Пов Куромаку
С моего последнего визита у нашей соседки Т/и...я начал замечать странные вещи которые мне трудно понять даже будучи одним из самых рассудительных клонов...
Эти вещи - мои чувства, поведение, и точность действий...
Я стал больше чувствовать тепла в груди, оно жжется...иногда даже болит...мое поведение стало более рассеянным как и мои действия...я стал больше забывать о важных вещах, мой словарный запас понизился потому что мой язык так же не хочет отлипать от нëба рта...мои действия менее резкие, я перестал делать несколько дел сразу...Это странно...я не понимаю что происходит...и...перед моими глазами, в любой момент, в любой ситуации...появляется знакомый образ...это Т/и, но..почему в груди так жмёт? Почему становится трудно дышать? Моё недопонимание меня раздражает...я чаще чувствую как моё лицо становится теплее, как глаза закатываются...и все о чем я думаю в последнее время связано с ней...я...даже подумать не мог, что эта мысль станет такой навязчивой...не хочу этого признавать, но...я нуждаюсь в помощи и...
Куромаку: я чувствую что то странное...я не понимаю что происходит...и..почему передо мной один и тот же образ из за которого хочется обо всем забыть и...что же это...
И...я посмотрел на человека, который возможно приближен к этому чувству...что понимает как это, и что это...моих знаний не хватает чтобы это понять...
И у него есть те знания...которых нет у меня...Ромео: хмм~
Только он знает обо всех чувствах...он единственный клон который склонен меня понять, и возможно даже помочь...
Ромео: все просто~
Ты влюблён~...в..влюблен?
Куромаку: я не понимаю...что?
Ромео: ну же...будь проще, ты просто влюблён...что за интересная особа? Мне интересно что за дама захватила сердце такого как ты
Куромаку: такого как я?
Ромео: ну..я в хорошем смысле...ты умный и все такое...ну так...что за дева?~
Куромаку: подожди..я не уверен что эти показания и вывод верны...может...у меня аллергия, или..
Ромео: Куромаку.....
Ромео: хоть сейчас, отключи свою умную голову, и послушай сердце~
Куромаку: послушать сердце я могу разными способами, от самых стандартных это прикладывание руки к сердцу слева в моей груди чуть ниже плеча, и специальный прибор-
Ромео: Не в том смысле! Я же говорю, будь проще! Позволь мыслям тебя окатить
Куромаку: если ты говоришь в переносном смысле слова ока-
Ромео: да.
Куромаку: ...хм...благодарю..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и яндере 13 карт
RandomЗдравия Желаю! Это Комар) Присутствуют такие фандомы как: КриминАрт, 13 Карт, Невошедшие. Т/и - женского пола >:³ Этот Акк посвящен яндере, так что не удивляйтесь. Не нравится не читайте. Иногда будут выступать вымышленные персонажи, а иногда из дру...