Рос отвёл взгляд в другую сторону и молчал.
----------------------------
Аме: -Я что-то лишнее сказал? Оу, I'm sorry..
Рос: -Нет-нет, не извиняйся, всё хорошо. Пошли на крышу, там всё объясню.-Они молча направились к лестнице и начали подниматься на крышу. Вот ребята поднялись и уже стоят возле ограждений. Вид на поляну был такой же как во сне Русского. Это его сильнее напрягало.
Аме: -So.. what's wrong with you? (Так.. что с тобой не так?).
Рос: -Ну сегодня мне такой сон приснился.. то есть мы сидим на собрании, как раз на этом. И позже я зову нас сюда на крышу, так как там ты был каким-то странным.. Ну а потом ты сказал что не любишь меня и вообще надевал маски эмоций..-В его голову опять лезли воспоминания того сна от чего тот немного нахмурился. Он отвёл поникший взгляд на поляну, за которой почти ушло солнце. Америка тоже погрустел, он никогда бы не ушёл от России. Саня очень любил его. Он подошёл к нему и обнял сбоку под его рукой.
Аме: -Oh babe~.. я никогда тебя не брошу... I swear.(Я клянусь.)-На конец слов он уткнулся в грудь Росу, который это любил. Федерация на это усмехнулся и тоже приобнял его рукой.
Всё хорошо. Возможно?..
Уже прошло около двух недель или больше, а кошмары на подобе прошлого не покидали Русского. Каждую ночь ему снился плохой сон связанный с расставанием или изменой Америки. Из-за этого он стал немного другим: более тихим по поведению, молчал почти всё время. Но обнимал и ласкал Саню чаще, и в общем с ним он был более веселей и открытым. Америка сначало не замечал его странного поведения. Но позже всё же, заподозрил в нём что-то иное к ему отношению к другим..
Обычный из таких дней. Ночь. 23:44. В комнате Русского сидят наши голубки. Эту комнатку освещают всё та же светодиодная красная лента, но уже не такая яркая. Америка лежащий спиной на кровати, а ниже на уровне его живота между ног, обнимая, устроился Федерация. Они были без футболок, так как в номере у русского казалось было под 30°. Фёдор задумчиво смотрел в сторону. США хоть и переживал за Россию что он стал тихим, но замечал что он начал проявлять больше ласки, гладить его эрогенные зоны и тому подобное. Хоть это успокаивало Американца. Он уже примерно догадывался чего хочет его возлюбленный.~
Аме:- Babe, ты в последнее время какой-то тихий стал.
Рос: -М? Да в принципе у меня всё хорошо. Вот думаю как тебе отомстить.
Аме: -Хах чувак, это было так давно, а ты до сих пор думаешь).
Рос: -Пф) ну кажись я и придумал~..
Аме: -Woah, интригующе)).
Рос: -Готовь свою жопу. -Сразу по окончанию этой фразы, Россия подполз к лицу Америки и надвис над ним. Тот в предвкушении снял очки и посмотрев своими звёздочками, уже был хотел потянуться к оппоненту за долгожданным поцелуем, как тут он почувствовал сильные и в то же время плавные вибрации в своём проёме. От неожиданности Аме громно, но томно простонал и сдвинул коленки во единое. Вцепившись своими руками в ключицу Роса, Штаты сладко стонал, пошло улыбаясь и смотря тому в глаза. Выглядел он конечно немного смущённо, но это не сравнить с следующем~...
Россия как на зло включил вибратор любимого на пятёрку, то есть еа максимум. Всё так же улыбаясь в лицо Саше, он принялся спускать с него чёрные брюки. Он медленно расстегнул ширинку и пуговицу. На месте паха был бугорок. Нежно надавив на него, в ответ ему дали ещё более слаще и громче стон. Усмехнувшись, РФ принялся избавляться от мешающей им одежды. Джинсы полетели на край кровати, от куда почти сразу упали на пол. После этого, Федя принялся спускать штаны и с себя. На счастье у него были спортивные брюки, которые крепились на нём лишь с помощью узкой резинкой. Сняв и их, они полетели в след за американскими штанами. США всё так же постанывал, следя за действиями Русского, ещё слегка покраснев.
Рос: -Готов, Мурик?
Аме: -Uhh~ Fuck, maybe).. (Ахх~ Блять, возможно)..)
Рос без всяких предложений быстро снял боксеры с Аме, от чего тот ещё сильнее залился краской и сильнее зажал ноги, прикрывая достоинство. От этих действий у России это вызывало улыбку. Американец хочет поиграть? Так пусть добьётся своего. Но надо избавиться от кое-чего. А именно от небольшого вибратора в Соединённых Штатах. Намекнув на это, Федерация решил лучше спросить:
Рос: -Сам убирешь его, или помочь?)
Аме: -Ah.. I.. Я сам~ Мх..- После своего заданного дела он кинул эту штучку на кровать и расслабился. Рос решил не ждать и воспользоваться моментом. Быстро взяв оппонента за колени и раздвинув их, он открыл доступ к возбуждённому стволу Саши и всему его телу. От этих действий Америка дрогнул и закрыл лицо руками от стыда и смущения. Его слегка женственное, нежное туловище: стройная талия на которой красовались ели заметные кубики, нежная грудь, такие же нежные но слегка накаченные ручки и ноги, немного пышная задница, и возбуждёный член.. Так и манили к себе, звзывая что бы с этим сладким тельцем поиграли.
Аме: -Ah~Dont look.. Please~..
Рос: -А думаешь ты меня тогда не смущал? Вот терпеть отвечать за всё будешь).-Он наклонился к лицу Сани и убрал его руки. Тот в свою очередь отвёл взгляд хоть куда-нибудь, но не смотреть ему в глаза. От этого Русский опять издал смешок и залился с ним в страстный поцелуй. Америка от наслаждения открыл рот впуская Русский язык. Он поглаживал рот Штатов язычком и одновременно гладил его грудь, "случайно" задевая вставшие от возбуждения бусинки. Хотелось утонуть в этом незабываймо нежным поцелуем. Душа пела внутри от этиз безумных прикосновений, а в животе летали лёгкие бвбочки. Чуть отстранившись от прекрасных губ Звёздного, Рос странно улыбнулся, будто говоря «готов?». Подняв одну бровь, Полосатик не понимал что его ждёт дальше. Резкое движение таза Русского, заставило Саню изогнуться в пояснице и издать громкий, длинный и ещё сильнее возбуждающий стон. Россия не стал жалеть своего партнёра, и вошёл резко и сразу почти во всю длину, одновременно держа Америку за талию. От такого приятного, но резкого чувства США вцепился за руки Роса и изогнул шею, поднимая голову вверх.
Рос: -Ну всё, помрёшь от оргазма.
Аме: -Ахх.. ну не так же сразу~..
Рос: -Готовься))...-Он начал очень медленно двигаться бёдрами, от чего это немного раздражало Штатов. Прелюдии это конечно хорошо, но не так и не такие медленные.
Аме: -Ahh... please... Mm.. Faster~. (Ахх.. пожалуйста.. Мм.. Быстрее~.)
Рос: -А-а, подождёшь немного).
Аме: -Прошу, Росик~.. Мх..
Рос: -Проси ещё, сукин сын~.
Аме: -Uhh.. Russi~~ Please babe ah~.-Снова резкий толчок во всю длину и уже обычный, но не быстрый темп.-Aaah!~ Fuck yeah~..- Русский начал буквально вдалбливаться на быстром темпе в проход Саши. Когда же он задевал простоту, Аме стонал ещё сильнее.-AGH! Fuck~ Mm.. Fas-UHH! Yea babe, Ngh~-Эти мягкие, как сахар стоны, способны возбуждать кого угодно. Двигался Рос так быстро, но так аккуратно и нежно - это было райским наслаждением в прямом и переносном смысле. Хотелось вечность чувствовать лаского двигающиеся член Русского в себе, на всю длину, и так же лаского стонать от этих чувств. Вдруг РФ схватился за орган оппонента и почти сжимал его. Кистью начал плавно, но быстро водить по нему: большой палец гладил головку, а остальные всю остальную часть. От такого потока возбуждений, Саша изогнулся в спине и шее ещё больше, и начал чаще и глубже стонать. Он почти умирал от этих слишком приятных, переполнящих чувств.
Аме: -Fu.. ck~ Ahh, don't.. Mm~ don't stop.. Ngh~~ UHH! YEAH BITCH.. AHH~ MHH~~ YEAAHH~. Хотелось вечно слушать эти приятные, нежные и такие сладкие фразы. Рос только успел перейти на почти бешеный темп, как не выдервав, США изливается себе на живот. От таких чувств только умирать можно, а он чудом ещё жив. Не обращая на это, Фёдор всё же ускорился, Штаты уже закатывал глаза и почти охрип от своих звуков. Он ни за что не хотел чтобы это блаженство заканчивалось. Пока что длилось это занятие около часа, пока неожиданно, Рос перевернул Саню животом вниз и поднял ему таз. Так он начал входить ещё глубже, а Америка уже почти "терял сознание" от всего происходящего. Ещё немного, и Аме снова кончает на простыню. Из глаз лелись слёзы, но это слёзы не от горя или боли - а от слишком приятных чувств и любви. Россия почти довёл бедного любимого до оргазма, но не смел останавливаться. Он мял в своих руках ягодицы Сани, нередко же и внутренние бёдра.
Спустя так минут 40 - снова резкая смена позиции. Федерация лёг на постель и посадил на себя бедного Американца. Тот всё понял и начал двигаться сам. Рос положив руки на бёдра партнёра, немного помогал ему. США наседал на член Русского до максимума, наслаждаясь всем тем, чем можно. Он издавал всё те же манящие, но уже немного хриплые стоны. Рос начал опять мять и ласкать задницу Сани. Так нежно.. не допуская себе навредить или сделать больно своему солнышку. Сам он тоже стонал, но не так громко как его любимый. Терпеть он уже не мог, по этому схватив Сашу за талию, тем самым остановив его и насадив полностью, кончил прямо в его простоту. Тот монотонно простонал и тоже излился третий раз на его живот. Они начали отдышку, но как только США хотел встать, его удерживала довольно сильная схватка Русского, не давая ему этого сделать. Всё объяснялось тем, что если Аме встанет, то из него всё вытечет. Усмехнувшись на это, Звёздный лег на Россию, перед этим поцеловав его ещё раз в губы и вытрев его краем одеяла. Он так сильно устал, но не хотел что бы возбуждение прошло во время сна, поэтому держался на последних силах. Было приятно ощущать тепло Феди и самого его внутри себя. Роси устал не меньше полосатого, ведь "работал" по бо́льшему делу он.
Аме: -Ahh.. I love you, honey..
Рос: -И я .. тебя). Сидеть потом не сможешь.
Аме: -Oh, and i can't argue).. (Ох, и не поспоришь)..)
Рос: -Поспим так, милый?
Аме: -Ах, конечно))- всё не вставая с члена Роса, он устроился поудобнее на его торсе, там самым ищя подходящую позу для сна. Заснули они на боку обнимая друг друга и накрывщись лёгким одеялом.*12:03*
Первым на удивление проснулся Саня. Он лежал в нежных и тёплых объятиях России, которые казались такими родными. Как же не хотелось вылезать из этих объятий...
Вдруг тут слышиться открытие входной двери. От этого в недоумении проснулся и Россия. Он в шоке посмотрел на Аме. Ну всё, им сладкий пиздец... Но почему так? Ах точно.. Саня недавно договаривался с Канадой что бы утром он заглянул к нему, а тот ещё и захватил с собой Укропа. Забыл про это в самый удобный момент. Когда эти двое подошли к двери в комнату Американца, Канада открыл её ручку. Оба встали в дверном проёме и оторвавшись от разговора, посмотрели в комнату. Видимо заболтались как всегда. А точнее Украина. Его рот было очень трудно заткнуть. Трудно всем - кроме Клёна. После их застукивания, конечно всё понятно. Они ошеломлённо смотрели на своих обнажённых под одеялом братьев. Было видно что проснулась эта пара только что. И тут как всегда молчание..
Укр: -Кхм кхм. Не понял. Вы тут чё устроили?
Рос: -Блять, завались, я тебе потом шею сверну. Обещаю.
Укр: -Ага спасибо. -Ещё раз осмотрев комнату, включив мозги и немного поразмышляв, пришёл к выводу и добавил:- Так вы тут поебались?-С небольшим румянцем посмотрел на них Укроп.
Рос: -Ну одно и тоже. Вас стучаться не учили?
Кан: -Простите... Мы думали что вы не заняты..
Укр: -Не ущемляйся перед пидорами, их ждёт оправдание.
Рос: -Ну если вспомнить, то мы тут не одни такой ориентации.- Сейчас было видно что ему поебать на всё и всех кроме любимого, но сейчас ему было не комфортно что они без всякой одежды.-Может вы уже выйдети и дадите нам одеться и умыться?
Кан: -Ох да точно, извините, мы вас на кухне ждем.-От очередного извинения своего друга, Украинец закатил глаза и отвёл их в нужную комнату.
После Рос вопросительно посмотрел на Аме, тот пожал плечами, ведь не хотел чтобы в следующий раз ему досталось больше.
Рос: -Ладно уж, пошли одеваться.-Встав с кровати оба одели своё белье и одежду. Саня одел только шорты (Они каждый день гостили друг у друга и по этому инекоторая одежда оставалась в другой квартире.), а Росс напялил на себя футболку и штаны. После водных процедур они ещё раз поцеловались и отправились на кухню. Там их ждали друзья, которые видимо заждались голубков. Все уселись за стол. Но когда они садились Америка невольно но тихо прошипел. Сели они друг на против друга: Россия и США на одной стороне стола, а Канада и Украина на противоположной. Была минута молчания. Но эту тишину как обычно прервал Украинец.
Укр: -Кхм.. Ээ.. Рос, ты же сверху был?)
Рос: -Еблан, да нет же, мы просто спали вдвоём. Мы часто так спим.
Укр: -Часто??)))
Рос: -Да по дружески, придурок. Думаешь охотно идти в час ночи к себе когда ты уже почти спишь за просмотром видосов?
Укр: -Ничего, тебе полезно свою жопу размять.
Рос: -Вот я бы помолчал на твоём месте с Канадой. Вы вообще тупо спалились. -Украина лишь недовольно фыркнул и отклонился на спинку стула отворачивая голову в сторону. 1:0 как ни как.
И вот опять тишина. Как же она бесит. Ты просто сидишь и ничего не можешь сделать, пока она съедает твоё время. Ужасно, согласитесь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя не хватало. РусАме.
RomanceДва давних недруга почти каждый день стебались друг над другом. Ссоры между ними были ежедневны. Но один случай многое изменил в их жизни.. Конечно можно скинуть всю вину на любимый алкоголь. Но.. может дело не только в нём? Как сложно понять свою в...