На улице светило холодное солнце, пели птицы. Была прохладная весна, все были счастливы, кроме Сап Напа. Он не любил школу, но не из-за того, что его не влекла учёба, а из-за местных задир, которые постоянно к нему приставали. И вот, снова он видит их стоящих около входа в школу. Они пристально смотрели на юношу, так, что бежать уже не было смысла. Ник тяжело вздохнул и продолжил идти. Задиры же злобно улыбаясь ждали, пока кролик сам прискачет к ним и попадётся в ловушку. Наконец Сап оказался около входа в школу. Двое парней загородили ему путь, а остальные 5 окружили его со всех сторон. 0- Ну, что на этот раз? - закатив глаза произнёс он.
- А вот, что! - парень в красной толстовке врезал Нику в живот и вся компания рассмеялась. - Кэтрин, Стэйси, хотите попробовать?
В компании парней были две девушки, которым нравилось наблюдать за подобными вещами, но самостоятельно марать руки они явно не собирались.
- Я пас. - проговорила блондинка посмотрев в сторону своей подруги.
- Я тоже.
- Ясно. Карл, а ты? Все уже били это чмо, а ты нет. Парням это обязательно.
Ник посмотрел по сторонам и заметил, что его окружили 7 человек, а их 8.
Оттолкнув одного из парней, окруживших Ника показался парнишка в чёрной толстовке и пирсингом на ушах.- Не хочу. - проговорил он смотря из под лобья на парня в красном.
- Джейкобс, ты не расслышал? Я сказал это обязательно! - главарь банды повысил голос.
Неужели среди парней есть тот, кто не верит этим слухам? - подумал Нап.
Но оказалось наоборот, юноша по имени Карл подошёл к нему и ударил его в нос. От этого у парня пошла кровь.- Проверяешь меня на верность, да? Зря. - сказал Карл главарю и зашёл в здание школы.
Последняя надежда Ника исчезла. Этот парень и правда никогда его не бил, но наверное ему тоже промыли мозги сплетнями и слухами. Вся школа смеялась над Сап Напом из-за того, что все считали, что он незаконнорожденный. Хотя это было не так. Все издевались над ним и друзей у него не было. Только Карл всегда молчал и думал о своём. Ник верил, что он хороший, но видать нет.
Парень не успел заметить, как банда разошлась по своим делам. Юноша встал с асфальта и обтряхнув коленки зашёл в здание школы. Проходя по коридорам он забежал в мужской туалет. Стоило ему только закрыть дверь кабинки, как слёзы хлынули ручьём и потекли по щекам Сапа. И так прошло несколько недель, но в один день всё стало ещё хуже.
Ник шёл по коридору мимо кабинета директора, как вдруг увидел, что оттуда выбигает главай банды в своей красной толстовке со слезами.
- Ха, ну наконец-то он получил от директора. - подумал про себя Ник.
Красноодетый парень сбил с ног Стэйси, которая была чем-то обеспокоена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этой Прохладной Весной.../KarlNap
FanfictionВо всех фф по Карлнап Карла делают тихоней, но я решила сделать всё наоборот. Карл был одним из обидчиков Ника, но с переходом в старшую школу всё изменилось. Сможет ли Ник забыть прошлое и простить его?) А это вы узнаете сами ;>