Глава 10 "Сон.."

656 23 7
                                    

И так его рука оказалась на талии Русского. США уже что-то удумал...

-----------------------------

   Его рука медленно начала приближаться к середине торса. Она быстро проскочила под штанами и боксерами Русского и приспустила одежду так, что бы виднелся его член. Америка решил не так сильно смущать своего возлюбленного и уткнулся в его плечо что бы тот понимал что на его достоинство никто не смотрит. Он резко взялся за орган Федерации, и в ответ послышался тихий но долгий стон. США сначала начал одним пальцем водить по головке члена круговыми движениями. Русский на это тихо стонал. Это оказалось главным эрогенным местом Роса. Он немного сжался и прикрыл лицо ушанкой что бы скрыть свой стыд. Америке это понравилось. Его пальцы нежно  водили по всей верхушки таким же дейстиями. Далее он решился взяться за весь орган. Аме сомкнул в своих кистях его полностью и начал надрачивать Федерации. Рашка начал стонать чаще и глубже, так же прикрываясь шапкой. США постепенно ускорял темп руки. И вот спустя всего 15 минут Русский излился на постель заливаясь краской. Америка остановился поглаживая живот России, как бы успокаивая. Фёдор осознал что тот заляпал простынь и быстро взяв салфетку начал ею протирать грязное место. Закончив он откинул уже не чистую бумажку и расслабился.
    Рос: -Вот ты..
    Аме: -Мм?)))
    Рос: -Бля, даже никак не могу тебя обозвать.
    Аме: -Хах, а что?) Ты заслужил это))).
    Рос: -Ох ты мой педик~.
    Аме: -Люблю тебя сладкий).
    Рос: -Вот только попробуй меня ещё раз так назвать.
    Аме: -Ну тебе же нравиться. Где-то в глубине тебя ты хочешь ласки, что бы тебя называли любимым, дорогим, милым..
    Рос: -Ладно ладно, я понял.
    Аме: -Вот и всё).
    Рос: -Вот сука! За дрочку ты всё равно получишь.
    Аме: -Кармы мне походу не избежать.. буду ждать. Но кому-то не помешало бы поспать) Отдохни.-Он начал гладить оппонента по голове.
    Рос: -Ах. Ты прав. Может потом водки побухаем?
    Аме: -Как скажешь). позовём ещё кого-нибудь?
    Рос: -Не в этот раз. Тогда ко мне потом, ладно?
    Аме: -Okay honey, спи-спи~..
  Штаты обратно натянул одежду на Федерацию и обнял его. Он накрых их одеялом. Так они и уснули в тёплых и крепких объятия.

*23:53*

  Россия просыпается первым.  Он пытается встать но крепкая хватка Американца не хочет отпускать своё сокровище, будто только что его нашёл и не хотел никому отдовать. Смирившись с этим, Федя лёг обратно. Он что-то думал.. походу сильно чем-то озадачен. Но чем же?

Тебя не хватало. РусАме.Место, где живут истории. Откройте их для себя