Новый сосед

4.4K 124 82
                                    

П-ов Т/и

Эээ...привет? Я Т/и мне 17 лет)

Совсем недавно, я съехала от родителей...да...пора бы найти новую работу, ведь я уехала с того места где накопила деньги на собственную квартиру, а ведь работка то хорошая! Хотя здесь мой будущий универ, все такое так что мне нужно привыкать...а может добираться на метро?.Я с чемоданом, пошла на квартиру, она была большая, просторная, как я и сказала на моей работе платили отлично, да и я там успевала делать все быстрее всех.

Т/и: ну...поехали...

После этих слов я кручу ключи и дверь открывается...и из соседней двери выходит...походу мой новый сосед?буду вежливой и по здоровуюсь первой.

Т/и:..здравствуйте!
?: оу! Здравствуйте...вы сюда только переехали?
Т/и:да...так и есть)
?: что ж с новосельем) хотя я бы посоветовал остановиться хотя бы на два или на три этажа выше или ниже.
Т/и: что? Почему?
?: ну...мы достаточно громкие)

Парень в очках немного посмеялся и кажется немного взволновался

Т/и:оу...вы тут не один живëте?
?: да...
Т/и:друзья?)
?:хехе...не совсем...но если тебе так удобнее то можно и так сказать)
Т/и: хмм..ну...рада знакомству! Я Т/и Т/ф, ваша не менее шумная соседка!
?: пхпхп ты забавная) я Фëдор Нечитайло)
Т/и: хех) до встречи Фëдор)
Фд:Ага)

Фд: Фëдор (потому что есть ещë и Феликс)

Ого...он довольно спокойный на вид, громкие походу только его друзья...ну надеюсь мне они не помешают! Я чувствую себя достаточно уверенно)

Квартирка зашибись!будто ты живёшь на последнем этаже, и даже есть лестница на второй этаж ! Я крутилась, и не могла нарадоваться тому что нахожусь здесь! Моя новая жизнь!Начну все с чистого листа и забуду про ту дурацкую школу!

Пов автор (Комар)

Т/и не могла не нарадоваться своей квартире, своей работе, и новой жизни в которой она ожидает лишь лучшее!
все было хорошо! Приехали грузчики, поставили мебель, тумбы,кровати,шкафы, и многое другое.Наконец Т/и смогла лечь в свою родную мягкую кровать... Еда в холодильнике была,пока грузчики делали своей дело(Т/и дала им план расстановки чему они очень признательны) она решила сходить за продуктами питания, и пошла после обратно домой.

Т/и предвкушая своё будущее уже хотела пойти на улицу и посмотреть окрестности города, погулять, походить по кафе(жрать готовить лень, уважаю)Узнать некоторых людей, и познакомиться с соседями)

П-ов Т/и

все эти планы были у меня в голове пока я не услышала скрежет за дверью...и слышится какие то странные голоса...

?:в-вару!н-ненадо! Я слышал у нас новый сосед...в-вдруг он нас отругает! Я боюсь...
??:Успокойся) сами ему наваляем если надо! И если ссышь то уходи) не видишь, я тут халяву нашу открываю...
?: мне сказали за тобой присматривать!
??:и что? Вот зайдем в ту шикарную квартирку, и будешь там за мной смотреть!не в первый раз же!!
?:я-я.. все равно не одобряю что ты все время взламываешь замок на этой квартире!
??: слышь! Тут часто кто бывает,особенно из наших,че нам нельзя что-ли?! Да что ж он не открывается!

Я поняла вроде...пока квартира была пуста еë часто взламывали.Но когда я переселилась мне поменяли замок поэтому..кто бы это ни был не может открыть дверь...надо их прогнать что ли?

Я открываю дверь и кажется я случайно зарядила одному из них дверью по башке...это кажется тот кто сидел над замком...

Т/и: извините...а что вы делаете?
??:АЙ БЛ#ТЬ КАКОГО ХРЕ-н-нааа//?...
?:п-простите!//// Мы не хотели! М-мы м-мы...

Казалось что он будто щас расплачется, и я сразу заговорила.

Т/и: н-нет нет! я невольно подслушала ваш разговор...и я кажется поняла всю ситуацию...
?: П-правда?ещё раз простите!!!

Молодой человек с бирюзовыми волосами как чистое море, взял за руку странного немного зависшего друга с зелëными волосами, и такими же очками украшенными спиралью,И потащил его...стоп...это же квартира Фёдора?!не поняла...эм...ну...окей? Сегодня гулять не пойду...
Лучше завтра...


Реакции...

Фëдр
Довольно милая и интересная личность, надеюсь мы поладим)

(Хочет узнать тебя получше, но только как соседа и друга :) )

Вару-??
Не понял что ты делала в той квартире но когда до него дошло что ты их новая соседка...он обрадовался? Это либо новая мишень для издевательств, либо любовь с первого взгляда...увы он ещë не не знает

Зонтик - ?
Немного испугался что ты сорвëшся на них с криками но его обрадовало что все закончилось хорошо

(Небольшая симпатия)

__________________________________
Здравия желаю! И это 13 карт...ЯНДЕРЕ ЕПТ ТВОЮ МАТЬ! я слишком на яндере... повёрнута...извините и надеюсь вам понравилась такая небольшая ознакомительная глава)

Всем удачи и увидимся дальше!

Отчëт : 766 слов

Т/и и яндере 13 картМесто, где живут истории. Откройте их для себя