Холодная осень .Ну.....по крайней мере я так думаю . Если вспоминать прошлые ощущения когда я был человеком .Я уже как 10 лет не чувствую ни холода ни тепла. А еще это постоянное чувство голода . Черт как же бесит. Помогает мне в этом только упоминание о моем любимом. Упоминание, о котором у меня болит сердце если оно у меня есть . А оно у меня есть . Просто оно не бьется. Вы думаете у нас нет чувств, эмоций, но они у нас есть просто они немного затупились из-за постоянного чувства голода.И потому я и пришел в это место , Я слышал что туда пришол отряд сбора.
Да не отряд зачистки,Ну тоже хорошо, Бо мне как-то нужно кормить своих подчиненных . И возвращать им забытые чувства.
Да все правильно услышали сама человеческая плоть помогает нам возвращать те забытые чувства и эмоции . Мне как вожаку нужно думать как его получить. и это легко Вы люди думайте что вы самые умные .И это с вами всегда играет злую шутку. Вы нас недооценивайте,.
из-за этого вы чаще всего умираете.Если мы мертвые это не означает что Мы тупые.А наоборот мы намного умнее вас .
Отличие от вас Мы не боимся умереть ,если мы и что-то боимся То это только превратиться в пустышку . Но слава Господи с моими подчиненными такого не случалось и не случится По крайней мере, я позабочусь об этом.Д-майки твои подчинены ,сообщили что ,сюда пришел отряд сбора ,не отряд зачистки но тоже хорошо.
Сказал высокий юноша ,подходя к низкорослому парню.
М-Это хорошо ,Кен-чик сколько там людей?парень улыбнулся он был рад,нечасто он находил людей для своих подчиненных .
К- трое .Кратко и ясно сказал он.
М- Черт ,этого не хватит ,придется еще поискать.Грусным голосом сказал парень,он уже как пару дней искал добычи для своего народа.
-Прикажи им, чтобы они атаковали немедленно ,их всего трое Тем более это не зачистка , они справятся без меня.Покрутил рукой и закатил глаза сказал Майки ,он думал как можно найти и еще пару человек чтобы накормить подчиненных.
К-Ты уверен в этом?загадочно сказал он,видно было, что он что-то не доказал.
М-Ты меня с первого раза не услышал что ли ?
Майки явно разозлился на это,Почему он должен повторять дважды.
К-Просто есть один человек из этих трех,который явно тебя заинтересует. Рюгуджи улыбнулся
Сано заинтересовался этим что это за человек, который должен его заинтересовать.
К-Єтот человек очень дорог твоему мертвому сердцу,
Майки замер он был в шоке два года Он не видел и не слышал об этом человеке,человека, который заставлял его сердце биться, и снова чувствовать себя живым. его Мичи здесь,рядом в нескольких шагах от него. его в голове звучали слова
"хочу...хочу обнять.... хочу забрать....
к себе...к себе.. где никто не найдет ,где никто не заберет .
мой...мой..только мой..."
К-только есть маленькая загвостка ,и боюсь она тебе не понравится.Кен говорил очень спокойно, потому что он знал что Манджиро это отнюдь не понравится.
М-что именно не понравится?
майки уже было все равно он хотел как можно быстрее увидеть его и он был вне себя от радости.
К-рядом с ним была девушка и явно это не его подруга.
Он едва выдавил из себя эти слова.
веселая Улыбка младшего тут же исчезла,а взгляд помрачнел
М-Что ты сказал?Повтори а? Взгляд Майки был похож на Сумасшедший,
Он надеялся что это была только шутка.
К-Похоже после вашей последней встречи он завел себе "подружку"
М-Хахаха.. я же его предупреждал что будет если он начнет с кем-то встречаться,похоже он это забыл пора ему это напомнить, Ах мой Мичи.. Мичи.. не учишься ты на своих ошибках.
Сано смеялся ему было смешно от этого , Рюгуджи вздохнул с облегчением он ожидал более бурной реакции.
М- Ладно Кен-бо пойдем встречать нашего Мичи~похлопал того по плечу Манджиро радостно побежал в город .попутно свистнул своим подчиненным
Кен на это вздохнул и пошел за своим командиром.
_________^_^_____________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
zombie song
FanfictionТакемичи Ханагаки жил спокойной и счастливой жизнью но однажды на поверхность земли разнесся опасный зомби вирус что произойдет с нашим героем если его любовь превратилась одного из них.Как будет развиваться ихние отношения?Сможет ли он ужиться с ме...