новые знакомства ?!

162 8 2
                                    


К-Текимичи Из-за чего Нос повесил. А?Пронзая тишину разнёсся голос Дракена
Т- А ты подумай !!!. Сердитым голосом сказал Ханагаки.
К- Понятия не имею тебя, как и майки, легко расстроить .Монотонно и закатывая глаза сказал Кен.
Т-Пф~ н#хера подобного!?фыркая сказал он.
К-А я вижу, ты у людей много хорошего по набирался, за наше долгое время отсутствие.Ухмыляясь сказал тот.
Т- А что вы хотели, что бы я спокойно сидел в позе лотоса,мило улыбаясь ,Смотря спокойным взглядом на все дерьмо которое вы творите!!!!!!Кричал злостно Ханагаки на ухо тому ,наче тот глухой И не может его расслышать.
На это Рюгуджи сильно разозлился ,его легкая улыбка превратилась в оскал .Он грубо скинул,голубоглазого з плеча,которого пытался Нести бережно и аккуратно по просьбе Майки.Но что-то пошло не по плану.
Такемичи болезнено упал на землю.
кривясь от боли в теле . После этого Дракен взял того за шиворот подтягивая к себе поближе .
К-Послушай меня Ханагаки!!Ты не представляешь Через что прошёл Манджиро,Чтоб знов узреть твою слащавую рожу!!!!То Будь добр старайся удерживать свои эмоции хоть как-то перед ним.А то я лично.Сделай с тобой то, что с той девчонкой.И п#хер , что самной потом сделает Майки!!!! Тебя ясно?Крича злостно тому в лицо сказал тот.
Т-Вы тоже не можете понять!!!Что я живой!!!Не боясь, за последствия ответил Ханагаки.
Рюгуджи на это он улыбнулся,И спокойно отстранился от парня.И спокойным до жути голосом сказал.
К-ну это пока что.
Почему-то голубоглазому стало тревожно от этих слов.Хотя внутренний голос успокаивал его.казал, что это невозможно .Но в что том была загвоздка но Какая,Этого он не знал.
Такемичи Судорожно выглядывался в глаза того Чтобы найти какой-то ответ.у бывших омутовых глаз но безуспешно .
Рюгуджи Позабавляла его реакция. Но потом он резко напрягся.И стал прислушиваться к каждому звуку.После он быстро встал за Ханагаки прикрывая собой ,наче зверь, который пытается защитить свое потомство . Попутно смотря агрессивно на угол здания скаля свои клыки. Голубоглазый заволновался Таким поведением друга ,Судорожно сглотнул смотря туда куда и он.
Через пару секунд из-за угла выглянул............
М- Вы не скучали без меня?Лучезарно, улыбаясь сказал манджеро.
К-Ну майки, Ну ёпта,Ты до устрачки испугал меня!!!Становясь успокойную позу и из облегчением вздыхая Сказал Кен. Мичи тоже выдохнул но он Не был рад его видеть.
М-А что ты так напрягся?Ты ведь мог меня по запаху узнать?похлопал по плечу того И подходя к младшему. ответил Майки.
К-твой запах чем-то похож на его........
Тем более он был замечен в этой местности.Я частично спутал тебя с ним.
М-Оу~ Вот как дело .Поникшим голосом сказал Сано Оттягиваешь щёку Такемичи.
-Тогда нам надо скорее уходить.снова усмехнувшись у 32 зуба, говорил он поворачиваясь к тому лицом.
-бери Митчи И уходим к группе, нас уже все заждались.Проходя мимо Кена сказал Сано.
К-Майки!!Голосно окликнул того.
Манджиро на это повернулся к нему.
-Ты как-то Мертвее выглядишь чем обычно,Ты ел?!обеспокоенно спросил он.
М-Нет я не голоден,отводя взгляд ответил тот.
К-В этом городе много добычи.Тебе лучше поесть.Ведь ты всё-таки находишься з живым рядом. И даже ты не сможешь себя контролировать.Если что-то случится.
На его слова Манджиро Одарил его злым смиренным взглядом . Дракен на это глубоко выдохнул.
К- я понял .
Через минуту. Он закинул Такимичи на плечо и понёс
на этот голубоглазый успел только ойкнуть.
_____________________________________

zombie song   Место, где живут истории. Откройте их для себя