Глава 7

416 13 5
                                    

ты была в своей комнате, залипала в телефоне, так же как и утром ты игнорировала все попытки твоих друзей связаться с тобой, ты даже в сеть не заходила.

И вот ты решила зайти в галерею, и вот опять ты натыкаешься на фото с Артёмом.

Теперь у тебя смешались абсолютно разные эмоции, бешеное желание побывать прямо сейчас в его объятиях, злость, из-за что ты не понимала его, обида на него, потому что никогда не ожидала того что он сможет когда либо поднять на тебя руку, а когда ты по уши влюблена в него то даже малейший мысли про такое не было.

И хоть это и случайно как он говорил, ты всегда верила и говорила себе что ударить просто потому что ,,оно само вырвалось,, не возможно. В тебе было ещё куча эмоций, и от этого становилось ещё хуже.

твои мысли и страдания прервал очередной звонок от Кисы, но как и весь день ты трубку не брала.

сегодня уже пятница, поэтому ты решила что про домашнее задание можно пока что забыть.

На часах было 18:30, ты всё так же сидела в своей комнате, и изредка к тебе заглядывала мама, ну или Влад, проверить не сделали ты с собой ещё что то.

и вот в дверь кто то позвонил, ты не предала этому значения, так как мало ли кого ждёт мама с Владом.

Но тут дверь в твою комнату разпахнулась и в твою комнату залетает Киса.

Не успев ничего понять ты так же сидела с таким лицом по которому можно было прочитать ,,что сейчас блять происходит!?,,.

Киса: я тебя умоляю прости меня, я знаю что поступил как конченый идиот,прости меня пожалуйста!

и тут ты замечаешь что глаза Кисы на мокром месте, он так и не смог сдержать слёзы, и всё так же стоя на коленях зарыдал, и уткнулся тебе в колени.

Его слёзы мочили твои колени, тебе было не по себе от этого всего, было такое ощущение будто это не слёзы на твоих коленях, а расплавленный воск капал на твои ноги.

Ты чувствовала каждую каплю упавшей слезы с глаз парня,и буквально через минуты полторы ты не выдержала.

ты встала, а брюнет за тобой, вы сели на кровать, и Киса успокоился.

Ты решила что вам стоит поговорить и обсудить всё что произошло.

: Кис, я больше не могу держать на тебя обиду, хоть я всегда себе говорила и была уверена в том что просто так ударить человека потому что ,,случайно вырвалось,, нельзя. Но ты для меня слишком дорог, и по отношению к тебе, именно к тебе, я стала слишком мягкой, возможно это для меня может сыграть злую шутку, но пускай уже будет так как есть.

Киса: после того дня я не смог нормально есть, пить, спать, или просто напросто жить. На вечеринке я увидел как ты мило болтаешь с Хэнком за домом, и мне стало не по себе как то, я был зол на тебя и на него, почему я не знаю, но и ещё меня переполняла ревность что ли. Из-за этого я не общался с тобой в школе, и из-за этого набросился на Хэнка, и потом сорвался ещё и на тебе, я очень сожалею что так произошло.

: я верю тебе что ты и в правду сожалеешь.

парень улыбнулся, но тут его улыбка резко пропала, и ты увидела что он заметил твою перебинтованую руку, ты так и не поменяла бинты из которых уже выступило достаточно много крови.

И ты поняла что сейчас прийдётся рассказать абсолютно всё что с тобой произошло, ведь врать Кисе не особо хотелось.

~Я от тебя такого не ожидала~Место, где живут истории. Откройте их для себя