Утро. Будильник. Всё как обычно. Брюнетка встала с кровати, расчесала волосы и собрала в низкий хвост. Завтрак. Хлопья, молоко – стандартный набор. Девушка сидела за столом и думала: «Где могут жить мутанты, черепашки, ниндзя, подростки?» Вряд ли в обычных домах, им бы квартиру никто не сдал. Может загородом? Размышляла Шрам. Тоже не вариант, далеко от города. Где-нибудь в переулках? Это глупо. Шанс попасться очень высок. Но где тогда? «Хочешь понять, как поступит или будет действовать человек, думай как он». Вспомнились девушке слова своего босса. Ей надо будет мыслить как мутанты-черепахи-ниндзя–подростки? Возможно. Или надо просто мыслить логически. Шрам взяла ноутбук, включила его и открыла заметки. Она стала записывать варианты, где можно было бы спрятаться. Мусорки, подвалы, заброшки, загород. Все варианты, которые остались. Хотя, нет. Был ещё один – канализация. Но это девушка считала бредом, хоть и вполне возможным. День проходил, а ей надо чем-то заняться. Она решила прогуляться. Из пидамы брюнетка переодалась в уличную одежду. Она взяла с собой телефон, наушники, 50$, ключи. Девушка обулась в чёрные кроссовки на завышенной подошве и вышла из квартиры. На улице было относительно тепло, но пасмурно. Карие глаза взглянули на небо. «Хоть бы дождя не было» подумала Шрам. Она гуляла уже около часа в парке, наслаждаясь музыкой в наушниках. Думаете она бездумно шаталась по парку всё это время? Нет. Она думала где бы могли жить черепашки. Вместе с прогулкой девушка посетила несколько заброшенных зданий, стоящих в дали от парка. Кроме развалин там ничего не было. Никаких следов проживания. Она спокойно себе шла по дороге, думая о том как ещё можно шантажировать черепах, если идея с «штабом» – не вариант.
*где-то рядом с ней в это время*
Кейси: эй, рыжик, глянь как я могу!)
Девушка, которую назвали «рыжиком», снимала видео. Эйприл: секунду, Кейси! Давай, показывай.
Парень сделал впечатлительный трюк на роликах.
Эйприл: вау, круто, Кейси! Только острожнее.
Кейси: ой, да ладно тебе, что может случиться?
Рыжая закатила глаза.
Эйприл: ну, мало ли что? Острожно!
Парень ехал спиной вперёд, поэтому не видел, что творилось сзади. Когда Эйприл закричала, он растерялся и просто завалился на спину и упал на кого-то судя по всему.
*вернёмся к Шрам*
Девушка всё так же спокойно шла. Нов какой-то момент на неё упало что-то тяжёлое. Она не смогла удержаться на ногах и упала на землю. Конечно, годы тренировок не прошли даром, и она моментально вылетела из под груза, из-за чего тот упал с грохотом рядом с ней. Карие глаза посмотрели прямо и увидели ту девушку из H&M, она снимала происходящее на видео. Когда глаза Шрам опустились, чтобы понять, что на неё свалилось, она увидела какого-то парня в серой кофте, поверх которой была старая желетка, джинсах и роликах. Она быстро встала с земли, вытащила наушники из ушей и убрала их в кейс для зарядки. Паренёк встал и начал извиняться.
Парень: прости, пожалуйста.
Шрам: ничего.
Эйприл: стой, я же в тебя вчера в H&M врезалась?
Рыжеволосая всё так же держала камеру и снимала всё происходящее.
Шрам: ну да, в меня и что?
Эйприл: ну, просто, судьба нас второй раз сталкивает, хах
Шрам: это вы меня сталкиваете, а не судьба.
Эйприл: может, в качестве извинений я куплю тебе мороженое или, что ты хочешь?
Шрам подумала логично. Девчонка местная, соответственно, знает местность, а это значит, что на сможет рассказать или показать места где возможно могут находиться черерахи. К тому же бесплатное мороженое, но бесплатный сыр только в мышеловке. Значит, всё как обычно. Никому не верить. Шрам легко могла перевести тему разговора в нужное ей русло. А манипулировать девчонкой своего возраста? Что может быть проще.
Шрам: хорошо, я согласна.
Эйприл: вот и хорошо!
Кейси: не сказал бы я, что это хорошо..
Эйприл: Кейси!
Рыжеволосая перевела взгляд на Шрам.
Эйприл: и всё же, как тебя зовут?
Шрам: тебе зачем?
Эйприл: ну, не обращаться же мне к тебе «эй» или «эй, ты»?
Шрам: мне без разницы.
Эйприл: ладно, тогда – пошли за мороженым!
Минут пять вы шли в полной тишине, но Эйприл решила её нарушить.
Эйприл: можно я задам тебе вопрос? Не хочешь – не отвечай.
Шрам: ну, попробуй.
Эйприл: откуда у тебя этот Шрам?
Шрам: я бы сказала, что на меня напал тигр, но ты мне не поверишь поэтому просто скажу, что гуляла мелкая на площадке, упала, получила шрам.
Эйприл: на тебя серьёзно напал тигр?
Шрам: нет, конечно. Я пошутила.
(Реальную историю получения её Шрама вы узнаете ещё не скоро)
Эйприл: ну ладно.. О мы пришли! Выбирай мороженое.
Шрам: знаешь, я тут подумала, мне не нужно мороженое, давай лучше просто будем друзьями?
Конечно, это была ложь. Шрам не нужна была Эйприл и её дружба, но интуиция подсказывала, что девчонка может быть полезной. Главное, чтобы Эйприл ничего не заподозрила.
Эйприл: ой, правда? Я рада, что ты согласилась. Тогда модет съедим по мороженому? За дружбу?
Воодушевлённо спросила рыжеволосая у своей новоиспечённой подруги и Кейси.
Шрам: прости, я не хочу.
Кейси: я тоже не горю желаением. Может лучше к каналу, вниз спустимся? Там птиц разных покормить можно и в принципе больше развлечений.
Эйприл: я согласна.
Шрам: я тоже.
Кейси: тогда пойдём!
Компания из троих подростков спустилась к каналу.
Они гуляли уже минут тридцать и общались на разные темы. Шрам наконец решила задать интересующий её вопрос.
Шрам: слушай, Эйприл, а ты не знаешь где по близости есть заброшки или какие-нибудь места где люди не ходят?
Эйприл: тебе зачем?
Шрам: да так, просто интересно. Я люблю подобные здания, в них особая атмосфера.
Эйприл: воу, круто. Ну, тут неподалёку есть одно, только лучше туда не ходи.
Шрам: почему?
Эйприл: оно огорожено и охраняется, ты можешь подойти и посмотреть, но много ты там не увидишь, за забор тебя не пустят. А если вдруг решишь залезть, то это будет нарушение закона.
Шрам: понятно. А те, в которые можно залезть, есть?
Эйприл: конечно! Ести ты пройдёшь сквозь почти весь парк, там есть пара заброшек.
Шрам: здорово, спасибо, а та заброшка, которая огорожена, как мне до неё дойти? Я просто посмотреть.
Эйприл: тебе надо в ту сторону.
Сказала рыжеволосая и показала в сторону.
Эйприл: там ты дойдёшь до развилки, по ней вправо, а потом прямо и всё. Но лучше ходи туда днём и не одна.
Шрам: почему же?
Кейси: говорят там заседает банда наркодилеров..
Эйприл: Кейси! Бредни это всё. Никаких наркодилеров там нет. Просто говорят, что охранники не очень жалуют, тех кто приходит к той заброшке, а с друзьями не страшно.
Шрам: ладно, спасибо, за информацию.
Эйприл: пожалуйста!
Вдруг в сумке у Эйприл зазвонил телефон.
Эйприл: ой, секунду.
Она достала телеофон из сумки и ответила на звонок.
Голос из телефона: п-привет, Эйприл.
Эйприл: привет, Донни! Как дела? Зачем звонил?
Донни: дела вроде хорошо, а звонил я, чтобы спосить, придёшь ли ты сегодня в логово?
Голос из трубки показался Шрам знакомым. Как будто она где-то его уже слышала.
Эйприл: да, я приду, скорее всего ещё и Кейси прихвачу.
Рыжеволосая убрала телефон от уха.
Эйприл: Кейси, пойдёшь к ребятам?
Кейси: коненчо, рыжик)
Эйприл: вот и хорошо.
Эйприл снова прислонила телефон к уху.
Эйприл: да, Кейси со мной.
Из телефона послышались чьи-то крики: «аааа, Раф, отпусти!» «сначала ты извинишься, а потом я тебя отпущу!»
Эйприл: что у вас там происходит?
Донни: опять Раф и Микки дерутся, как дети ей-богу.
Послышался ещё чей-то крик: «успокойтесь, оба!»
Шрам вслушивалась в разговор и поняла, что узнала голоса и имена. Это были черепахи. Бесспорно. Брюнетка задумалась. Черерахи ведь секретные, тогда почему они общаются с Кейси и Эйприл? Хотя это не важно. Главное, что Эйприл и Кейси это возможность узнать, где находится логово черепах. Главное её не упустить.
Эйприл: я наверное приду в 20:00, хорошо?
Донни: да, конечно, приходи когда захочешь.
Эйприл: ну хорошо, пока.
Донни: пока.
Эйприл убрала телефон в сумку.
Эйприл: извини, я не могла не ответить.
Шрам: ничего, я понимаю. Слушай, а давай встретимся и погуляем в 19:00?
Эйприл: я не смогу, я к друзьям пойду.
Шрам: не переживай, ты успеешь до друзей. Прям немного, пожалуйста.
Эйприл: ладно, договорились.
Шрам: давай, чтобы скоротать время встретимся около твоего дома?
Эйприл: хорошо.
Шрам: но мне нужен твой адрес и номер телефона.
Эйприл: да, без проблем. Записывай номер.
Брюнетка достала из кармана телефон и открыла приложение контанты.
Шрам: диктуй.
Эйприл: *номер* вот. Успела записать?
Шрам: да.
Эйприл: ну хорошо, адрес я тебе пришлю в сообщении. Ты в Telegram есть?
Шрам: ага.
Эйприл: вот и замечательно, адрес туда отправлю.
Шрам: хорошо.
Эйприл: а сейчас, думаю нам надо разойтись.
Шрам: да, согласна.
Эйприл: ну тогда пока.
Шрам: пока, ребят.
Кейси: пока.
Шрам отвернулась от ребят и пошла на верх к выходу из парка. Уже сегодня она узнает местоположение логова черепах. Прекрасно!
Часы завибрировали. Девушка подняла руку и посмотрела, что с ними. На часах отображался звонок от контакта «босс». Чёрт. Подумала девушка, но достала телефон и ответила.
По телефону:
Шрам: что?
Босс: как грубо. Могла бы и поздороваться. Хотя, ладно, кого я из себя строю? Как с выполнением задания с химикатами?
Шрам: у меня есть план как добыть их, осталось его осуществить.
Босс: ну, так займись делом в конце концов. А, да, вот зачем я тебе звоню, у тебя новое задание.
Шрам: что за задание?
Босс: убить мафию, а точнее шишек из этой мафии, в ней 6 человек. Подробности я тебе пришлю. Чем быстрее выполнишь, тем лучше.
Шрам: понятно. Сделаю.
Босс: конечно, куда же ты денешься. Ах, да. У тебя будут помощники.
Шрам: зачем они мне? Я и без каких-то помощников прекрасно выполняю свою работу.
Босс: они помогут тебе пробраться в здание. Убивать ты будешь сама.
Шрам: ок. Полагаю больше вам нечего мне говорить.
Босс: верно полагаешь. До свидания, номер один.
Шрам: у нас его не будет.
Шрам сбросила трубку.
Во время болтовни с боссом девушка уже дошла до квартиры. Она зашла в подъезд и в квартиру. Брбнетка долго не думала и стала собираться на прогулку с Эйприл. Одежда не поменялась, а вот рюкзак надо было наполнить. Верёвка, крюк, пистолет, кинжалы под одеждой, жучок и дымовая шашка. Готово! Девушка взглянула на часы, они показывали 18:03. Она взяла в руки телеофон и увидела сообщения от неизвестного номера.
Неизвестный: «Привет, это я Эйприл, вот мой адрес *** стрит, ** дом.»
Шрам подписала контакт «Эйприл» и глянула по картам, долго ли ей ехать до Эйприл. Оказалось, что всего 30 минут, если не гнать. Она решила приехать пораньше, чтобы найти хорошее место, для того чтобы спрятать байк, он всё же угнан. Шрам выбежала из квартиры и вышла из подъезда, она подошла к переулку, в котором находился её байк. Брюнетка быстро вставила ключи зажигания и поехала в сторону дома Эйприл. Через 30 минут она действительно была на месте. Девушка зашла в ближайший переулок и оставила там байк. До встречи оставалось ещё 30 минут. Возможно зря она так рано приехала. Но скучать девушка точно не собиралась, она написала боссу, чтобы он дал ей номера телефонов её будущих помощников по заданию. Ответ пришёл быстро и даже без колкостей, что странно. Сейчас Шрам не собиралась им писать, они либо напишут сами, либо на задании она напишет им сама. Всё просто. После этого девушка убрала телефон и стала ждать Эйприл, пока Шрам была в раздумьях, она услышала, как кто-то выходил из подъезда. Это была Эйприл.
Эйприл: привет!
Шрам: привет, Эйприл.
Эйприл: ты хотела прогуляться?
Шрам: да, хотела и хочу до сих пор. Давай пойдём на крышу?
Эйприл: зачем?
Шрам: я люблю по крышам лазить, а ты?
Эйприл: в принципе тоже.
Девушки зашли в тёмный переулок и полезли по пожарной лестнице на крышу. Впереди была Шрам, за ней лезла Эйприл. Они оказались на крыше и застали закат, он был прекрасен.
Шрам: красиво.
Эйприл: ага.
Девушки сидели и любовались закатом параллельно общаясь на разные темы.
Шрам: я могу задать тебе личный вопрос?
Эйприл: да, конечно.
Шрам: ты влюблена в кого-нибудь?
Эйприл: эм..
Щёки девушки порозовели.
Эйприл: ну.. Типо..
Шрам: это Кейси?
Эйприл: что!? А сильно заметно?
Шрам: не очень, но если приглядеться, все очевидно.
Эйприл: ужас. А если он заметил?
Шрам: так это к лучшему, самой говорить не придётся.
Эйприл: но есть ещё кое-кто..
Шрам: и кто же?
Эйприл: нуу.. Ты его не знаешь, но он тоже мой друг.
Шрам: ладно.
Эйприл: а ты?
Шрам: что я?
Эйприл: ты влюблена в кого-нибудь?
Шрам: нет.
Эйприл: почему?
Шрам: слишком высокие требования.
Эйприл: а я могу их узнать?
Шрам: да, мой идеал, это тот парень, который не существует.
Эйприл: в смысле?
Шрам: в смысле я не собираюсь заводить отношения, с кем угодно.
Эйприл: неужели ты не хочешь, чтобы тебя любили?
Шрам: меня и так любят, меня всё устраивает.
Эйприл: ну ладно..
Рыжеволосая вытащила из кармана телефон и посмотрела на время.
Эйприл: боже! Прости, мне пора.
Шрам: ничего, я помню про твою встречу с друзьями, иди.
Эйприл быстро спускалась с лестницы, а вслед за ней слезала Шрам. Когда девушки достигли земли, Эйприл крикнула брюнетке на прощание.
Эйприл: пока!
Шрам: пока!
Незаметно для Эйприл, девушка прикрепила к ней жучок, который будет показывать местоположение Эйприл и записывать все звуки окружающие её. Шрам быстро сбегала за байком в переулок. Через минуту девушка уже ехала за Эйприл. Превышая скорость 80 км/ч. Как и ожидалось далеко Эйприл не ушла, Шрам препарковала свой байк в очередном переулке и пошла за Эйприл. В какой-то момент рыжеволосая зашла в переулок, открыла канализационный люк и залезла в него, закрыв люк крышкой. Мысленно брюнетка пожалела, что не взяла противогаз. Она включила устройство, которое позволяет слышать звуки окружающие жучок в реальном времени.
«Так..вроде никого»
Послышался неуверенный голос Эйприл.
«Ну вот и хорошо»
Сказала Эйприл уже увереннее.
Слышаться только шаги Эйприл, и резкий писк крысы, который явно напугал рыжеволосую.
«Господи! Так спокойно, Эйприл, спокойно. Это всего лишь крыса, ничего такого. Так.. А тут надо за угл.»
Проговорила Эйприл и судя по её следу повернула на право.
Шрам тут же подбежала к люку и тихо, стараясь не шуметь открыла его. Из канализации ужасно воняло. Хотя чего ещё ожидала Шрам от канализации? Она немного спустилась вниз и закрыла за собой люк, стало темно. Девушка включила фонарик на телефоне и освещала себе им путь, параллельно наблюдая за передвижениями Эйприл, явно идя по её следам. Она шла очень тихо, не издавая ни звука. Шрам шла за Эйприл уже 5 минут. Уже не используя жучок, т.к. она просто следовала за самой Эйприл. В какой-то момент появились рельсы и туннель, очевидно это было заброшенное метро. Рыжеволосая прошла мимо фургона, на котором черепахи пытались поймать Шрам. Брюнетка шла прямо по следам Эйприл. Вдруг она повернула и зашла куда-то, а оттуда, куда она зашла послышались громкие, радостные крики. Кричал судя по всему Микеланджело. Затем Шрам услышала голос Донателло, потом к ним пришёл Леонардо, и последним присоеденился Рафаэль.
Лео: за тобой не было хвоста?
Эйприл: нет, 100%
Лео: будем надеятся, что это так.
Микки: давайте перейдём к более интересной теме, у меня есть пицца!
Громко и радостно провопил Микеланджело.
Раф: да не ори ты! Тебя и так прекрасно слышно.
Недовольно пробурчал Рафаэль.
Шрам с помощью жучка сохранила на специальном устройстве сохранила местоположение логова черепах, больше ей здесь делать было нечего. Брюнетка использовала одну из функций жучка, и он тихо и незаметно приполз прямо к девушке под ноги, она положила его в углубление рялом с устройством управления этим жучком. И также тихо как и до этого девушка шла в сторону выхода, используя данные жучка как навигатор. Когда Шрам наконец дошла до выхода ищ канализации, она залезла по лестнице и осторожно чуть приподняла люк. Чисто. Можно вылезать. Девушка полностью убрала крышку люка и вылезла из канализации. Она закрыла люк обратно и села рядом с ним на асфальт. Боже, свежий воздух, она слишком долго его ждала. Долго Шрам так не сидела. Она быстро встала и пошла к своему байку. «К слову про байк, надо его заправить» подумала брюнетка. Она достала телефон и с помощью гугл карт нашла ближайшую заправку. Шрам немного порылась в рюкзаке и нашла там 75$. Должно хватить. Девушка залезла на железного коня и отправилась на ближайшую заправку. Там она заправила полный бак, (он же у байков как у машин, только меньше?), и поехала к своей квартире. Девушка зашла внутрь, переоделась, переобулась, расчесала волосы.
Шрам: надо бы поесть.
Выбор был небольшой, поэтому девушка просто сварила себе макароны и съела их. После этого она подошла к кровати и легла на неё.
Шрам: чтож, черепахи, ждите сюрприз.
Сказала девушка постепенно погружаясь хоть и в чуткий, но всё же сон.
*В логове черерах*
Леонардо и Сплинтер сидели в додзе в позе лотоса и медитировали. Была полная тишина, но Сплинтер решил её нарушить.
Сплинтер: Леонардо, сын мой, тебя что-то беспокоит?
Лео: нет, Сенсей, что вы? Я в порядке.
Сплинтер: я же знаю, что тебя что-то беспокоит, поделись – станет легче. Может, я помогу тебе избавиться от беспокойства.
Лео: нет, Сенсей, дело в одной девушке. Она недавно шантажировала нас с братьями видео, которое сама сняла. На видео мы с Рафом ссорились из-за лидерства в очередной раз. Но перед тем как шантажировать нас, она помогла нам разобраться с крэнгами. А до этого она воровала папку с важными данными о химикатах у Лиловых драконов. Не знаю почему, но мне кажется, что её можно было бы переманить на нашу сторону.
Сплинтер: думаешь это хорошая идея? Вдруг она из клана фут?
Лео: нет, она не слуга Шреддера, я уверен. Она явно не куноити. У неё какая-то смесь разных видов борьбы.
Сплинтер: главное слушай своё сердце, Леонардо, лишь оно подскажет тебе правильный ответ на любой твой вопрос.
Лео: спасибо, отец.
Леонардо поклонился Сплинтеру и вышел из додзе. Он направлялся к телевизору, чтобы посмотреть «Космических героев». Началась серия. Капитан Райан и его команда вновь оказываются в ситуации, которая как и всегда кажется безвыходной. Капитану Райану предлагает помощь его враг. С одной стороны, если он не согласится на помощь, то точно умрёт, с другой сторны, если он согласится неизвестно, что с ним может произойти. А что ещё важнее, что могло проищойти с его командой. В итоге капитан Райан доверяется врагу, и он действительно помогает Космическим героям. После чего вместе с бывшим врагом капитан Райан и его команда одерживают победу. Серия закончилась.
Как ни странно, но Леонардо даже не смотрел серию, он настолько погрузился в раздумья, что не заметил, как пропустил свой сериал, но это не сильно расстраивало лидера. Он думал про ту девушку: «кто она?» «откуда?» «зачем она здесь?» Вопросов было больше чем ответов. Как обычно. Она знает их имена, возраст, а они о ней – ничего. Остаётся только надеяться, что она покажется снова и ответит хотя бы на пару вопросов. Так в размышлениях Леонардо уже лежал в своей кровати и постепенно засыпал. Медленно погружаясь в сон, Лео думал о словах Сплинтера.« Но всегла ли правильно слушать сердце, оно ведь может ошибаться» крутилось в голове Леонардо. Медленно погружаясь в свои мысли, он не заметил, как заснул.Боже! Ребят, 3092 слова! Я в шоке! Это самая длинная глава за всю истоию моей писанины на Wattpad. Прошу прощения, за долгое отсутствие, я писала эту огромную главу. Надеюсь, вам она понравилась. Всех люблю, всем пока💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрам
DiversosПейринг: Леонардо/ОЖП (Черепашки ниндзя 2012) Молодая девушка, красивая, но как говорится внешность обманчива. Она - наёмная убийца из одной компании, которая похитила её в детстве. Сможет ли она перейти на сторону добра? Сможет ли побороть свою чёр...