайдя на кухню ты никого там не обнаружела, но нашла записку.

В ней было написано: ,,я ушёл в магазин скоро вернусь, не скучай),,

почитав написанное, ты сделала себе кофе и села за стол. В твоей голове было куча мыслей, и почему то у тебя началась небольшая паника. "А вдруг он перестанет со мной общаться после того как мы переспали? или скажет что я его просто очередная девушка на ночь?" Эти мысли не давали тебе покоя, ведь он тебе очень сильно нравился, и ты надеялась на то что и ты ему тоже нравишся.

Твои тревожные мысли прервала открывающая входная дверь.

Киса: а вот и я. - Он подошёл к тебе и поцеловал тебя в лоб.

хоть ты и заулыбалась, Киса всё равно увидел твою тревогу в глазах.

Киса: что то случилось? - Спрашивал брюнет, садясь на против тебя за стол.

: та нет, всё хорошо. - Отвечала ты, пытаясь не смотреть парню в глаза.

Ты очень хотела задать ему те вопросы которые тебя тревожили.

Киса: я же вижу что, что то не так. Расскажи мне что тебя тревожит. - Парень как будто чувствовал что тебя и в правду что то тревожило.

: ну просто понимаешь... - Не зная как всё рассказать говорила ты.- Я боюсь что после того что произошло между нами ночью, ты скажешь что я просто твоя очередная девушка на ночь, или ты просто перестанешь со мной общаться. Эти мысли меня и тревожат.

Киса: я с тобой так не поступлю, ты мне сильно дорога что бы я так сказал. Я не знаю почему я тебе этого раньше не сказал, но ты я давно в тебя влюблен, я искал подходящий момент, но никак его не находил. Та ситуация с Хэнком была простой ревностью, и я мог тебе ещё тогда всё рассказать, но почему то не осмелился.

ты даже не знала что сказать, ведь ты была так рада услышать эти слова.

: я тоже в тебя давно влюблена, но я просто боялась тебе это сказать, почему я не знаю.

он встал со стула, и подошёл и сел возле тебя. Он приобнял тебя, и сказал:

Киса: я очень хочу что бы ты была моей девушкой, ты согласна ею стать?

~Я от тебя такого не ожидала~Место, где живут истории. Откройте их для себя