Утром Карлу стало легче, температура спала, но он всё равно чувствовал слабость. Юноша открыл глаза, когда его сонливость прошла воспоминания о вчерашнем вечере ударили как молния. Его лицо приобрело цвет помидорки и закрыв его руками он натянул на себя одеяло. В это время в комнату вошёл Сап, чтобы проверить его самочувствие.
Он сел рядом с ним на кровать и залез под одеяло к нему.- Ты объяснишь что происходит? - прошептал он ему и приулыбнулся.
- Что я наделал... - в ответ прошептал ему Карл, но он не успел договорить, ведь губы Напа прикоснулись к его губам. - Но ты же сопротивлялся.
- Потому, что я волновался за тебя, ведь у тебя был сильный жар.
Джекобс ничего ему на это не ответил и прижался к нему. Сап Нап погладил его по голове.
- Может...станем парой?
- Серьёзно?! Конечно! Я ждал этого с самого первого дня наших отношений! - В глазах Карла сверкнула искра.
- Как же сильно я люблю тебя, Карл Джейкобс. - Нап ухмыльнулся и они поцеловались.
И так прошёл месяц и ещё один, пока не наступил день окончания старшей школы.
Карл и Сап прощались со своими одноклассниками и учителями. Только тогда Нап решил сказать ребятам на прощание, что они были правы и Карл и Сап встречаются. В тот момент лицо Карла порозовело и он смутился, а Нап погладил его по голове и взявшись за руки они пошли домой.- Ну зачем было томить их этой тайной? Школа уже закончилась, так, что можно этого и не скрывать.
- Предупреждай меня, когда будешь так делать.
- Хорошо. - ответил Сап и поцеловал Карла в щёку.
И так прошло ещё пару дней, пока Нику не позвонила его мама.
- Привет.
- Привет, ты помнишь Карину, дочь папиного начальника? - ответила ему его мать.
- Эм...которая с рыжими волосами?
- Да. Так вот. У вас с ней будет ужин в 18:30 в это воскресенье. Это важно и никаких возражений, понял?
- Чего?! Нет я не приду так ей и передай! Хватит мне жену искать! - стал кричать Сап.
- Ты забыл? Я тебе о ней говорила, когда ты ещё учился в старшей школе, ты должен на ней жениться! Я уже договорилась с её отцом и она не против!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этой Прохладной Весной.../KarlNap
FanfictionВо всех фф по Карлнап Карла делают тихоней, но я решила сделать всё наоборот. Карл был одним из обидчиков Ника, но с переходом в старшую школу всё изменилось. Сможет ли Ник забыть прошлое и простить его?) А это вы узнаете сами ;>