Помнишь песню наших сердец?

244 16 8
                                    

(1996 год 28 мая ) 13:09 время

М-Мичи ты снова гав ловишь?Сказал малого роста парень.
Т-нет не ловлю!!!!!!!! поворачиваясь лицом к парню бурча сказал Ханагаки
К-Ловишь ловишь!!! поддакивая ответил тот.
Т-Да нет!!!!. Вскрикнул блондин , перецепливаясь через камень и готовясь уже падать на холодную землю.Но его остановила рука Майки.
М-Мичи ты уже решил полетать как гава. Сказала, смеясь Сано держа того за кофту не давая ему упасть.
Т-Ладно я немного их посчитал. Почасовая свой затылок соглашаясь ответил голубоглазый.
К-А мы о чем говорили, Майки отпусти его на НОГИ. Сказал смеясь Кен, выделяя последнее слова
М-Не бойся Кен-чин я своего Мичи никогда не ураню. Сказал Манджиро опуская парня на ноги и обнимая в низу талии.
Т-Майки-кун перестань ты меня смущаешь. Парень закрыл руками свое лицо от смущение .
________________________________________

М-Мичи~ ты такой теплый, хочется обнимать и обнимать.Сказал Манджиро утыкаясь своим носиком в шею Ханагаки, вдыхая его запах. Его руки были у того на талии прижимая его ближе к себе.
Т-Ты тоже теплый Майки-кун. Обнимая и сидя у него на коленях сказал парень.
М-Я тебя люблю Такемичи Ханагаки. Беря того за подбородок произнес он.
Т-И я тебя Манджиро Сано. Нежно улыбаясь ему в губы сказал парень
М-Обещаешь, что мы стобой всегда будем вместе, чтобы там не случилось .Глядя в его глаза сказал блондин.
Т-Обещаю!!!
После этих слов они слились в нежном поцелуй.оставляя по заду все что с ними произошло сейчас кромы их здесь никого нет только два пылких сердца ярко горящие в огне любви ,они могли наслаждаться этим вечно,но воздух то не вечен и им пришлось оторваться друг от друга. Их маленькие шалости Выдавал только нить слюны, которая в туже секунду порвалась.
М-люблю.Нежно проговорил в лицо Ханагаки , Сано.
К-Ей голубки !!!!если что брачный сезон еще не начался !!!! Дождитесь пока мы придем в штаб!!!.Бурча сказав Дракен,подходя к костру и подбрасывая в него дрова.
М-Завидуй молча Кен-чин! Насмешливо ответил Манджиро.
К- и чем мне здесь завидовать как вы здесь сосались ?
Т-Дракен ты все видел?. Сказал Ханагаки отворачиваясь от того
К-крупным планом, в подробностях, рассказать зчего все началось. Дракнен улыбнулся и посмотрел на Майки и Ханагаки.
М-Давай!!! Смеясь ответил Сано - мне даже интересно!
К-Твоя рука опустилась на пах Такемичи и........
Т-Неееееет!!!!! все хватит!!!.Кричал Мичи пряча свое лицо в волосы Сано.
Кен и Манджиро стали смеяться, Майки нежно погладил того по волосам и поцеловал в лоб.

zombie song   Место, где живут истории. Откройте их для себя