Глава 9 "Туда, обратно"

631 20 4
                                    

После этого кошмар ушёл от Американца и не давал ему и знать о себе...

-------------------------------

  На утро парочка проснулась последней в той позе, в которой и уснули. Половина ребят была немного вахуе так как знали лишь то, что они были друзьями. Их начали будить. США сонно приподнялся с России и быстро надел свои очки которые лежали не подалёку на полу. Потом он посмотрел на всех с видом «А чё не так?». Рос тоже проснулся и так же посмотрел на ребят. Позже они опомнились и немного покраснели посмотря друг другу в лицо. Америка быстро приподнялся и встал думая что ответить.
   Аме: -А.. это.. я просто ночью ворочиюсь.. вот и получилось так.-Он посмотрел на Китая который застукал их ночью.
   Китай: -Пх) Да ну?)-Санёк лишь вздохнул. Подойдя ближе, тот шёпотом добавил- Я же видел вас вдвоём, почему бы всем не рассказать?
   -Штаты лишь перевёл взгляд на Русского который качал головой в знак «Не надо». Быстро сообразив, он так же шепчя ответил:
   Аме: -А что ты именно видел?
   Китай: -То, как ты над ним надвисаешь.
   Аме: -Только это?
   Китай: -Ну да.
  Америка понял что более он не видел, по этому сказал что он так сделал, когда проснулся. Потом опять на него во сне перекатился.
  Китай: -А, правда?
  Аме: -Да, а ты что думал?
  Китай: -Да не.. забудь.-Он отстранился от Саши. Весь их диалог был максимально тихим что бы другие их не услышали.
   Потом ребята переоделись, умылись, позавтракали и опять начали болтать.
   Браз: -Пацаныыы. Может в бутылочку на п/д?)).
   Мекс: -Оооо, я не против.
   Аме: -Пхах, я тоже, у меня тут банка из под колы осталась.
   Браз: -Отлично, доставай. А вы поднимайте свои задницы и садитесь в круг.
  Америка принёс пустую бутылку и положил её в центр.
  Мекс: -И тааак. Я первый сказал я и первым крутить буду.- Он тут же взял стекляшку и закрутил её. Выпала она на Японию.
   Япо: -Интригующе~. Выберу действие, терять нечего.
   Мекс: -Океее. Поцелуй кого-нибудь в лоб.
   Япо: -Ноу проблэм.-Он подсел к Китаю и взяв его затылок чмокнул того в лоб.
   Япо: -Ну всё, теперь я кручу.
  Горлышко бутылки выпало на США. Он загадал что бы Саня лёг головой на колени России.
   Аме: -Оо, я как раз не выспался.-Штаты плюхнулись на ноги Русского. Тот лишь усмехнулся облакачиваясь назад руками.
  Игра проходила быстро. Саша летал в своих мыслях, лежа на коленях своего партнёра. Ребята там уже успели немного поссориться. Ну в общем особо ничего интересного. Вдруг кто-то говорит.
  Китай: -Аме, а сними очки.
Америка сразу вылетел из облаков и повернул голову в сторону голоса. Ебало его подсказывало что будет горячо. Хотя оно почти всегда ошибалось.
  Аме: -А.... Кхм. Но я же их не снимаю.
  Китай: -А ты сейчас сними.
  Укр: -Да, сними. Интересно пиздец.- Канада посмотрел на своего брата взволнованным взглядом, ведь он знал что когда дело доходило до темы что бы он снял очки, то это могло дойти и до драки и конфликта.
  Аме: -Так так, полегче ребят. Я их не сниму. Вы же знаете.
  Китай: -Ну тогда сосись с Рашей.
  Аме: -Uhh, God..- Американец пересёкся взглядом с Россией. Он приподнялся и взял того за затылок. Рос же особо не показывал свои эмоции, просто был в лёгком недопонимание. И вот их губы соприкоснулись, но Саша быстро отдалился, так как при долгом поцелуе у него сильно заметно краснели щёки. Он сново лёг на ноги Русского. Рос посмотрел на Китая с взглядом «Это всё что ты хотел? (⁠ー⁠_⁠ー⁠゛⁠)» и приподнял одну бровь, но кит ему лишь улыбнулся. Конечно он был не против лишнего поцелуя с Штатами, но при всех он этого делать не особо хотел.

Тебя не хватало. РусАме.Место, где живут истории. Откройте их для себя