П-ов Т/и
После той прогулки я часто звала их в гости) Вару,Феликс,Зонтик,Ромео и Данте, вели себя странно, и иногда даже исчезали надолго в ванной...но это даже и не важно) Фëдр конечно сам не понимал зачем они это делают...И сам заметил что у них так впервые, удивительно). Мы общались о разном, иногда смотрели фильмы сериалы.Зонтик пока мы сидели за столом и пили чай, что-то рисовал у себя в блокноте, и даже не показывает! Не честно!
Вару и Феликс иногда ругаются, приходиться их мерить) что говорить о Данте с Ромео? Оба спокойные, милые, и тихие, в отличии от куста и сахарка...
Ладно, сегодня мы снова идём гулять.Мы решили пойти в торговый центр, так как я накопила достаточно денег на свой передвижной транспорт, я решила выбрать мотоцикл.Да! А что такого? В детстве очень много раз ездила на мотоцикле с отцом. Он мне рассказывал как что работает, и уже в 13 я гоняла по городу на отцовском мотоцикле! Хех)весело было...
Теперь у меня есть возможность на свой мотоцикл!
Думаю выбрать либо, Lifan LF250 Cruiser, либо...
Ducati Diavel Carbon...итальянская версия) наверное все таки его...он получше будет...и бак наполнен будет хорошо...решено!Вот я уже стою у двери моих соседей и друзей.Честно говоря я у них в гостях ни разу не была.и я немного боюсь что мне откроет не кто то из них а...кто то другой...ну да ладно! Попытка не пытка!
Постучавшись в дверь я жду ответа.и слышу что кто то идëт.
Парень открывший мне дверь, выглядел немного не привычно для домашней атмосферы...волосы серые, и коричневый костюм, будто щас выйдет на работу.
Т/и: здравствуйте)..хехе...а...Феликс,Зонтик,Вару,Данте и Ромео дома?*я уже знаю что в такое время у Фёдора работа, и он куда то уезжает*
?: Здравствуйте, да, они-Сероволосого парня кто то перебивает...и естественно это Вару
В:ОП! С ДОРОГИ КУРИЛКА!Это за нами!
?:гх...кто это?
Ф: это наша подруга! Мы с ней едем в торговый центр)В разговор вмешивается желтоглазый блондин, и подходит к нам, а за его спиной уже стоял Зонтик.
З: я-я немного волнуюсь...скопления людей...и-
Д:Не волнуйся мой дорогой друг) Я поддержу тебя, и если что то пойдёт не так...я тебе помогу)
З:аа-ээ?! Д-данте?! Ты уже тут? Здорово) осталось подождать Ромео...
В: опять этот романтик копается!
Т/и: хех) Ромео такой) а ты Зонтик не бойся) я тоже если что тебе во всём помогу!
?:*интересно...общий друг, самых не совместимых клонов...Это практически не возможно на 99%!что же это за девушка?*
Т/и: хмм...извините! А как ваше имя? Было бы не плохо и с вами познакомиться
К:хорошо, меня зовут Куромаку, я 2 кло- нет...я второй по старшинству.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и яндере 13 карт
RandomЗдравия Желаю! Это Комар) Присутствуют такие фандомы как: КриминАрт, 13 Карт, Невошедшие. Т/и - женского пола >:³ Этот Акк посвящен яндере, так что не удивляйтесь. Не нравится не читайте. Иногда будут выступать вымышленные персонажи, а иногда из дру...