Поиски? Вы о чем?

2.2K 95 90
                                    

Т/и

Прошло уже больше недели...куда делся Эндрю? Я не могу предположить куда он пропал...полиция уже собирается закрыть это дело, но это не правильно! Его нужно продолжать искать!
Мне очень тяжело...

...

Я пошла на кухню заварить себе чаю...я не могу так...и...в последнее время я слишком часто вижу Габриэля, Феликса...и даже Пика который по словам Зонтика почти не выходит из комнаты...и..Куромаку? Зонтик сказал что он сидит в комнате ещё больше чем раньше...
Вару и Ромео ведут себя странно...будто что то скрывают...

П-ов в квартире Фёдора.

Фёдор: Ау! Эй! Вы идёте есть или нет? Я впервые должен вас ждать?!

С лестницы спустился Зонтик, и он дрожал но улыбался...

Фёдор: хух...ну хоть ты зо-

Зонтик: здравствуй Создатель

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Зонтик: здравствуй Создатель...
Фёдор: так...быстро в ванную
Зонтик: ч-что? Н-нет !
Фёдор: почему?
Зонтик: а..я...не хочу еë мыть..
Фёдор: у тебя так скоро вши появятся!
Зонтик: пока их нет...
Фёдор: господи Зонтик...с вами всеми в последнее время творится что то странное, с тех пор как сюда переехала Т/и...и стоп, я никогда не заходил в ту комнату куда тот куст, и розовый хрен меня не выпускают! Я когда здесь ночую то всегда слышу скрежет, и странные вопли...
Зонтик:ммм...ясно...
Фёдор: ясно? Ясно?! Ты даже не испугался? Я уже начал предполагать как ты будешь строить теории о приведениях, или крысах убийцах...
Зонтик: кхм кхм...а...что у нас на обед?

Зонтик сел за сто, и не поднимая на Фёдора взгляд, начал есть свою порцию

увиливаешь значит...

Подумал Фёдор...

Фёдор: что ж...приятного аппетита... И если ты сегодня не помоешь голову, я лично притащу тебя в ванную и стану вымывать твою грязную мочалку...начну драить без жалости...я надеюсь понятно объясняю?
Зонтик:кхе кхе...д-да..
Фёдор: отлично, я пошёл, у меня работа

Т/и и яндере 13 картМесто, где живут истории. Откройте их для себя