Глава 7 "День с ним"

540 22 4
                                    

  Рос: -Началось, ну "конечно~"- И поставил его обратно на пол.

-----------------------------------------

   Рос: -Чтож. Надо думать как тебе очки вернуть.
  Друзья уселись на скамейку которая стояла по середине раздевалки и сели на неё. А голове они пытались придумать какой-нибудь "план" что бы пройти а квартиру США не замеченным.
   Рос: -Слушай, может ты мне ключи дашь, а я приду и принесу тебе твои очки.
   Аме: -Да ты не найдешь, они у меня хорошо спрятаны..- Да, это так, но ещё Америка не хотел что бы русский заходил в его комнату так как там был беспорядок и на кровати где стояла тумбочка, Саня убрать свой вибратор. Ох уж этот Сашка).
   Рос: -Значит у меня остался один вариант.
   Аме: -И какой же?
   Рос: -Значит так.. я встаю на шухер и смотрю что бы на лестнице было как можно меньше стран. Я отдаю тебе свою ушанку, ты надеваешь её и ею жей закрываешь глаза. Когда я скажу 'пошли', мы побежим по лестнице к тебе в комнату. Но главное  поправь ушанку так, что бы ты мог что-то видеть, и беги как можно быстрее. Ключи сразу достань. Мм.. ну вообщем как?
   Аме: -Oh..  похоже у меня не остается выбора. Ok, по крайней мере звучит более менее безопаснее.- С этими словами Америка пошёл доставать ключи которые он брал с собой. Вещи принесенные сюда, он решил положить на высокую полку. Россия тоже положил вещи туда.
   Рос: -Держи- Он протянул свою шапку и пошёл посмотреть сколько стран на лестнице. А их было достаточно много. Он подождал пока все уйдут, но страны всё шли и шли. Вздохнув, он сказал:
   Рос: -Короче, страны всё не уходят, щас подберу момент с наименьшим количеством и мы побежим. Хорошо?
   Аме: Hah, k.
Федерация ещё раз осмотрел лестницу. И через несколько секунд сказал:
   Рос: -Пошли, побежали.-Они рванулись из спорт зала и побежали по лестнице. Те, кто был у них на пути быстро отходили и не понимали ничего. Хорошо что никто из них не упал. Кто-то сказал:
   Чехия: -Саш? Рос? Вы че.
   Аме: -Потом всё объясним!
   Чехия: -Ого, ты без очков?- Саня ничего не ответил так как уже убежал.
  Ребята добежали до квартиры США и встав около неё начали восстанавливать дыхание. Достав ключи, Полосатик начал открывать дверной замок. Вдруг сзади них послышался голос:
   Чехия: -Хей ребят! Что вы так бежали?
   Рос: -А тебе что?-Он прикрывал Америку, у  которого не открывался замок.
   Чехия: -Просто интересно, кстати, Саня без очков?
   Рос: -Не суй свой нос куда не надо.
   Чехия: -Да ладно-ладно, чё прям сразу так.-Он ушёл вниз.
  США наконец открыл дверь и быстро зашёл к себе в комнату. В принципе у него было почти всё убрано. Но вот его комната.. Там был беспорядок. Не сказать что большой. Даже небольшой. Он пошёл в комнату, убрал свою "игрушку", вздохнул с облегчением и полез под кровать за чем-то.
   Рос: -Можно зайти?
   Аме: -Да конечно..- Он на половину залез под кровать так, что зад у него был поднят. Федерация заходит, становится в проходе двери в комнату США и коридор. И видит эту картину:
   Рос: -Ты чё?-На его лице выступил красный румянец. Он посмотрел на выступающую точку Американца. Как она двигалась от туловища которое пыталось дотянуться до чего-то. Вдруг тот вылез с коробкой и посмотрел на Русского. Он же быстро перевёл взгляд. Саша это увидел и улыбнувшись сказал:
   Аме: -На что пялился?)
   Рос: -Забей..
   Аме: -Ой да ладно тебе~. -Полосатый положил коробочку на кровать, снял с себя ушанку и быстро рассмотрев её надел на Триколора. Поправив шапку, он добавил:
   Аме: -Тебе прям очень идёт эта ушанка.
   Рос: -А.. спасибо. Что там за коробка?
   Аме: -Ооо, а там все мои  очки.
   Рос: -Пх) целая коробка?
   Аме: -Ага, два месяца назад у меня было в два раза больше.
   Рос: -Ты чё, их все разбил?
   Аме: -Нууу, не все, одни я просто подарил, другие у меня потерялись, а остальные разбились.
   Рос: -Пф) понятно.
  США сел на кровать, положил коробку к себе на колени и начал в ней рыться. Россия присел рядом с Штатами. Удивляясь он смотрел в коробку. В ней лежали разные виды затемнённых очков, хотя некоторые повторялись. Саня выбирал те пары, которые он считал на себе более подходящие под его стиль. Привстав Американец подошёл к зеркалу примеряя выбранные им очки. Он надевал их по очереди. Видно, он запутался в выборе двух пар..
   Аме: -Hmm.. как думаешь, какие лучше одеть?-Он повернулся к Россу и взяв одни очки в правую руку, в левую другие. Русский немного прищурился.
   Рос: -Мм.. думаю те что справа лучше будут.
   Аме: -Thanks).
  Америка одел очки предложенные Федерацией. Они и правду подошли Сашке лучше чем те, которые были слева.
   Рос: -Так.. уже почти вечер. Жрать будем?
   Аме: -Of course. How about fast food? (Конечно. Как на счёт фаст фуда?)
   Рос: -Нуу почему бы и нет.
   Аме: -k, я закажу еду- Зебра полезла в карман за телефоном. Полазив в нём он спросил:
   Аме: -Что будешь?- Он повернул экран к России.
   Рос: -Мм.. -Посмотрев, он выбрал бургер, картошку и колу.- Ну всё.
   Аме: -Хорошо, придёт через 15 минут.
  Голубки отправились вниз в кафе. Там они сели за столик на против друг друга. Уселись на мягкие диваны и начали разговаривать. Неподалёку от них сидели уставший Италия, Турция и Франция. Они ели пиццу. Франц услышав ещё чьи-то разговоры, начал бегать глазами по залу. Ведь кроме них никого не было. Он увидел Саню и Росса которые о чём-то болтали и иногда усмехались.
   Франц: -Пх, и когда эти двое успели так хорошо сдружиться за день?
  Турция: -Ты о ком?- Спросил Турк с полу набитым ртом пиццей. Италия лишь наблюдал за ними, тоже мысленно спросив "о ком?". Повар не стал разговаривать, ведь уплетал свою пиццу.
   Франц: -Да вон сидят, Россия и США.-Италия немного поперхнулся, закрывая рот рукой. Доев, Турция недоумевая направил свой взгляд туда же, куда и Француз.
   Турция: -Так стоп. Это как??
   Франц: -Вы прослу.. а точно, вас не было.. вообщем на сегодняшним собрании эти двоя заявили что они помирились и больше не будут сраться каждую минуту. Ну наконец-то. А то всё время их мирить приходилось тем кто был рядом.
   Турция: -Да, класс.. Всё же и вправду интересно, что у них такого произошло что они теперь просто сидят, болтают и смеются улыбаясь друг другу. А может они поладили уже давно но скрывали это, а потом им надоело притворяться и вот сказали?..
   Франц: -Не ну ты подумай логично. Они бы тогда не стали друг друга каждый день избивать и покрывать оскорблениями. Да и 3 года назад что было.. ох бедняга Саша.
   Турция: -Ну это да..- Италия лишь следил за их диалогом, посматривая на Саню и Федерацию.
   Франц: -А ты что скажешь, Таль?-Италия повернулся и пожал плечами и откинулся назад взяв ещё кусочек 'четырёх сыров' (Четыре сыра- сорт пиццы в которой только сыр, соус и иногда зелень). Сегодня он побил рекорд по приготовлению пицц. Но вы не подумайте что Иташа умеет только их готовить. Просто на этой неделе всем приспичило поесть пиццы. А так он очень хорош не только в своей кухне, но и научился готовить зарубежные блюда. «Италия рождён что бы готовить.» Ещё на счёт сегодня, он сильно-таки устал. Поэтому уже чуть ли не спит. Хотя был только вечер.
   Америка посмотрел в телефон и сказал что пойдет за заказом. Он вышел на улицу и пошёл по аллее к воротам. Шёл он где-то минуты 2 так как сам дом был огромный, и парк тоже. Он пришёл к воротам и забрал заказ. Придя обратно в кафе, поставил на стол еду и сел на место. Они начали распаковывать блюда и есть их.
   Рос: -Мм, а это всё таки вкусно.
   Аме: -Yeah, ещё как вкусно.
  Доев фаст фуд, они отложили фантики и начали болтать. США вспомнил что хотел спросить про глаза.
   Аме: -Слушай Раш.
   Рос: -Что?
   Аме: -А.. ты рассказывал кому-нибудь по мои глаза?..
   Рос: -Конечно нет. Я же обещал.
   Аме: -Фув.. спасибо).
   Рос: -Ладно, уже поздновато. Мне завтра надо уехать утром на очередное собрание. Приеду днём где-то. Надо выспаться. Я пойду, до завтра.
   Аме: -k, good bay.
  РФ пошёл на вверх к себе в квартиру. Штаты думали о Русском. Он выкинул мусор и пошёл наверх к Канаде. Он постучался к брату и тот открыл дверь.
   Аме: -Hi, Canada..
   Кан: -Hi America, что ты хотел? Ты выглядишь не очень. Устал?
   Аме: -А, да.. Я просто хотел поговорить.
   Кан: -Хорошо, проходи конечно.
  США прошёл в квартиру, зашёл в комнату Клёна и сел на край кровати. Взяв подушку он обнял её и сняв очки уткнулся лицом в мягкое "облачко".
   Кан: -Что-то случилось? Мне кажется с тобой явно что-то не так.- Он подсел к своему брату. Канада всегда был добрым, понимающим, отзывчивым. Он мог помочь кому угодно. Всегда поддерживал о ком-то. Особенно своих братьев: США, Новую Зеландию и Австралию.
   Аме: -Канад..
   Кан: -М?
   Аме: -Im idiot..
   Кан: -Нет Америка, почему?? Что случилось?
   Аме: -Im..
   Кан: -Не переживай, я тебе могу помочь или поддержать. What's happening?
   Аме: -Я не могу определиться в чувствах к одной стране..
   Кан: -Кто он?
   Аме: -Не поверишь.. Россия..
   Кан: -Ого. Ну да.. вы с ним хорошо в кафе беседовали.
   Аме: -Ты видел нас?
   Кан: -И не только я.
   Аме: -А... Кто ещё?
   Кан: -Ну там рядом со мной был Великобритания, а за столом который стоял неподалёку от вас были Франция, Турция и Италия. Уже многие знают про вашу дружбу.
   Аме: -Оу...
   Кан: -Вы с ним хорошо смотритесь, уделяй ему больше внимания и он возможно тоже к тебе привяжется.
   Аме: -Спасибо... А ты видел мои глаза?
   Кан: -Нет, это ведь твой секрет, не хочу что бы ты потом из-за этого расстраивался.
   Аме: -А хотел бы увидеть?
   Кан: -Даже незнаю.. Конечно есть некое любопытство.. но я не хочу что бы ты потом переживал.- Саня поднял голову и посмотрел на своего брата. Тот быстро отвернулся прикрыв рукой глаза.
   Аме: -Я просто хочу что бы ты видел их.. мне будет так легче и я больше не буду их скрывать от тебя.. только ты никому не говори.-Канадец медленно повернул голову к Саше. Глаза у него стали по пять копеек. Вскоре он опомнился:
   Кан: -А... Кхм. У тебя очень красивые и необычные глаза! Почему же ты их не снимал??- Америка немного засмущался.
  Аме: -Нуу.. много конечно причин.. из-за их формы.. да и глаза у меня немного чувствительны к свету.. ещё я заметил что без них мне как-то.. ну.. не привычно и без очков я начинаю смущаться.
   Кан: -Ты не переживай, ты очень красивый. Даже без очков.
   Аме: -Спасибо больше) только никому.
   Кан: -Конечно, как скажешь.
   Аме: -Ладно, я пойду. Прям на душе легче стало. Ты только завтра меня не буди утром.
   Кан: -Хорошо, а ты что-то кушал?- Любитель сиропа заботился об Штатах как няня. Старался следить за ним, ведь Кан был старше своего брата на 3 года.
   Аме: -Ну да я поел, не переживай.-Саша снова одел свои затемнённые очки и вышел из квартиры. Он направился вниз за вещами которые забыл в спортзале. Вернувшись, пошёл к себе домой.
  США переоделся в широкую белую футболку с шортами и улёгся на кровать. В его голове кружились мысли о России. *Huhh.. да что этот Рос засел у меня в голове? Чёрт я не могу уснуть. Oh fuck.. *. Саша не хило возбудился. Глаза его уже слипались. Так что он решил забить на это и наконец лечь спать, положив немного длинную подушку между ног..

Тебя не хватало. РусАме.Место, где живут истории. Откройте их для себя