Я люблю пытать

1.1K 66 25
                                    

!ВНИМАНИЕ! Я ЗНАЮ ЧТО В ГЛАВЕ СИЛЬНЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ ДАЖЕ ОТ САМОГО КАНОНА, НО Я ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА НЕ СОБЛЮДЕНИЕ!
КОМУ НЕ НРАВИТСЯ, НЕ ЧИТАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА
・゜(。┰ω┰。).・゜
Приятного просмотра тем кто все же решился

Габриэль п-ов

Я сижу

Сижу и думаю...

А о чем я думаю?..
Хм...

А что делает сейчас Т/и?...я хочу знать...она работает? Спит? Или может гуляет...отдыхает...

Выйдя в зал я увидел Вару что что то тыкал в телефоне...мне любопытно что он делает...
Подойдя чуть ближе, и заглянув из его спины ему в телефон, я увидел...не знаю что это...

Пройдя по коридору, Габриэль увидел как Куромаку судорожно шёл к комнате Ромео....

А давно Куромаку и Ромео дружат? Или не дружат...может он просто зашёл...хм...мне любопытно...
Подойдя ближе к двери, я прижался ухом к нему и стал слушать...Зонтик говорил что так делать неприлично, поэтому...я просто забуду об этом

Куромаку: я чувствую что то странное...я не понимаю что происходит...и..почему передо мной один и тот же образ из за которого хочется обо всем забыть и...что же это...
Ромео: хмм~

Забыть? Куромаку хочет что то забыть? Хм...не интересно...но это чувство мне знакомо...хоть я и могу забыть сразу, а не только хотеть этого...
Отойдя от двери, я вышел из квартиры...знаю мне иногда нельзя выходить одному...
Но мне скучно

Габриэль сразу по инстинкту направился к двери Т/и...он слегка постучал, но Т/и была на работе, и не могла открыть ему дверь...и вдруг справа на лестнице, он увидел...

Пик: Габриэль? Почему ты не дома?.
Габриэль: а ты почему?
Пик: потому что я хотя бы могу выйти без происшествий...дуй в квартиру, Т/и на работе
Габриэль: ох....ладно...

Я посмотрел на Пика и задумался...

Габриэль: Пик, а зачем ты качаешься?
Пик: ты хоть значение слова знаешь?
Габриэль: да
Пик: чтобы стать сильнее, это так же тренировка, и анти...стресс..
Габриэль: антистресс?
Пик: типо...

Зайдя в квартиру, Габриэль
задумался...антистресс...
игрушка? Он сжимает гантели как игрушки? Антистресс в каком смысле? Естественно он задался ещё парой миллион вопросов, после чего зашёл на кухню увидев там Зонтика...

Т/и и яндере 13 картМесто, где живут истории. Откройте их для себя