Рос: -Да-да, помню, потише.
Аме: -На нас всё равно никто не смотрит)...-----------------------------
// Дисклеймер - много мата!!
Грустно, лучше всего выпустить слёзы //Америка в наглую быстро чмокнул Русского в губы, на что получил злую улыбку. Их радость прервало одно чувство... Чувствую того, что рядом с ними кто-то стоит... «Вот пиздец..» пронеслось у Фёдора в голове, прежде как он пошевельнулся. Пара перекинулась взглядами и такими же шокированными глазами посмотрела в коридор, а то есть место рядом с ними и столом. Там оказалась компания стран. Их было многовато - Украина, Канада, Мексика, Бразилия, Япония, Германия, Чехия, Беларусь, Казахстан, Беларусь, Франция, Италия и Турция. Это компания остановилась и тоже удивлённо смотрела на недо-друзей. Было молчание. Непонятное. Совсем. Чувства перемешивались у всех. Ну и как же. Конечно. Как же отличающиеся личности не прервать этот момент.
Чехия: -Непонял, а это вы тип парочка у нас теперь?
Кан: -Ой.. мы не вовремя..-Промямлил он и подталкивал своих приятелей которые не собирались никуда уходить.
Украина: -Бляедь, я же говорил что вы пара!! И тогда мы вас застукали посл-
Рос: -А вот это уже лишнее. Кхм.
Япо: -А как давно вы вместе?))
Аме: -Япония ну нееет...
Япо: -Ураа, у нас новая парочкааа)
Рос: -Не не не не не не.
Мекс: -Наконец вы сошлись фуууув.
Браз: -О да, точно.
Бел: -А я то думал, в чём дело..
Рос: -Ребят, ну блять.
Чехия: -Увожаемые гости нашей вечерней программы "Давай поженимся" , как давно вы испытываете чувства друг к другу и что было за этот срок между вами))- Чехол говорил это с немного повышенным голосом, привлекая внимания остальных.
Рос: -Да-да, очень смешно, и говори тише.
Каз: -Да ладно тебе, вы хорошо смотритесь. Что испугался прям?)
Рос: -Я не пугался. И вообще. Если распустите слух о нас или расскажите ещё кому-нибудь, вот я вам обещаю - угробю всех.Pov Russia
Вот блять, чуял жопой что с нами что-то случиться. Приду к себе в номер с Саней, уебу его. Вот чстное слово. Так ещё и эти пристали. Вот Чехлу нельзя было потише говорить.. Тут же кроме нас другие есть. Сука, щас ещё кто-нибудь придёт. Надо сваливать пока не поздно. Аааа ебать, за чтоо. Епрст, валим.
Я без лишних слов схватил Сашу за руку и повёл его на вверх к себе в номер. Вот честное слово, выебу его. Мы просто шли бвстрым шагом, или же бежали. Я хотел быстрее от них уйти. И вот когда мы пришли ко мне, я можно сказать впихнул туда США и закрыв дверь но не на замок, потому что быстрее накинулся на него. Я был зол, но в то же время старался себя контролировать.
Рос: -Блять Саня! Какого хуя!?
Аме: -Да успокойся, я их даже не заметил.
Рос: -Да я понимаю, но нельзя было подождать и отойти в другое место!? Сука, ты понимаешь что сейчас начнется?? Да все с ума сойдут, агх!
Аме: -Эй успокойся! Надо просто чаще меня целовать!! Разве это так сложно?
Рос: -Саша блять!- Я уже не мог сдерживаться и что бы не бить его я решил сделать другое.. Я быстро потащил его в спальню и кинул его на двухсестную кровать. По скольку я иногда срываюсь и на таких срывах я всё делаю быстро, я моментально снял с него шорты и футболку. Ничего страшного, повторим ещё разок, только ещё сильнее. Вот скотина, не мог бы потерпеть. А так... Ладно, я буду чаще его целовать, но сейчас я просто в бешенстве! Решив не снимать очки, я сразу принялся за его боксеры. Справившись и с ними я принялся и за себя. Сняв свою ушанку, позже я снял футболку. Шорты решил оставить. Но одна проблема. Ночью становится холодновато. И по этому сейчас прохладно. Грр, каждая мелочь меня взбешивает ещё больше. Ух не повезёт этому гадёнышу в этот раз. Кстати по его лицу видно что он вообще не понимает что происходит. Я решаюсь накрыть нас на половину одеялом, хотябы что б согрелись ноги.
Приспустив спереди шорты я так же спустил и трусы. Доставая свой член, я подтягиваю Аме к себе за ноги на максимум что бы вдалбливаться в него по полной. Он заслужил. Когда мои бёдра соприкоснулись с его ягодицами, я резко и полностью вошёл в него. Мне нужно успокоиться, так что он мне поможет. Я стал быстро двигаться в нём. А он опять застонал. Его стоны были такими возбуждающими и нежными... Люблю их слушать. Даже самые тихие когда я поглаживаю руками по его сочной заднице. Да, он любит это, и я не забываю и делаю так в удобных моментах а не как он где попало! Вот ска.. я входил, выходил и опять входил в него на максимум. В основном я дотягивался только до начала его простаты, а сейчас в ней и трусь и ещё я помню где у него там его слабое местечко). Пхах, там и буду тереться, как раз по пути. И когда я задевал то самое место он стонал ещё слаще. Мелкий гавнюк, возбуждает всё больше и больше. Но одна проблема что он стонал слишком громко, по этому я решил заткнуть его рукой. Но вскоре она была на половину в его слюнях. Тогда я совместил вместе средний и безымянный палец и дал ему их посасывать. А он сука, как только взял их в рот начал хорошо так лизать. Вот ебучий педик, попляшет он мне ещё.
А я не продолжать останавливаться в нём, и всё тёрся и тёрся внутри моего Санька. Он такой нежный и мягкий, словно прдушка. Люблю его. Ох бля, я больше не могу, ща кончу в него...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя не хватало. РусАме.
Любовные романыДва давних недруга почти каждый день стебались друг над другом. Ссоры между ними были ежедневны. Но один случай многое изменил в их жизни.. Конечно можно скинуть всю вину на любимый алкоголь. Но.. может дело не только в нём? Как сложно понять свою в...