5. С чего началась эта милая дружба

233 14 3
                                    

Карл проснулся от крика пролетающей чайки за окном. Он открыл глаза и понял, что Сап обнимает его, да и он его тоже.

- А!? Как это произошло? - думал юноша.

Его лицо преобрело красноватый оттенок, а всё тело пылало огнём.
Он попытался аккуратно выползти из объятий Ника, но тот сжимал его слишком сильно.
На очередной попытке выползти из объятий Джейкобс почувствовал, что хватка Сапа ослабла и юноша благополучно нырнул под одеяло и выполз из постели. Парень на цыпочках вышел из комнаты и добравшись до кухни решил приготовить им двоим яичницу с беконом.
Когда завтрак был готов, в дверном проёме появился Сап. С сонным выражением лица он подошёл к Карлу.

- Доброе утро. - ухмыльнувшись произнёс он.

- Утречко. Ты как раз к завтраку. - Джейкобс пригласил юношу за стол.

Парни сели за стол. Карл внимательно и настороженно смотрел на Сап Напа. Тот же в свою очередь попробовал блюдо, которое приготовил его друг, в его глазах сверкнула искра.

- Ты безупречно готовишь! - сказал тот не отрываясь от тарелки.

- Спасибо, мне пришлось долго этому учиться. - только после этих слов он притронулся к еде.

Когда они наконец поели и собрались в школу Сап решил спросить.

- Карл, помнишь ночью ты сказал...

- Что я сказал?

- Он не помнит? Или притворяется? - засомневавшись думал Нап.

- Ты просто сказал, что очень устал. - он не решился сказать ему правду.

- Хах, правда? Я часто разговариваю во сне. - юноша почесал затылок и ухмыльнулся.

На этой ноте они вышли из квартиры и отправились в школу. За всё учебное время они и словом не обмолвились. Казалось, что между ними что-то произошло, хотя вроде как и нет. Карл всё время думал над тем, что он сказал Сапу ночью и явно был уверен, что он точно не говорил ему, что он устал.
Вечером он вернулся к себе в квартиру и сел на кровать.

- Ну почему ты просто не можешь перестать о нём думать? Почему ты чувствуешь себя так одиноко без него? Что с тобой не так Карл? - обращался он к себе в слух. - Агрх. Может я..в него...НЕТ, НЕТ, НЕТ!

Он закрыл руками лицо и свернулся калачиком. Вдруг, раздался звонок в дверь. Джейкобс подскочил с кровати и побежал к входной двери.

Этой Прохладной Весной.../KarlNapМесто, где живут истории. Откройте их для себя