Как только юноша врезал Нику по лицу он вдруг внещапно поймал его взгляд. Его разочарованные глаза были уставлены прямо на Карла. Ему стало стыдно. Молодой человек моментально покинул крышу и выбежал из школы. Он не останавливался, пока не зашёл в свой дом. Перейдя через порог и закрыв за собой дверь Джейкобс заперся в ванной. Он долго не хотел смотреть на себя в зеркале, совесть и стыд пожирали его изнутри. Что с ним случилось? Почему один взгляд этого парня заставил его так распереживаться? Карл встал с пола и подошёл к зеркалу. Кончиками своих длинных и тонких пальцев он прикоснулся к своим щекам и посмотрел себе в глаза.
- Ч-чудовище.
Юноша отвернулся от себя и ушёл в свою комнату. С этого момента он решил меняться.
На следующий день он сдал экзамены в престижную старшую школу в Нью-Йорке и сдал экзамены своей школы, чтобы уйти из неё пораньше. Юноша хотел извиниться перед Сапом, но каждый раз, когда он видел его, то всё время смущался, пугался и убегал. Прошло несколько лет. Карл кардинально изменился. Его гардероб сменился на милые свитера, рубашки, толстовки. В ванне в ящике стояли баночки с лаком, он отрастил себе чёлку, да и волосы впринципе и стал увлекаться скейтбордингом и немного покемонами.
И вот, он сидит в классе за своей партой и слушает музыку. Юноша положил голову на парту и разглядывая птиц в окне, даже не заметил, что рядом с ним сел симпатичный чёрноволосый парень. Карл не придал этому большого значения, но поймав его на том, что он разглядывает его он смутился и всё же решил обратить на него внимание. Он вытащил наушники из ушей и повернулся к нему. Он явно был новенький, но он кого-то ему напоминал.- Привет, я Сап Нап. - произнёс он.
- Необычное имя. Я Карл. - парень мило улыбнулся и протянул ему руку.
- Погодите...Карл? Нет, я себя накручиваю. У нас же не один Карл во всём мире. - подумал Николас.
- Это псевдоним, но если хочешь, я могу сказать тебе своё настоящее имя... - Нап не успел договорить, как вдруг произнеслась заветная фраза.
- Джейкобс, к доске. - прохрипел учитель алгебры, который пришёл сменить их классную руководительницу.
И тут Ник оторопел.
- К-Карл Джейкобс?! - глаза юноши округлились а во рту образовался ком. Сап сжался, вспоминая все эти моменты из средней школы. Он думал, что всё это прошло, но нет.
- Эти Беды как буд-то преследуют меня! - подумал Нап.- Ну да. Что-то не так? - юноша посмотрел на своего нового соседа, совершенно не понимая его реакции.
- Нет, ничего.
Молодой человек подошёл к доске и взяв мел стал решать сложные алгебраические примеры. Но он никак не мог понять реакции новенького. Неужели мы раньше были знакомы? Или кто-то рассказал ему о моём прошлом? Может у него был брат или сестра, которые состояли в банде, или мы над ними издевались? - эти вопросы звучали в голове юноши не давая ему подумать о примерах.
Карл дорешал последний пример и сел обратно за свою парту.- Ну, как всегда. Правильно. - хмурясь проверял математик.
Карл знал математику лучше всех в классе, он сам не понимал как у него так получилось, но ему нравился тот факт, что в этом предмете он преуспевал больше всего. А ещё его удволетворяло смотреть, как учитель всячески пытается его завалить и каждый раз злиться, потому, что проигрывает. Юноша прищурил глаза, как мурлыкающий кот, которого почесали за ушком и приулыбнувшись стал писать конспект в тетрадь. В середине урока Ника тоже вызвали к доске и он успешно провалился. Программа в этой школе была намного сложнее, чем в прошлой и Сапу было трудно учиться. В итоге его оставили после уроков, чтобы найти ему человека, который сможет его подтянуть в этом деле. Как раз в этот момент из класса выходил Джейкобс. Неуспел он закрыть дверь, как их классная руководительница окликнула юношу.
- Карл, не мог бы ты найти время, чтобы объяснить нашему новинькому несколько тем по алгебре, геометрии, химии ну и так далее. - она постоянно забывала имена новеньких, поэтому звала их так обычно пол года.
У Ника и правда были большие проблемы с предметами, но то, что он будет проводить своё свободное время с Джейкобсом явно его не радовало, а даже пугало, хоть он и пытался это скрыть.
- Спасибо, за заботу, но я могу нанять репетитора. - почёсывая затылок сказал он.
- Хэй, не стоит тратить денег на них. Они почти ничего толком не объясняют и завышают цены.
- Я...эм.. - замялся Ник.
- Неволнуйся, я тебя подтяну за две недели и с учёбой у тебя всё наладится. - Карл мило улыбнулся и подошёл к молодому человеку.
В итоге они обменялись телефонами и договорились встретиться вечером в парке, который находился рядом с домом где жил Карл.
___________________________________________
Всем привет!
Это автор этого произведения))
Я рада, что нескольким людям понравилась первая глава, поэтому решила не оттягивать со второй :>
Люди, которые ждут уже развития отношений между Карлом и Сапом, то я вас обрадую. Я постараюсь об этом написать в 3-ей главе, но они будут развиваться постепенно :)
Спасибо, что дочитали до конца, всех люблю ❤❤❤❤
P.S.: oniro_ro, спасибо тебе за голоса солнышко) Мне очень приятно, что кому-то нравится моё творчество :З
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этой Прохладной Весной.../KarlNap
ФанфикВо всех фф по Карлнап Карла делают тихоней, но я решила сделать всё наоборот. Карл был одним из обидчиков Ника, но с переходом в старшую школу всё изменилось. Сможет ли Ник забыть прошлое и простить его?) А это вы узнаете сами ;>