Глава 8

460 10 5
                                    

Киса: т/и,это что такое!?

: ну слушай, сейчас всё расскажу. На вечеринке я познакомилась с одним парнем, Рауль его зовут, мы он не очень понравился так как дохуя про себя пиздит, я с ним чуть поговорила а потом ушла. На следующий день я шла со школы домой, и как обычно решила пойти через гаражи что бы спокойно покурить, но в один момент меня кто то затащил за один из гараже, это был Рауль, и за гаражом он меня изнасиловал.

после этой фразы Киса готов был лопнуть от злости, ему хотелось прямо сейчас найти этого Рауля и прикончить его прям сейчас.

: домой я пришла понятное дело никакая, и на следующее утро состояние дело такое же если даже не хуже. И вот когда я приехала на базу и произошло вот то всё, мне вообще ничего не хотелось. По приходу домой я была настолько опустошена что хотелось просто исчезнуть из этого мира, и ничего лучше я не придумала как вскрыть себе вены. Мама с Владом меня спасли, хотя на тот момент мне этого вообще не хотелось. Ну вот как то так.

Киса в тот момент был в таком шоке что даже не знал что сказать, он просто молча обнял тебя.

Вот именно этого тебе так не хватало последнее время, эти объятия были настолько нежными и успокаивающее что не хотелось даже прекращать это.

Киса: я тебе обещаю что Рауль за это заплатит, я ему отомщу.

: но как ты его найдёшь? ты же его даже не знаешь.

Киса: я прекрасно его знаю, он ещё та паскуда. Сейчас главное что у нас с тобой всё наконец то хорошо, и мы сможем опять проводить время все вместе.

и вот наконец то на твоём лице появилась та самая улыбка когда ты виделась с Артёмом. ты без лишних слов просто обняла его, так вы и сидела.

но вашу идиллию прервала мама.

Мама: может вы спуститесь вниз на кухню?

: хорошо, сейчас будем.

Киса: ну пошли.

вы встали и пошли на кухню,где уже сидели мама с Владом.

Влад: ну что, давай знакомиться.

Обращается он к Кисе.

Киса: я Киса, то есть Артём. По имени меня редко называют.

Влад: и это из-за тебя т/и натворила такое?

: да,но мы уже поговорили, и всё нормально.

~Я от тебя такого не ожидала~Место, где живут истории. Откройте их для себя