Т/и п-ов
Хмм~ сегодня я чувствую себя как то немного странно...будто...я забыла что то очень важное...
Ну ладно, само вспомнится наверное...
Я тут не много времени провела, а уже ощущаю и странности, и приятные вещи...например я сдружилась с своими соседями Рикардо, и Чарли...подружилась с Фёдором и его соседями...хотя...не со всеми...
Личность двух старших братьев, такие как Пик и Куромаку. Данте, да, он тоже один из старших, но я что то запуталась кто из них старше а кто младше...ведь известно что Куромаку второй по старшинству, а Пик и Данте...Данте выглядит очень взрослым, но ведёт себя немного странновато для серьёзного взрослого...что не сказать о Пике...он довольно серьёзный и очень хмурый, но немного ниже двух метрового Данте...агх...как сложно...почему я вообще об этом думаю? Ладно...сегодня у моего босса собрание, и он разрешил нам не приходить в офис...что ж, сегодня могу погулять...
Автор п-ов
Т/и села за компьютер, и начала что то смотреть...это была еë любимая/ое/ый/ дорама/аниме/фильм.
Она спокойно сидела смотря в экран, и задумалась...
Т/и: вот блин! Жрать охота...
Т/и переоделась, взяла кошелёк с деньгами, ключи и телефон...
После чего вышла из квартиры и заперла еë на ключ...
Она подошла к лифту. И нажала на кнопку вызова...Она хихикнула, и пошла по направлению к магазину что бы купить чего нибудь на подобии чипсов, конфет, шоколада, газировки....она ещё не придумала...
Лифт открылся и она зашла...
Пока Т/иша ехала она успела надеть наушники, и она вышла из подъезда.
Она шла слушая музыку, и оглядываясь по сторонам мягко улыбалась идя в сторону магазина...
Зайдя в магазинона увидела кассиршу...она смотрела прилавки, и иногда считала ворон смотря в потолок, держа между губ палочку от леденца...
В магазине кто то был из покупателей, и она решила пойти в отдел с закусками...
Она взяла сухарики, и небольшую пачку чипсов, после чего достала из холодильника любимый напиток...она прошла на кассу, и увидела стоящего у кассы...Пика? Он покупал что то..что это? Это пиво? Походу кто то любитель...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и яндере 13 карт
RandomЗдравия Желаю! Это Комар) Присутствуют такие фандомы как: КриминАрт, 13 Карт, Невошедшие. Т/и - женского пола >:³ Этот Акк посвящен яндере, так что не удивляйтесь. Не нравится не читайте. Иногда будут выступать вымышленные персонажи, а иногда из дру...