Та самая улыбка

1.4K 70 18
                                    

Очередной спокойный день...за окном снег...отпраздновав все новогодние праздники, Т/и сидит перед включённым телевизором и параллельно копается в ноутбуке выполняя свою работу...
Сегодня в офисе произошла авария, один из сотрудников случайно толкнул другого в стеклянную стену здания, и те два человека упали...хорошо что Т/и не застала этот момент, так как была в другом корпусе здания...но даже не смотря на это, всю работу что им дали, сказали сделать дома в электронном виде и прислать на почту их боссу...
Хотя ходят слухи что те двое на самом деле с самого начала это хотели сделать, ведь после того случая уволилось много людей, и в одной из квартир нашли повешанную девушку...
Это все новости которые Т/и не читала, но слышала отрывками от от одной из своих подруг что сама была не во всём уверена...

В любом случае сейчас это не так важно как её работа...конечно она не была знакома с теми двумя, и ни разу не видела их в лицо, но ей стало немного тревожно...

Через несколько часов работы она наконец-то закрыла ноутбук, и закончила с работой...убрав ноут на стол она разлеглась на кровати, и даже желания приготовить поесть не было...
Хотя...
Ей все же пришлось сдвинуться с места...кто то стучит в дверь...
Лениво поднявшись с матраса, и осознавая насколько сильно ты хотела бы щас полежать, ты все равно подходишь к двери и открываешь её не удосужившись посмотреть в глазок...

Перед тобой светился яркой улыбкой Феликс и с ходу набросился с обьятиями, попутно щупая твою спину...

Феликс: уиии! Добрый вечерок! Извини что без приглашения!
Т/и: а...это ты? Да, все нормально, ничего страшного...
Феликс: о? Что то случилось? Ты выглядишь уставшей и измотанной...ты ведь даже не выходила из квартиры сегодня
Т/и: да, я знаю..просто сегодня надо было выполнить работу в несколько секторов и файлов...я так устала, и кажется что я будто пробежала марафон...стоп...а откуда ты знаешь что я из квартиры не вышл-
Феликс: оо~ ну что же ты...надо чаще уделять время спорту миленькая моя, и проводить время со мной!
Т/и: с тобой...стоп чт -
Феликс: ты походу сильно устала...давай я за тобой поухаживаю! Твой дом я уже хорошо знаю!
Т/и: а...ладно...все равно я слишком измотана чтобы спорить или отрицать...заходи...
Феликс: УРА!

Немного покачиваясь ты прошла в гостинную и потопала на кухню, но вдруг на руки тебя взял Феликс...

Т/и и яндере 13 картМесто, где живут истории. Откройте их для себя