Глава 13 "Как хорошо.."

612 19 12
                                    

Отношение с Федерацией у него ужасные. Но похоже спирт стукнул в голову и убрал этот факт...

-----------------------------

  *Сейчас*

После того как все наговорились и наелись, они решили разойтись. Наша парочка пошла в комнату к США. За окном уже вечерело. В кафешке компания просидела часа четыре точно. Зайдя в квартиру и закрывшись в ней на ключ они пошли в спальню и улеглись на двухместной кровати убивать время. Было скучно. Очень. Обычный день тут. Япония не проводил вечеринок уже давно. Жалко, это было единственным развлечением.
  Вроде бы уже солнце постепенно спускалось за горизонт, но тепло всё ещё оставалось. В помещение в котором отдыхали влюблённые было жарко. Очень. Удивительно - август, а такая жара. Даже Фёдор снял свою ушанку и переодел штаны на чёрные до колен шорты. И как на зло костюм в котором был одет Америка был тёплым по ткани, он уже успел в нём немного вспотеть.
    Аме: -Russiaaaaa..  Мне жарко..
    Рос: -Ну.. сними этот наряд?
    Аме: -Так я же обещал проходить в нём 4 дня...
    Рос: -Хах, и что же ты мне предлагаешь сделать? Может он у тебя разделяется там на две части?
    Аме: -Oh yes, right. Но.. нижняя часть полупрозрачная.
    Рос: -Ух бедный ты мой.-Он погладил его по голове.-Ну сними если тебе так жарко.
    Аме: -You now seriously? (Ты сейчас серьёзно?).
    Рос: -Да ладно тебе, чего я там не видел?)-Саня покраснел и снял свои очки, положив их на рядом стоящюю тумбочку. Он приподнялся и принял сидячие положение на кровати.
    Аме: -Поможешь снять?
    Рос: -Конечно.-он тоже сел как его оппонент и начал расстёгивать молнию на спине. Справившись с этой задачей он обратно лёг на одну половину кровати. Штаты кое-как снял это нечто с венком с себя и остался только в чулках и полупрозрачном платье. Он обратно лёг на "облако" и повернулся спиной к Русскому попутно издав облегчённый выдох. Рос на это улыбнулся и пододвинувшись к Аме впритык животом обнял его верхней рукой за торс. Он лицом уткнулся в шею горячего в прямом смысле Англичанина и одарял его своим тёплым дыханием.
    Аме: -Russ, мне и так очень жарко, так ты меня ещё и греешь..
    Рос: -Ну чтож поделать если я тебя люблю?-От этих простых, но таких приятных слов у Саши в голове всё замерло. Хоть и говорили ему эту фразу не так редко, всё равно было так приятно ощущать что кто-то тебя любит, ценит, дорожит тобой... Он расплылся в улыбке и положил свою кисть на обхватывающюю руку Роса. О таких отнашениях Саня мечтал ещё давно, и когда понял что из его друзей нет идеала или он уже занят, сильно расстроился и пытался подружиться с кем-нибудь ещё и найти того самого. Даже иногда поглядывал на врагов, конечно же и на Росса. Был момент когда мысль с ним сдружиться оставалась около недели, но провенчалась она провалом. Россу тоже когда-то хотелось завести побольше союзников, но понимал что его скорее всего не примут, по этому из-за недоверия отвергал всех кроме близких. Раньше он был более хмурым. На его сердце лежал огромный камень который он сам не мог сдвинуть. Вообще до конца не хотел верить в то что ему нужен был человек который ему бы помог. Но вскоре он оправдал это решение.
    Аме: -Uhh, я сейчас расплавлюсь~..
    Рос: -Может тебе прохладную ванну набрать?
    Аме: -М right.
    Рос: -Подожди чуточку, милый.-Он нехотя выбрался из объятий и пошёл в ванную комнату. Россия очень хорошо знал квартиру Саши и знал что и где делать. Федя включил свет в душевой и открыл кран с не очень холодной водой. Ванна у него была достаточно большая. Двое Союзов точно смогло бы поместится в ней. Так же Рос решил добавить в воду пену. Взяв специальный гель в большом количестве он полил им возле струи воды, и через несколько секунд начала появляться пена. Ещё он заранее приготовил два больших полотенца для выхода из ванны. И ещё раз всё проверив Русский отправился обратно к полосатому. Он в это время лежал на спине, перекрыв ногами промежность и смотрев в окно. Федерация подлёг к Штатам и положил руку на его живот и начал его гладить. США вышел из транса и повернув голову в сторону Роса улыбнулся ещё ширы.
    Аме: -Maybe you kiss me?). (Может ты и поцелуешь меня?)).
    Рос: -А как же?- Россия приподнялся и приблизился к столь сладким ему губам и начал целовать в засос. Аме прихватил рукой за затылок своего оппонента, пытаясь углублять поцелуй. Воздух они иногда набирали немного расставаясь губами и вновь сцеплялись. Всё это немного возбуждало и приносило лишь приятные ощущения. Не останавливаясь, Федя спустил свою глажующую руку немного ниже, принося ещё больше возбуждения. Звёздный был чувствительный в этой зоне, по этому у него уже успел встать. Так же он почти полностью расслабился и опустил ноги. Воспользовавшись моментом, РФ быстро пролез под платьем и решил разорвать поцелуй. Ам был весь красный, не только из-за смущения, но и из-за жары. Он пошло улыбался на свооего любимого, даже не замечая что рука того заползла ему под юбку. Россия быстро обхватил своей рукой ствол Сани, от чего получил протежный стон. Усталый но с всё той же улыбкой. Это ещё больше заводило Русского. Он начал медленно двигать рукой по всей длинне.
    Аме: -Mh.. вот любишь ты свои прелюдии~.. Ahh.
  Сразу после этих слов Фёдор перешёл на более быстрый тон от чего пассив ещё сильнее зажал простыню у себя в кулаке.
  Аме: -Aahh~ Yea fuck, Mm.. - Это может показаться странным, но Фёдор любил слушать стоны Саши. Для него они были такими успокаивающими. Хотелось почаще их слушать)). Резко остановившись он взял своего оппонента на руки и понёс в ванну. Недоумевший Американец немного разочаровался и обхватил одной рукой шею любимого, откинул голову назад. Всё таки жар ещё оставался, так ещё и после краткого возбуждения он только повысился.
  Прохладная вода в ванне как раз набралась, и встав возле неё Рос аккуратно положил туда Аме. От быстрого перепада температуры Штаты опять издал тихий стон от кажущуихся холодных ощущений. Полностью развалившись в ванне Саня прикрыл глаза и ему оставалось только слушать что делает его партнёр. А Россия решил покупаться вместе с ним. Сняв с себя сначала майку и шорты он принялся и за боксеры. Полностью освободившись от ненужных на данный момент вещей он начал залезать в пеннистую воду. Пена набралась довольно таки высокая и мягкая, закрывая верхний слой воды так, что под нею ничего нельзя было разглядеть. Мурик ничего не ожидавший немного удивился и рефлексно отодвинулся освобождая место. Открыв глаза он увидел перед собой сидящего с ним в ванне Роса который положил свои руки на края и полностью расслабился получая кайф от небольшого холода. От этого он немного покраснел, а позже пошленько заулыбался. Сняв с себя мокрый надоедливый костюм и чулки, он кинул их на решётчатую батарею которые успешно зацепились. Сев обрано на место, пара смотрела друг другу в глаза и не смела отводить взгляд друг от друга. Через несколько минут молчания Саша переполз к Россу так, что он лежал у него на груди между ног. Переведя взгляд на немного растерянного и смущённого Федю он всё же остался в таком положении, ведь в такой позе было невыносимо удобно.

Тебя не хватало. РусАме.Место, где живут истории. Откройте их для себя