*Время 7:08*
Обыкновенное солнечное утро в сопровождении пения птиц. Пока что проснулось не так много стран, многие сидят в коридорах на диванах в ночнушках или простой одежды. Кто-то же предпочитает продлить время сна. Рос вышел из комнаты в лёгких штанах и футболке, со своей ушанкой. Он идёт на кухню что бы заварить себе кофе, тем самым взбодрить организм. Не спеша идя на кухню и смотря в другую сторону, в него кто-то врезается. Россия немного отошёл и с недовольным взглядом посмотрел вперёд. Перед собой он увидел запыхавшегося Америку, отошедшего от России, который тоже не был рад столкновением и всречей. Молча они уничтожали друг друга взглядами. США же направил и поднял голову на лицо России, но из-за темных очков, которые не давали рассмотреть глаза Американца, не было известно их направление. В молчание парни простояли не очень долго. Россия ударил США по плечу и грозно произнёс:
Рос: -Сними уже свои очки и протри глаза если ничего не видишь.
Аме немного отошёл от удара. Ему это явно не понравилось и он ударил в ответ тоже по плечу:
Аме: - Кто бы говорил. Проснись наконец и следи за дорогой.
Фёдор уже был готов его побить, но тут кто-то произнёс:
-Прекратили оба! Ещё от вас драки не хватало!
Аме и Рос обернулись на крик. Это оказался Великобритания. Он подошёл к обоим и посмотрел на них с хмурым взглядом, ожидавший перемирия от этих двоих. Россия обернулся на США и молча пошёл на кухню. Америка тоже ушёл.Расскажу ка я вам по подробнее о наших главных героях.. Федерация и Штаты плохо ладят друг с другом. Могут даже друг друга поколечить. Если конечно их не разоймут. Вечно друг друга подкалывают. Но когда они находятся вместе в не трезвом состоянии, меняются полностью. Их можно понять. На своё время алкоголь стирает тебе память, и становишься ты совершенно иным. Бывает, даже, что и подружиться на время могут или обниматься. Но не только в пьяностье такие моменты случаются. Порой хочется мира на несколько минут.
Летним днём происходит разгар дня. Солнце светит ярче всего. Птицы громко распевают свои песни и танцуют в небе. Листья деревьев и кустов колеблются через поток свежего ветра. Именно такая погода была сейчас возле дома государств. Федя сидел на лавке подальше от гама возле особняка. Утро не задалось, но может день всё исправит? Хотелось бы надеяться. Он спокойно сидел и вглядывался в лес, который находился далеко от него. В мыслях не было ничего. Это просто умиротворение. Не выспавшийся триколор хотел было уснуть тут же. Для этого достаточно положить голову. Жалко у этой скамейки нет спинки. Не растерявшись, Рос лёг на всю лавку. И так получилось что он лежал на боку. Не очень то уж и удобно. По этому придётся лечь на спину. Когда он это сделал, над ним стоял Саша. Русский просто смотрел на него, в то время как его оппонент рассматривал первого и.. немного нервничал?
Аме: -Эй, тебе не жарко в шапке ходить? Ты видел температуру??
Рос: -Ну нет. А что ты сразу так?- На свой ответ он получил усмешку. Сашина кисть тянулась к ушанке партнёра, но его рука помешала этого сделать.
Аме: -И? Я просто хочу помочь.
Рос: -Интересно с чего бы.
Аме: -Просто.- Он быстро схватил шапку и отбежал. Рос сразу же ринулся за ним.
Рос: -Вот сучара!
Аме: -Hahahaha! - он направлялся к круглому фонтану. Когда ребята добежали до него, они начали бегать вокруг него. Саня уже уставал, а вот Фёдор мог ещё долго продержаться. Через пару минут такой беготни, Англичанин всё же остановился. С ним же и Русский на противоположной стороне источника струй воды.
Аме: -Uh.. Stop.. -переводя дыхание шёл к триколору Американец. Достигнув своей цели, он взял его руку и положтл на неё аксессуар. Но отпускать он не собирался. Для США рука Федерации показалась мягкой и большой. Простояв ещё минуты две он всё же отпустил её. После того как Россией отдали его вещь, он поспешно надел её.
Аме: -Oh. До встречи коммунист).
Рос: -Ебало закрой.. Пф.-Не громко пробурчал Федя и проводил взглядом уходящего Американца. Когда он скрылся в здании, Рос пошёл обратно на ту самую скамейку..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя не хватало. РусАме.
RomanceДва давних недруга почти каждый день стебались друг над другом. Ссоры между ними были ежедневны. Но один случай многое изменил в их жизни.. Конечно можно скинуть всю вину на любимый алкоголь. Но.. может дело не только в нём? Как сложно понять свою в...