Ищи во всём прекрасное

40 3 2
                                    

М-Такемичи !!! - Подойдя к Ханагаки сказал радостно майки.
Такемичи от такого дёрнулся , А Чифую свою очередь покорно отошёл в сторону отводя взгляд в пол -Про что говорите?С неким интересом спросил Манджиро смотря на их прищуривая глаза делая лисий взгляд .
Т-нне про что!!!-Заикаясь и нервно улыбаясь сказал Такемичи
М-мф ладно .Хмыкнул И закатыв глаза сказал Сано , он если честно Не ожидал другого ответа от голубоглазого.
-Ладно идём Я хочу тебя кое-что показать!
беря его за руку и таща за собой в сторону леса сказал Майки .
Т- Ей Майки подожди!!! перецепляясь через свои ноги проговорил Такемичи .
М-У нас нет времени ждать!Праздник Скоро начнётся !А я тебе ещё не всё показал!что хотел!!Не переставая тащить того за собой мовил радостно Он.
Т-Но... но ... как же ?Я ещё с Чифую не договорил. Сказал Ханагаки
Поворачивая голову в сторону друга Показывая всем своим видом и взглядом, что он не знает, что ему делать. На что получил от него одобрительный кивок Что ему стоит пойти с ним. Ханагаки на это глубоко вздохнул , Не видя другого варианта выхода.
М-Твой друг никуда не убежит, потом ещё увидишься с ним.Недовольна сказал черноглазый.Попутно кивая Кейске, передавая взглядом ему По типу убири свою шавку Пока сам не придушил.
М-Кен-чин!Он крикнул в сторону друга , привлекая его внимание- я
иду с Мичи в лес Меня не беспокоить пару часов, ты за главного ,проконтролируй процесс приготовление к празднику!
К-Да.Недовольно ответил, тот Вечно Майки скидывает на него все обязанности.А сам сливается куда-то.

( 15 минут менут спустя )

Т-Майки Зачем мы пришли в этот страшный лес?приступая через корни деревьев и Идя за старшим в глубину леса мовил Такемичи.
М-страшний?Мне кажется что он прекрасный!с удивлением сказал он
Т-Что тут прекрасного тут одна только темень и слякоть А ещё эти глупые насекомые вечно в глаза лезут.Только вдогонку и думаешь чтобы не наступить на что-то живое.Ноя говорил тот .
М-ну, во-первых Здесь давно уже нет, ничего живого.
подходя к дереву говорил он и Отламывая ветку от дерева .
-А во-вторых , Ищи Во всём и везде прекрасно ,Ведь прекрасное мы ,не всегда замечаем сразу.
Задумчиво сказал он отворачивая свой взгляд , смотря на тёмное травяное поле, где Трава была выше колен и казалась огромной зелёной пустыней.
Такемичи задумался о его словах Где-то уже он услышал их , и не успел он вспомнить как старший продолжил говорить только уже переведя взгляд на него .
-Ведь Очень давно ты сказал мне это.....
Нежно улыбнувшись, он резко кинул ветку в темноту . И через секунду 10000 светлячков Взлетели над землёй Освещая целую поляну . От удивления и восторга у Хангаки засверкали глаза ,И перехватила дух.
Он никак не мог насмотреться на эту красоту.Впервые он видит что-то подобное столь прекрасное на свете.
М- красиво?подходя к нему сказал майки.
Т-да....Тихо, шепча ответил тот.
М-Если хочешь, давай пойдём поближе.Поднося свою руку к нему спросил он .на что получил согласительный кивок и почувствовавши тёплую руку в своей ладони, На лице Майки появилась радостная улыбка......

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

zombie song   Место, где живут истории. Откройте их для себя