На часах было 7 вечера.
Сап нап нервно оглядывался по сторонам, надеясь, что Карл забудет об их встрече и не придёт.
- Сап, ты просто себя накручиваешь. Может он изменился в лучшую сторону? А вдруг, если он узнает моё настоящее имя, то обозлиться на меня как в средней школе? И начнётся снова этот кошмар!? Нет! Я не дупущу этого! Я нихочу этого! - мысли Напа стали переростать в панику.
Рассматривая в очередной раз людей идущих по гравийной дорожке он увидел его. Юноша стоял в зелёном худи в виде милой лягушки и поймав его взгляд подбежал к нему махая рукой. Карл чувствовал счастье, что теперь у него есть шанс завести друга.
- Приветик! Долго меня ждёшь? Извини.. я тебя сначала не узнал. - он посмотрел вниз как виноватый щенок.- Привет, нет минут 5 назад пришёл. - Сап почесал затылок и встал с лавочки. - Хэй, не извиняйся, я тоже тебя не узнал. Выглядишь мило.
Последние слова Ника он сказал совершенно не раздумывая. Парень покраснел, но продолжил смотреть Карлу в глаза. Юноша не выдержал давления, его щёки порозовели, а сам он отвёл взгляд в сторону.
- Спасибо...эм...ты тоже выглядишь довольно привлекательно. Ой, п-прости! Я сам не знаю, что на меня нашло. - парень закрыл лицо руками и помотал головой.
Ник хихикнул. Но для Джейкобса это были довольно сильные слова. Юноша не знал, что на него нашло, но он правда считал, что Ник довольно привлекательный парень. Эти мысли путали его и смущали, поэтому он решил предложить Сап Напу пойти к нему домой, чтобы позаниматься. Парень согласился и они направились в квартиру молодого человека.
В отличие от других учащихся, юноша жил не в общежитии со всеми, а отдельно снимал квартиру. Она была не большая, но и маленькой назвать её было нельзя. Парни вошли в комнату Карла. Около окна стоял рабочий стол с лампой и двумя стульями, на стене висела милая гирлянда, а в углу комнаты стоял тот самый именитый холодильник с энергетиками. Вся комната так и блестела от чистоты.- Хех, добро пожаловать!
Сап улыбнулся парнишке и присел вместе с ним за стол.
Прошло несколько часов, а Карл всё ещё усердно трудился и пытался решить с Напом задачу. Прикусив кончик карандаша он завис разглядывая условия. Ник же был озадачен другим. Он поражался тем на сколько изменился его бывший обидчик и одно из воспоминаний заставило на себя обратить его внимание:Это был урок химии и ребят попросили разделиться на группы. В то время Сап Нап всё время думал о Карле. Юноше казалось, что он не такой злой как все остальные.
- Привет, можно я к тебе присоединюсь? - неуверенно сказал он.
- Нет. - он даже не поднял на него глаз.
- Почему?
- Ты мерзкий и меня от тебя тошнит. Держись от меня подальше. - с этими словами он встал из-за стола и ушёл к задирам.
И вот перед ним сидит этот же человек и ломает себе голову над задачей, пытаясь помочь Нику разобраться в математике.
- Скажи...Карл, а ты не учился случайно в средней школе "****"?
Услышав подобный вопрос у Джейкобса застыла в жилах кровь.
- Я...эм...возможно. - взгляд юноши метался во все стороны, а паника начала наростать.
- Ты не тот, что был раньше, успокойся. - думал про себя парень. - Неужели мы с ним были знакомы? Я...я даже не знаю его настоящего имени! Как такое может быть!?
- Карл, я Ник. Ник *****. (Я не знаю фамилию Сапа, извините 🫠)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этой Прохладной Весной.../KarlNap
FanfictionВо всех фф по Карлнап Карла делают тихоней, но я решила сделать всё наоборот. Карл был одним из обидчиков Ника, но с переходом в старшую школу всё изменилось. Сможет ли Ник забыть прошлое и простить его?) А это вы узнаете сами ;>