😭автор долго не выпускал продолжение потому что проебал телефон😢
💋❤(Всем приветик, мои любимые читатели.Хочу вас поздравить с этим прекрасным праздником.Желаю чтобы в этот день.Кожан нашёл свою любимую половинку.)❤🥰*И-Ты не сможешь контролировать свои инстинкты!!!!
М-нет я смогу!!!?-Разве ты не хочешь быть со своей семьёй?
М-Я......И-Ну же перестань сопротивляться,Прими свой новый облик.
М-Не!!!ай б#ять Больно..Больно..Больно!!!Т-мы теперь по две стороны Баррикад!!!
М-*мы...что...?*?-Почему ты не слушаешься!!!
И-Майки, как это понимать?Неужели ты позволишь им убить меня?
М-Прости так нужно....
*Звук выстрела *?-ты всегда останешься одним из нас,Чтоб ты не делал это невозможно!!!
М-И Это ты мне говоришь?
_________________________________________
Т-Бл#ть Отойдите от меня.!!!!разнёсся звук разбивающийся посуды .
Веки Манжеро дёргнулись и приоткрылись.Бывшие омутовые глаза прошлись по комнате разглядывая её .
К-Оу~ты уже проснулся?разнёсся голос вице-командира.Которые только вошёл в комнату.
М-Мг~ промычал сонно он-Это был Такемичи, как он?
К-Он неплохо держится,з ухмилкою сказал тот.
М- он уже здесь, как неделю И более-менее он уже начал привыкать, но из-за вчерашнего.......Я опять всё испортил. грустью произнес он
К-,Он даже и за год не как и не привыкнул бы Поэтому
не накручивай себя.
Выдыхая сказал он.
М-Даже если так ему придётся привыкнуть, К этому или никак. Улыбаясь сказал он-Это скорее вопрос времени.
К-Да и что ты намерен делать??Поднял одну бровь сказал Дракен.
На это Майки хитро улыбнулся и отвёл свой взгляд на окно. Смотря в него задумчивым взглядом.
К-Опять что-то вспомнилось, Или ты себя катаешь за вчерашнее??Спросил у того. Дракен
М-И то и другое.сказал он не переставая смотреть вдаль
К-Что было то было ,Это уже в прошлом Хватит себя катать за это
Манджиро хотел ответить на его слова, но......
Т-Я сказал Бл#ть , отойти от меня!!!
и снова разнесся звук разбивающийся посуды
Они перевели взгляд на соседнюю хижину.
К-хоть он и находится в Соседней хижине его всё равно слышно.Вздыхая сказал Кен
М-Єто мой Такемичи что ты хотел. Сказал майки поднимаясь со стула направляясь к выходу с хижины.
К-Майки , Ты стал бледнее бледного ,С тобою точно всё в порядке?Окликнул друга Рюгуджи Заставляя того остановиться.
М-Да всё Окей.Улыбаясь сказал он.
К-Майки, Такемичи , Такемичами но.....Когда ты последний раз ел?
М-Это неважно!!!У меня сейчас есть более важная дела!! шикающим голосом сказал он.
К-более важная, Ты серьёзно!?
Ти Хоть раньше более-менее ел. Но з встречей Такемичи , ты перестал полностью питаться.
М-Нет это неправда!!!!! Я недавно ел!!!!Раздражённо крича сказал Сано.
К-Майки бл#ть Я знаю, когда ты ел. А когда нет ,Ты можешь Ханагаки Такими сказками обманывать. но только не меня.Я вижу, Когда твой Мёртвый организм истощён!Тем более твой голубоглазык Может, подождать пару минут, пока ты поешь.
М-Всё хватит об этом!!!!Сколько раз я тебе говорил, не лезь в мои дела!!!!Раздражённо сказал, он злостно поворачиваясь и Идя к вице-командиру.но резкая боль в теле Остановила его . Манджиро упал на деревянный прогнитый пол.сжимая одной рукой область груди Его взгляд поплыл.и не мог сосредоточиться на друге .
К-Я про это и говорил !!!,Майки !!Твой организм сильно истощён!!Тебе нужно срочно поесть!!Давай я прикажу и подчинённые....
Сказал, он, обеспокоенным голосом пытаясь поднять друга.
Но на это майки отреагировал остро.
М-Нет!!!
отбивая руку тому Не давая прикоснуться к себе сказал тот .
К-Майки!!!прошу тебя прекрати Вы$@&ваться и поешь!!!
М-Я сказал нет!!!Крича сказал он скаля свои клыки.
Но он резко оборвался , и на лице Сано Появилась гримаса боли.
На это Кен поднял одну бровь продолжая смотря на Командира.
Младший стал тяжело кашлять ,
К Горлу подступил комок и через секунду Майки выплюнув Ту самую чёрную жидкость .Которую так тщательно пытался скрыть от лишних глаз.
на это Дракен сильно обомлел Смотря на него испуганным взглядом.
К-Что за ху#ня Майки!!!
Он поднял друга за шиворот, приближая к себе.Но тот молчал, он не хотел говорить.
К- Прекрати всё это!!Если это из-за его, то прекращай!! Он этого не стоит!!Крича сказал Кен.
М-Нет, стоит. Я столько сил потратила На то, чтобы держать себя в уздах!!!Я вчера не сдержался я....Сделал ему очень больно. !Я Не хотел чтобы он видел во мене монстра!!!Готовлясь разорвать его в Любую секунду на куски.!!!
К-Так тебя и не нужно ,становиться монстром !!!Я просто предлагаю тебе поесть, а не Убивать всех !!5 лет прошло с тех пор как ты избавился от ихнего контроля!!
М-И что!!!Это ничего не значит!!В тот момент я сам себя контролировал!!И что, я сам в одиночку выкосил всю эту деревню!!И я сделал больно своему любимому человеку!!
К-Как ты не понимаешь? если ты не будешь пытаться ты превратися в пустоту!!И что потом будет з Ханагаки,А?
Манжеро отвёл взгляд смотря на пол .
К-Если о себе не думаешь, Подумай о нём.И почему ты....К этой проблеме добавляешь Ханагаки ?Опуская спокойно друга на пол сказал Кен.
М-Дело в том, что я не могу есть человечину.......
Понуро сказал он.
К-Что?удивленно сказал он Не веря в слова друга.
М-После того, как я встретил снова Ханагаки.Моё тело изменилось,при одном упоминании человечени меня воротит, А когда Я попытался её съесть, Меня вырвало этой чёрной дрянью.Майки сделал паузу и продолжил.-но......когда я вчера сорвался на Такемичи И попробовал его кровь на вкус..... меня Как током прошибло,У меня снова появился тот не людской голод .И мне кажется, что именно его плоть Я смогу только есть.Чуть ли не плача говорил он.
К-Ясно....Ты мог мне сразу об этом сказать,К счастью, Я знаю выход с этой ситуацией.Если ты не можешь есть человечину, тогда другое мясо тебе думаю подойдёт.
М-Ты так думаешь?С надеждой сказал Манджиро.
К-Если не попробуем ,Не узнаем.Сказал Кен подходя к другу помогая ему встать.
М-Спасибо.Мягко, улыбаясь, сказал Сано.
К-Не за что, А пока что об этом никто не должен знать.улыбаясь мовил он -Я скажу Мицуи хай найдёт хорошее местечко для охоты.
Сказал это Дракен повернулся к выходу и уже хотел уходить.
Но Командир окликнул его.
М-Я ещё вижу сны.Томным голосом сказал Блондин.
К-Каждый день ты меня удивляешь.
Вздыхая ответил он.Но это не так серьёзно, как наша проблема. Потом с этим разберёмся . Сны Ещё никому не навредили.
М-Это точно!Улыбаясь сказал он.
Т-Я сказала не подходить ко мне,Почему до вас не доходит!!!задолбали!!
К-Ладно Идём бо Такемичи час всю хижину разнесёт,Тем более, тебе нужно исправить вчерашнюю ошибку.
М-Это точно.......
Сказал, он выходя из комнаты, и Идя в сторону хижины.
________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
zombie song
FanfictionТакемичи Ханагаки жил спокойной и счастливой жизнью но однажды на поверхность земли разнесся опасный зомби вирус что произойдет с нашим героем если его любовь превратилась одного из них.Как будет развиваться ихние отношения?Сможет ли он ужиться с ме...