Глава 9

351 10 1
                                    

по началу вы просто лежали по дальше друг от друга и смотрели фильм, но буквально через минут 15 тебе стало как то немного скучно. Ты решила подползти по ближе к Кисе, и лечь ему на плечо.

После того как ты это сделала, тебе стало как то так приятно на душе. И хоть твоя голова была на плече у Кисы, даже так ты слышала как бешено бьётся его сердце. Через какое то время ты захотела пить, но тебе так не хотелось вставать и прерывать такой чудесный момент.

Ты встала и сказала Кисе что сейчас прийдешь. По приходу на кухню ты налила себе воды в стакан, и наверное минут 10 стояла над этим стаканом.

Ты даже и не заметила как к тебе сзади подошёл Киса. Ты развернулась что бы уйти обратно, но увидев сзади себя брюнета ты немного испугалась.
Не зная что делать ты просто стояла и смотрела парню прямо в глаза. В ним было что то не понятное. Тебе казалось что твоё сердце вот вот выпрыгнет из твоей грудной клетки.

Киса стоял и смотрел на тебя, паралельно потихоньку подходя к тебе. И вот ты уже упёрлась в столешницу, и почувствовала горячие руки Кисы на своей талии.

Киса: тебя что то долго не было, вот я и решил проверить где ты. Пошли в комнату.

в твоей голове была фраза что то на подобии: ,,какая нахуй комната, возьми меня прямо здесь,,

Артём взял тебя за руку и потащил в комнату. Как только вы зашли, одним резким движением парня ты оказываешься уже на кровати, а сверху над тобой навис Киса. Твоё дыхание на столько участилось, что ты думала как будто ты сейчас задохнёшся от нехватки воздуха.

Твои руки почему то потянулись к шеи брюнета, плавно заползая в его волосы. Киса решает не тянуть кота за яйца, и вцепляется в твои губы, ты не долго думая ответила на поцелуй. Ты так сильно этого ждала что тебе не хотелось от него отрываться.

поцелуи Кисы стали спускаться на твою шею, на твои ключицы, в некоторых местах на шеи остались небольшие еле заметные красные следы от работы Кисы. Его руки тоже зря времени не теряли, они были одновременно как грубыми так и до ужаса нежные. Его руки блуждали по твоему телу, как будто изучая каждый сантиметр твоего тела. По тихоньку ты избавляла Кису от одежды, и он делал тоже самое. И вот перед тобой оголённый торс брюнета, ты не могла оторвать взгляд от него. Его руки спускались ниже, и они уже добрались до твоего нижнего белья.

Избавившись от твоего нижнего белья, он осмотрел тебя с ног до головы, и потом принялся целовать твою шею и ключицы. Руками он спустился ниже, и стал удовлетворять тебя своими пальцами. Доведя тебя до пика, он лёг рядом.

Тебе было этого мало, ты одним резким движением оказалась верхом на парне. Ты принялась его целовать,местами оставляя ярко алые засосы, и местами ты оставляла царапины от своих ногтей, от чего парень тихо шипел.

Киса перевернулся и ты оказалась под ним, он плавно вошёл в тебя, от чего ты издала тихий стон. Он медленно двигался в тебе, иногда ускоряя темп, от чего ты издавала громкие стоны. Тебе не хотелось это останавливать, его горячие губы как будто обжигали твои губы, от этого ты таяла словно лёд.

После того как вы оба получили невероятное удовольствие, вы просто лежали в обнимку.

через минут 15, вы по очереди сходили в душ, и легли обратно в кровать.

Киса: тебе понравилось?

: очень, ты даже не представляешь насколько мне было хорошо.

Киса: я рад что тебе понравилось.

после этого вы легли спать.

утро 7:00.

: ебучий будильник.

Киса: может нахуй ту школу? побудем сегодня у меня дома, а вечером я тебя отвезу домой.

: ну можем сделать и так, сейчас только напишу класухе что тип плохо себя чувствую.

ты написала своему классному руководителю, и принялась дальше лежать в объятиях Кисы.

~Я от тебя такого не ожидала~Место, где живут истории. Откройте их для себя