Она моя... (3)

2.3K 96 140
                                    

После ухода королей, наша сладкая парочка уселась на диване, кушать супчик и смотреть телевизор. Сидя в обнимку с чашками супа, вы смотрели аниме/фильм/сериал который уже давно просмотрели.Даже не смотря на уже знающие события, вам было интересно это смотреть, и смотрели вы внимательно.

Закончив кушать, ты встала чтобы убрать тарелку.

Вернувшись ты видишь как Эндрю поставил свою тарелку на столик, и уснул

Т/и: ладно уж) спи) я уберу.

Подумала ты с улыбкой на лице.
Убрав тарелочку, ты моешь посуду и идëшь к Эндрю.

Немного посмотрев на него, ты решила не будить его,и укрыть одеялом.

Собравшись уходить кто то держит тебя за уголок футболки.

Э: ты куда?)~

Он не спал, он пододвинул тебя к себе чтобы вместе лечь на диван.

Эндрю обнимал тебя, за талию обвивая своими длинными руками.Ты решила поддатся и просто полежать...ты пипец как устала поэтому почти сразу уснула

Эндрю это заметил, ухмыльнулся и поцеловал в щеку.Он лежал так минут 10 а после решил переместить тебя на кровать. Взял на руки и понёс в комнату.

Вы лежали в обнимку до самого утра, и нежились в объятиях.

Время : 07.04
Следующий день...

Ты проснулась первой, это удивительно, ведь ты знала что у тебя после каждого рабочего дня выходной, а ты все же проснулась так рано

(Комар:Хехе.. Я если в 00.00 ложусь, то просыпаюсь и высыпаюсь уже в 4.00 утра))) ой..простите) )

Объятия твоего парня были уже не так сильны как в прошлый раз, так что ты пошла на кухню готовить завтрак, ведь работа есть и у Эндрю, и расписание у него по строже.

Приготовив завтрак, ты ставишь на стол еду, и накрываешь две тарелки железным куполом, что иногда используют в ресторанах для сохранности в блюде температуры.

Сев за стол, ты начала пить кофе, замечая что на часах уже 7.27 ты потихоньку, идешь к Эндрю, будить его.

Т/и: Рююю~... Вставай) на работу  опаздаешь.

Эндрю немножко сморщился, а после улыбнулся, приоткрыл глаза

Т/и и яндере 13 картМесто, где живут истории. Откройте их для себя