(Пов Такемичи)
Холодный воздух пронзал мои лёгкие. Не давая нормально дышать.Я бег со всех ног Стараясь успеть к началу церемонии Солнце быстро заходило За горизонт. Давая силу бежать быстрее. Я много раз падал царапая своё тело.Но каждый раз поднимался.с новыми силами и надеждой успеть. Лес никак не кончался казалось что он хочет меня поглотить и не отпускать.Но меня начал волновать один факт Почему майки не бежит за мной? Почему он не пытается догнать меня и остановить.Он же не переносит Чифую на дух. Но я забыла про эту мысль как только я увидел конец Леса мотивации стало ещё больше и Я увеличил скорость ног.
Наконец-то я добежал к посёлку И увидел командиров Майки .Они с удивлением и непонимание смотрели на меня. Увидел меня без Майки Дракен с удивлением произнес .
К- Такемичи !?где Майки!? С волнением спросил он у меня. Но я проигнорил его пробежав мимо. оставив его без ответа Еща нужную фигуру в толпе. И наконец-то я увидел Банджи А впереди его шёл Чифую. услышав мои шаги Банджи Повернулся на его лице, как и у всех было удивление.
Б- Ханагаки!? А где Майки ?!Но его вопрос Я проигнорировал, как и все прежде. Услышав слова Брюнета чифую остановился и повернулся ко мне.Он тоже сильно удивился.
Ч-Такемичи ?только и успел сказать он
Я подбежал к нему хватая за руку волоча за собой Он не понимая Стал тормозить ногами.
Ч-Такемучи !? Ты чего!?
Т-Нет времени рассказывать !!давай!!! бежим!!
Он ничего не ответил на это. Он просто стал обежать за мной .
Но как же я разочаровался Когда нам преградил дорогу Кадзутора Он словно тень Появился ниоткуда. На его лице тут же появилась хищная ухмылка.
К-Пробежку решили устроить!?Радостно спросил он Поднимаю одну бровь вверх .Мы з Чифую проигнорили его вопрос И пробежали сквозь него Оставляя его позади себя.
К-Буду считать что это да . Тогда Позвольте я к вам присоединюсь.
Сказал, игриво он хищно улыбаясь , начиная бежать за нами. Лицо моего друга исказилась в гримасе, ужаса. От чего Ноги Чифу начали заметно трястись.И он заметно начал замедляться И отставать от меня.
Т-Возьми себя в руки!!!Кричал я ему.
Тот услышал меня и пришёл в себя.Начиная догонять меня Я обрадовался из-за этого Но моя радость длилась недолго. Ведь на Чифую напрыгнул сзади Кадзутора прижимая того к Земле Не давая встать и пошевелиться . Ханемия выглядил как зверь который набросился на свою добычу не давая и шанса на спасение .
К-Догнал!! догнал!! я догнал!!Радостно выкрикивал он.
Т-Чифую!!! Отпусти его!!завопил я тут же разворачиваясь и бежа к нему.
Но меня остановили схватив меня за руки с обеих сторон Мицуя и Хакай .Я пытался выбраться из их крепкой хватки.размахивая руками и ногами.громко вопля
Т- Отпустить меня!! живо отпустить!!!сейчас же!!!
К-Да замолчи ты!Сказал уставши Дракен подходя ближе ко мне смотря мне в глаза-Что ты снова устроил здесь?Ты что пытался сбежать?Как наивно!Сказал, он отворачиваясь от свой взгляд смотря уже на Чифую .- Ты отошёл от своего ,надзирателя!!ты помнишь, какое было правило?Спросил
Блондин у моего друга.Тот на это отвернул голову от него.На что Кадзутора силой повернул её назад к Кен-чику.Не давая тому уйти от вопроса.
Ч-Простите я забыл.Понуро сказал он.опустил взгляд на землю.
К-Тогда Пусть твои надзиратели , Напомнят тебе.Сказал это Дракен Махнул головой в сторону Давая приказ увести его.
Т-Стойте !!!нет!!!Вопил я.
К-А тебе стоит захлопнуться ,И свернуть свои губы в трубочку!приказном Тоне сказал Мертвец
Т-Да пошёл ты!!Злостно сказал я.
К-Отведите его в комнату,Ему нужно проспаться.Сказал он махнувши рукой Куда-то уходя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
zombie song
Fiksi PenggemarТакемичи Ханагаки жил спокойной и счастливой жизнью но однажды на поверхность земли разнесся опасный зомби вирус что произойдет с нашим героем если его любовь превратилась одного из них.Как будет развиваться ихние отношения?Сможет ли он ужиться с ме...