6. Счастье?

235 14 2
                                    

Солнышко светило за окном, протянув свои лучики в комнату к юношам оно "случайно" посветило Сапу в глаза. Тот стал жмуриться, но кто-то перекрыл лучам путь своей рукой. Это был Карл.
Нап приоткрыл глаза и улыбнулся ему. Юноша приподнялся с постели, голова всё ещё болела от похмелья.

- Доброе утро! - счастливым голосом сказал Карл и поцеловал его в лоб.

- Доброе...п-погоди чего? - Парень встрепенулся и сел на кровать.

К нему стала возвращаться память и он всё вспомнил: как он напился, тот поцелуй и даже как Карл переодевал его. Казалось, что это всё было пошлым сном, но к счастью или к сожалению это было явью.

- Прости, за вчерашнее. - вымолвил Нап и виновато посмотрел на Джейкобса.

- Эй, даже не думай извиняться! Этот вечер хоть и был немного необычным, но он был моим самым лучшим в жизни! - сказал ему Карл и присел рядом с ним. - Но ты ведь правда меня любишь?

Сап взглянул на Карла. Пару секунд он смотрел ему прямо в глаза, а потом ухмыльнулся.

- А зачем же тогда я по твоему напился?

И тут Джейкобс вспомнил фразу, что сказал ему Ник, когда он задал ему такой же вопрос: "Потому, что узнал, что мы не можем быть вместе." Она будто отдалялась эхом у него в голове и не давала покоя.

- И правда, зачем?

- Просто, по глупости. - отрезал Нап и встал с кровати.

- Серьёзно? По глупости? Он явно что-то скрывает. - подумал Карл и пошёл за своим возлюбленным.

Весь день они проводили вместе, радуясь каждой секунде. Многие одноклассники даже стали подозревать, что между ними что-то есть, но они ещё не были официально парой. Ведь просто признаться в любви друг другу не достаточно. По крайней мере так считал Карл.
Каждый раз, когда он спрашивал Ника о том, что он имел виду под "мы не можем быть вместе", он всё время отшучивался и переводил тему. В конечном итоге Джейкобс сдался и не стал мучить его дальше.
Учебный день подходил к концу, Ник провожал Карла до дома.

- Может ты переедешь ко мне? Мне без тебя одиноко.

- Это хорошая идея, но давай не сейчас. Если хочешь, то я могу переехать к тебе в выходные. Заодно буду тебе помогать платить за квартиру. - сказал Ник и погладил юношу по голове.

Этой Прохладной Весной.../KarlNapМесто, где живут истории. Откройте их для себя