Знакомство.
я т/и, мне 16 лет, моя жизнь не такая уж и весёлая. Живу я с мамой, но она толком не интересуется мной. Отца у меня нету, он умер два года назад когда ехал с командировки домой. С тех пор я замкнулась в себе и с мамой толком не общаюсь. Отец был для меня другом, только ему я могла рассказать как я себя чувствую и что у меня происходит.Школа для меня не самое лучшее место, там я что то на подобии серой мышки, и это не смотря на то что со мной учатся мои друзья. В компании своих друзей я самая младшая, и одна девушка. Киса, Мел, Хэнк и Гена для меня как старшие братья, я с ним часто зависаю у них на базе, страдаю всякой хернёй и т.д. С ними я познакомилась около года назад, до сих пор не понимаю как они меня заметили среди этой серой массы.
Год назад:
школьный коридор:
Дима: ты сегодня такая красивая, может сходим куда то?
: я тебе уже говорила не пойду я с тобой никуда, не хочу быть твоей очередной девочкой на ночь.
Дима: плохого ты обо мне мнения, а может я в тебя влюбился. (и его рука резко появляется на твоей талии)
: руки убрал козёл, ты всем так говоришь, а потом затащить в кровать, трахнешь и кинешь.
Дима: ну чего ты, я просто хочу с тобой погулять, сходить куда то.( его рука начала спускаться ниже)
: ты с первого раза не понял, руки убрал!
Дима: а если не уберу?, ты же мне ничего не сделаешь.и тут ты разворачиваешься и одним резким движением твоя рука летит прям к щеке Димы, звонкая пощёчина прилетает прям по мерзкой роже того типа. В твоих глазах только злость и ничего больше, тебе хотелось его убить прям здесь. Все кто был в этом коридоре смотрели на вас, в том числе и твои нынешние друзья. Дима в тот же момент долго не думая решает в ответ дать тебе тоже пощёчину (ну да, очень мужской поступок). И вот ты уже летишь на пол, силу он понятное дело не рассчитал, и тем самым разбил тебе губу. В тот момент к Диме подлетает Киса, и с кулака бьёт ему прямо в нос, Дима теряя равновесие падает на пол, и решает что не хочет больше получить по лицу, уползает куда подальше. Киса подбежал к тебе, а следом за ним и парни. Они тебя увели от туда, обработали рану, и вот тогда вы и познакомились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Я от тебя такого не ожидала~
De Todoв один миг всё меняется, и устанешь ли ты от этого?