(2006 год 4 ноября) 12:30
?-Такемичи!...Такемичи!...Ханагаки!!
Девушка с розовыми волосами ударила парня папкой по голове, тот резко открыл глаза и почесал себя по голове.
Т- Ай.. Хина..больно же!!!
Морщась от неприятного ощущения сказал голубоглазый парень, чеша свою макитру .
Х-Ты снова заснул, нам сейчас рассказывают очень важную лекцию о нашей новой миссии!!!!
Девушка обидевшись скрестила руки .
Т-Боже Хина они одно и тоже говорят каждый раз.
Парень медленно зевнул и оперся спиной о стул сложа руки за шею.
Хината на это разозлилась и снова ударила парня по голове.
Т- ай..ай..аяй
Х-Если ты единственный которому не страшны их укусы это не значит что нужно спать на лекциях.
Т-тебе нужно тогда и слушай, а я лучше подремаю.
Отворачиваясь от розоволосой на другую сторону, сказал блондин.
Х-Ну все ты меня достал Такемичи.
девушка стала яростно наносить удары папкой по парню, а тот старался уклоняться от ударов, но это ему плохо удавалось.
Т-Хината ай успокойся аяй!!Ч-ей голубки мы намиссию опаздываем.Сказал зеленоглазый парень заходя в аудиторию.
Т-Чифую ты не представляешь как ты вовремя.
Бросаясь с объятиями на лучшего друга.
Ч-Такемичи ты меня сейчас задушишь.
Стараясь снять руки друга со своей шеи сказал блондин
Т- ой извини . Улыбаясь , и отпускаючи парня из объятий сказал Такемичи.
________________________________________Через 10 минут
?-Так бойцы отряда Альфа-7 сегодня вам выпала, очень важная миссия вы отправляетесь в огород А-с.
Мы все ужаснулись – этот город был заброшен и там бродило полно мертвецов.
Х-но..но мы только отряд для сбора ресурсов даже не разветки тем более не зачистки.Девушку затрясло она явно не ожидала такого поворота.
Т-Да Хина права мы не готовы к такому.Парень приобнял девушку стараясь успокоить любимую
Ч-Ханагаки прав мы не готовы к этому. Кричал зеленоглазый махая руками в разные стороны
?-Замолчите, я уже заибался вам легкие задачи давать, сидите здесь свою жопу греете на стуле а другие гибнут чтобы вы были в безопасности можете и немного и помочь нам в разведке.
Мы все затихли и переглянулись между собой
?-Тем более с вами одаренный,которому не страшны укусы зомби, и наша разведка доложила что мертвецы ушли с той территории, вам нечего бояться,у вас есть 5 минут на сборы.
Мы не успели ничего сказать как раздачик уже ушол, нам нечего было делать и мы начали собираться.
_________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
zombie song
FanfictionТакемичи Ханагаки жил спокойной и счастливой жизнью но однажды на поверхность земли разнесся опасный зомби вирус что произойдет с нашим героем если его любовь превратилась одного из них.Как будет развиваться ихние отношения?Сможет ли он ужиться с ме...