Т-Акун не спеши, здесь может быть опасно.Сказал Такемичи заходя в дом за парнем .
А-Да не сцы Такемичи все пучком, здесь ни одного зомбака, тем более здесь полно выходов через окно.
Т- Ну не знаю , А-ай !!!!. Перецепляясь через бревно прокричал Мичи.
А-Ханагаки осторожнее!!!Акун подбежал к брюнету, помогая ему подняться-Нуй ты и замарашка, посмотри ты весь в пыли вымазался,Давай я тебе помогу вытереться.
Такемичи не успел ответить как Акун Начал его отряхивать от грязи, но что-то было в его действиях странное.Они были слишком нежными чтобы вывести от одежды грязь, и приходились по большей части ниже талии.
Т- а..аа.аа.Стараясь произнести имя "друга" но от смущения это не получилось.
А-Ну все , а подожди здесь немного осталось.Он нежно вытер рукавом остатки грязи на него лице
А-вот и все , ты теперь прекрасен какой и был.Сказал нежно улыбнувшись Акун.
Т-Спасибо .Без эмоциональным голосом сказал Такемичи .
А-Не за что , это для меня мелочь.Он опешил от такой реакции младшего.Между ребятами воцарилась тишина.
А-Ладно пойдем, потому что мы уже отстали от нашего загона.Решил подать голос от 2 минутной тишины
Сказал буроволосый поворачиваясь спиной к голубоглазому парню и махнув рукой в направлении второго этажа.
Т-Да ты прав.
________________________^_^^^^^^______^На улице светало , теплые лучи солнца начали освещать этот ужасный мир.
светлые лучи прошлись по лицу юноши, который сладко спал
в заброшенной многоэтажке. На улице было достаточно холодно. И голубоглазый мог замерзнуть,но накинутая на его сверху чья-то теплая куртка не давала этому случиться.
лучик солнца наконец добрался до своей цели . наш герой, съежился и не желая открыл свои глаза закрывая за собой ворота царства морфея.
Т- где это я?его глаза пришлись по комнате разглядывая ее. он сел на колени и протер свои заспанные глаза обдумывая что он здесь делает
через секунду его как током прошибло, голову ударили воспоминания о недавних печальных событиях.
Такемичи резко встал на ноги что голова завертелась и его повело немного в сторону , но через силу Он смог удержаться на своих двух .
Т-чёрт!!!чёрт!!!что мне делать!пронеслось в его голове .
его глаза бегали судорожно по комнате стараясь найти так желанный выход. но никаких дверей не было , это было просто пустая комната где нет ничего .кроме двух больших дырок на стене, которые раньше были окнами В них не было вставлено стекло .
голубоглазый стал подходить к окну
чтобы понять на каком он этаже и как можно убежать
Т-если я на первом , или на втором или даже на третьем я смогу с пригнуть отсюда и сбежать в штаб.
но когда Он посмотрел в названное им окно его Надежда тут же улетучилась . Наш герой Находился на двадцатом этаже. Откуда открывался " прекрасный" вид над Богом Забытый город. от внушающей высоты в Ханагаки Закружилась голова Он сделал шаг назад , но его ноги тут же стали ватными. и не сумели удержали его , Покрашенный блондин тут же , Ляпнул всей своей массой на пятую точку кривляюсь от боли . Неожиданно сверху послышался посторонний звук. Такемичи перевел свой взгляд на "окно" и стал пристально всматриваться в него . на мгновение ему показалось что ему все послышалось , Он же был готов вздохнуть с облегчением Но это так и не случилось. сверху окна резко показалась свисающая блондиниста макушка , голубоглазый застыл в немом ужасе, он знал Чья это макушка .
После нее показалось лицо уже знакомым нашим героем .
М-гарного прекрасного утра!!! Тебе Мичи~!!!!Лучезарно улыбнулся, тот.
Т-М..м.мм.м.Майки!!!Его губы тряслись, и он не мог нормально выговорить и слово.
М-Чего ты так трясёшься на че призрака увидел? Посмеючись , сказал белоглазый.
Т-...................На этот вопрос ханагаки просто промолчал.
Его больше волновало, как Манджиро может так держится. ведь он был Перевернутый вверх ногами а руки Свисали вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
zombie song
FanfictionТакемичи Ханагаки жил спокойной и счастливой жизнью но однажды на поверхность земли разнесся опасный зомби вирус что произойдет с нашим героем если его любовь превратилась одного из них.Как будет развиваться ихние отношения?Сможет ли он ужиться с ме...