Русский расслабил руку державшую кисти Америки, тот воспользовался моментом вырвался и отойдя, дрожа закрыв лицо руками...
------------------------------
Американец будто бы хотел ему врезать но сдерживался. Он только бубнил себе под нос:
-Oh fuck.. чёрт, чёрт, чёрт!..
Русский понял что Штаты очень старательно скрывал свои глаза и этот случай возможно будет много для него будет значить. Он подошёл к Аме и положил руку ему на плечо.
-Если тебе это так важно, я никому не буду говорить, извини. Но почему ты их скрывал? Они.. красивые. *Сука, что я говорю
-Oh.. true?.. Thanks.. Кхм. Не хочу говорить об этом..
-Как знаешь. Это.. спать то ещё хочешь? И ещё раз извини за укусы.
-Мг.-Америка успокоился и опять посмотрел на Федерацию, потом быстро отвёл взгляд.
-Ну? пойдём?
-Oh, yeah..
Они пошли в спальню, Саня тёр засосы рукой и тихо шипел от небольшой боли, ведь те ещё кровоточили. Россия даже сожалел о том, что увидел его глаза и к тому же оставил несколько укусов на ключевице. США же с грустным и подавленным видом, но с небольшими румянцами молчал и не издавал больше никаких звуков.
Они "плюхнулись" на кровать спиной и укрывшись одеялом засыпали. Россия заснул, но Штаты из-за переволнования не мог заснуть. Он повернул голову на спящего оппонента, до бедёр укрывшись пледом. Американец пялился на живот Федерации с небольшими кубиками. На лице Саши выступил небольшой румянец. Он подвинулся к России и повернувшись к нему боком обнял того за талию и заснул.
Он до сих пор был без очков.*9:44*
Вот Россия только открывает глаза, зевает, и вспоминает что было ночью. Вдруг он чувствует как чья-то рука гладит его торс. Он сразу понял кто это.
-Ты нарываешься чтобы я тебе врезал?
-Помолчи и всё.
-Я серьёзно.
-Пф, а что? Терпеть не умеешь?)- передразнивая Россию отвечал с улыбкой Аме.
Россия повернул голову и посмотрел на США. Тот тоже перевёл взгляд на Русского не переставая гладить его талию.
-Либо убираешь руку, иль я тебя и вправду ударю.
-Ну попробуй)-Штаты привстал и быстро надвис над Федерацией, взявшись за его руки.-Ну?) А теперь что скажешь?)- Рос немного покраснел.
-Ты ебанулся? Отпусти пока не поздно.
-Поздно, это когда?) Когда ты уже будешь- Русский быстро перевернулся и теперь Россия надвисал над США. Тот заметно покраснел.
- Воу-воу -Возмущенно посмотрел Америка.
-Поздно это сейчас.
Тут Американец опомнился что Рос сидит над ним и выпустил свою улыбку.
-Хорошо, не отпускай))-Он обхватил ногами торс Федерации и посмотрел ему в глаза.
-Ну ты и пидр конечно.-Серьезно сказал Россия вставая с оппонента. Он взял вещи и зашёл в ванну чтобы переодеться. США тоже начал одеваться. Посмотрев в зеркало и на свою ключицу, он подумал: "вот чёрт, теперь надо быстрее в комнату прийти пока кто нибудь не спалил укусы.. хм, у меня вроде была футболка что шею закрывала".
После этих раздумий, он перевёл взгляд на лицо, посмотрев на свои глаза и вспомнив что теперь его "враг" знает его главный секрет, ему ничего не оставалось делать кроме как наладить с ним отношения. Ведь другого варианта у него то не было, так как в очередной ссоре, разозлившись, РФ мог рассказать про его тайну.
Аме пошёл в спальню и взяв свои очки одел на свои глаза, опять посмотрев в зеркало поправил свои аксессуар и потянулся. В это время из ванны вышел Рос и посмотрев Штаты лишь усмехнулся:
-Так и будешь у меня тут торчать?
-Да я щас пойду.
-Ну давай.
Федерация открыла ключом дверь и как только Саша хотел потянуть за ручку двери чтобы открыть её, за ней оба услышали разговоры стран и гам. Аме не стал открывать дверь ведь их могли застукать что они всю ночь были вместе и увидеть засосы у США. Тогда были бы разборки, шипы от многих стран ну в общем ничего хорошего.
-Ладно, подождем до обеда. Тогда все точно съебуться- строго но немного мягко сказал вздыхая Россия.
-Uh, ok.
-Может в приставке позависаем?
-Sure).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя не хватало. РусАме.
RomanceДва давних недруга почти каждый день стебались друг над другом. Ссоры между ними были ежедневны. Но один случай многое изменил в их жизни.. Конечно можно скинуть всю вину на любимый алкоголь. Но.. может дело не только в нём? Как сложно понять свою в...